Пожелания
#141
Отправлено 07 сентября 2010 - 20:53
#142
Отправлено 07 сентября 2010 - 21:18
#143
Отправлено 07 сентября 2010 - 21:24
#144
Отправлено 08 сентября 2010 - 12:56
Сообщение отредактировал Hasint: 08 сентября 2010 - 14:07
#145
Отправлено 09 сентября 2010 - 20:50
#146
Отправлено 09 сентября 2010 - 21:26
К сожалению я пока занят в ближайшие дни. Но ты никуда не пропадай, мы все это обсудим чуть попозже. Пока подготовь подробное описание механизмов свои задумок. ПОДРОБНОЕ.
#147
Отправлено 10 сентября 2010 - 00:31
не логично ни разу. Гномы и бретонцы?7. Логично, что гномы, кислевиты, имперцы, бретонцы могут нанимать войска друг-друга. И Дручии войска хаоса.
Безземельные, это в БреттонииКурфюрстом можно только родиться9. Можно ли расширить вассальную систему? Краеугольный камень феодализма "вассал моего вассала не мой вассал" не очень выполняется, так как в M&B есть только 2 уровня вассалитета: Король и князья. Хотелось бы быть сначала вассалом Курфурста, безземельным рыцарем, потом князьком-вассалом курфьрста, а потом самим курфюрстом, вассалом Императора.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#148
Отправлено 10 сентября 2010 - 01:28
Предлагаю добавить в ваш заочно-замечательный мод побольше RPG-элемента, а именно добавить особые места с квестами разбросанные на карте.
Механизм такой: герой заходит в таверну своей фракции и обращается к трактирщику. А у трактирщика, помимо стандартных МиБ`овских диалогов, появляется ещё одна строчка: ГГ просит трактирщика "рассказать про легенды этих мест" или "рассказать что-нибудь интересное". Далее запускается скрипт, и в-зависимости от Очков Славы и уровня ГГ - трактирщик может поведать ГГ информацию о каком-нибудь особом месте недалеко от города, возможно выдать на это место особый квест (при этом чем выше Слава и уровень - тем более крутые места на карте открываются; также сделать небольшое влияние на получение квеста от навыка "убеждение").
Далее, в открывшееся на карте особое место уже может отправиться герой. При этом в некоторые особые места попадает вместе с армией (и там будет боольшая заварушка, возможно мини-бос), но большинство особых мест сделаны под одиночное прохождение, по-типу RPG (однако в эти места вместе с героем могут попасть и телохранители, число которых зависит от уровня лидерства). Особые места будут представлять собой локации для RPG-квестов, и населяться N`ным количеством сильных неслабых противников. Наградой за исследование оного(и выполнение квеста) - в-зависимости от места могут быть: