Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#141 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 07 сентября 2010 - 20:53

Легко. Но зачем? Это немного не в духе вархаммера.
  • 0

#142 Nikolaev1

Nikolaev1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 21:18

ну почему не в духе?) во всех вселенных есть любители выпить и побить друг другу морду)оркам нужно сделать обязательно)
  • 0

#143 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 07 сентября 2010 - 21:24

Представляю себе орочью таверну=)
  • 0

#144 Hasint

Hasint

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2010 - 12:56

а книги с вырезками из истории мира можно сделать? дабы больше узнать о самом мире в процесе игры) например через пол карты переходить, открыл книгу и читаеш, а отряд идеть))както так)Руины старых замков или городов с жителями разумеиться не очень живыми) прорубился в палаты короля, там король мертвый, его латы или оружие забрать, Сокровищница и все отседа вытикающие)Скилл для этого "кладо искатель")))) чем выше скил тем круче места найти можешь))с начала там пещерки разбойников, Разбитые кораблики на побережье, потом сожжоные деревни с мертвяками, ну и потом города и замки) 

Сообщение отредактировал Hasint: 08 сентября 2010 - 14:07

  • 0
  

#145 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2010 - 20:50

Скорее от перка убеждение зависит шанс услышать легенду в городе, о разбитом корабле или там пещерке. мои предложения. 1. Очень хотелось бы отыграть за "Охотника на нечисть". Например, при генерации персонажа сделать ему убер скорость атаки и дамаг, но отрицательное значение лидерства (в последствии, при прокачке можно будет сколотить отрядик, но маленький и гордый). А налогично скажем "Ведьма" или "Еретик" за хаос и кто-нибудь за Кислев (Егерь например или ещё кто). 2.Заставы на мостах. То есть полноценное поселение на мосту. Что-то среднее между деревней и замком. фортесок такой. Отлично поможет отбалансить империю на страткарте. + не будет "залётных" армий, где не надо. 3. Вообще, отыгрыш роли не только рыцаря, но и как выше сказано охотника, инженера Нульна (со скорострельным мушкетом), Инквизитора, жреца Сигмара и Ульрика. 4. Наёмники присоединяются дискретным количеством. Скажем, встретил ты в казарме 15 штурмовых арбалетчиков. И нанимаешь либо всех, либо вообще никого. 5. Если занимаешь высокий пост, то возмжность снабжения. Скажем, в глубоком рейде по территории хаоса отправляешь одного своего нпс за провизией и пополнением войск. А от высоты занимаемого положения возможность бесплатной поддержки от императора. Как финансовой, так и войсками6. Следом, возможность в бэте отправить нпс скажем в Нульн или Альтдорф за эксклюзивными войсками. Это вам поможет тестить новые войска до релиза. Нарисовали нового юнита - включили его в патч - услышали мнение о балансе. 7. Логично, что гномы, кислевиты, имперцы, бретонцы могут нанимать войска друг-друга. И Дручии войска хаоса.8. Надеюсь, Имперские провинции будут иметь чуть разные линейки развития. Например, хохландские оходники только в Хергире и окрестностях.9. Можно ли расширить вассальную систему? Краеугольный камень феодализма "вассал моего вассала не мой вассал" не очень выполняется, так как в M&B есть только 2 уровня вассалитета: Король и князья. Хотелось бы быть сначала вассалом Курфурста, безземельным рыцарем, потом князьком-вассалом курфьрста, а потом самим курфюрстом, вассалом Императора. 10. Глобальное тактическое меню. Скажем, в меню лагеря отдельное меню для настройки "доктрин".напримерВключить походный строй (+10% к скорости - к морали и защите, - к разведке)Включить разведдозоры (шанс найти уникальное место, бонус к разведке, - к скорости)Великая охота (бонус к атаке, штраф к защите)Никто не умрёт (бонус к хп и защите, штраф к атаке)Включить/выключить преследование отступающихВключить проверки за экипировкой (+ к атаке/защите - к морали)Улучшенное питание (+ к морали, съедается больше продуктов)Включить "солдацкие радости" (+ к морали - к отношению с посещаемыми деревнями)Возможно ещё какие-то фишки, некоторые из которые можно изучить у НПС11. Аналогичное меню политики для своих замков/деревень. Если хотите, могу идей накидать или придумать саму схему. 12.Перк "Инквизитор": - шанс к дерезтирству и ереси, + к устрашению, + к шансу выявить еретика (скажем, квестом. Или целую линейку, активизирующуюся при высоком перке "инквизитор" и шансе на ересь князя, состоящую в обнаружении и уничтожении этой ереси. А потом и занять место князька)13. Я понимаю, что уже нажелал много, да и проклинать вас не буду, если эти пожелания не будут реализованы, просто хочу накидать идей, которые могут заитересовать.. И чем смогу - помогу. Жалко, что прогер из меня пока что никакой.
  • 0

#146 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 сентября 2010 - 21:26

kitsum - Да ты прямо фонтанируешь идеями. По закону больших чисел что то полезное среди всего этого найдется.

К сожалению я пока занят в ближайшие дни. Но ты никуда не пропадай, мы все это обсудим чуть попозже. Пока подготовь подробное описание механизмов свои задумок. ПОДРОБНОЕ.
  • 0

#147 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 сентября 2010 - 00:31

7. Логично, что гномы, кислевиты, имперцы, бретонцы могут нанимать войска друг-друга. И Дручии войска хаоса.

не логично ни разу. Гномы и бретонцы?

9. Можно ли расширить вассальную систему? Краеугольный камень феодализма "вассал моего вассала не мой вассал" не очень выполняется, так как в M&B есть только 2 уровня вассалитета: Король и князья. Хотелось бы быть сначала вассалом Курфурста, безземельным рыцарем, потом князьком-вассалом курфьрста, а потом самим курфюрстом, вассалом Императора.

Безземельные, это в БреттонииКурфюрстом можно только родиться
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#148 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2010 - 01:28

Мне вот тоже одна идея в голову пришла, выкладываю на суд панов мододелов.
Предлагаю добавить в ваш заочно-замечательный мод побольше RPG-элемента, а именно добавить особые места с квестами разбросанные на карте.
Механизм такой: герой заходит в таверну своей фракции и обращается к трактирщику. А у трактирщика, помимо стандартных МиБ`овских диалогов, появляется ещё одна строчка: ГГ просит трактирщика "рассказать про легенды этих мест" или "рассказать что-нибудь интересное". Далее запускается скрипт, и в-зависимости от Очков Славы и уровня ГГ - трактирщик может поведать ГГ информацию о каком-нибудь особом месте недалеко от города, возможно выдать на это место особый квест (при этом чем выше Слава и уровень - тем более крутые места на карте открываются; также сделать небольшое влияние на получение квеста от навыка "убеждение").
Далее, в открывшееся на карте особое место уже может отправиться герой. При этом в некоторые особые места попадает вместе с армией (и там будет боольшая заварушка, возможно мини-бос), но большинство особых мест сделаны под одиночное прохождение, по-типу RPG (однако в эти места вместе с героем могут попасть и телохранители, число которых зависит от уровня лидерства). Особые места будут представлять собой локации для RPG-квестов, и населяться N`ным количеством сильных неслабых противников. Наградой за исследование оного(и выполнение квеста) - в-зависимости от места могут быть: хороший шмот либо оружие, различные артефакты, получение в армию нескольких высокоуровневых воинов, найм нового уникального компаньона и т.д. При этом хотелось бы, что бы эти "особые места" - представляли собой не просто соло-вырезание вражин, а также небольшой квест с интересными диалогами (возможно, с несколькими вариантами развития).
Такая вот мысля.
  • 0

#149 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 10 сентября 2010 - 01:59

Где то я это уже видел...
  • 0

#150 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2010 - 02:08

Furok, не совсем.
Товарищ (не помню уже какой) предлагал ввести в мод чисто данжены под зачистку.
Я же предлагаю сделать упор именно на квестах, и сделать интересные диалоги(т.е. тексты).
Просто зачистка данженов - имхо НЕ TruRPG, квесты (следовательно диалоги) поважнее будут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II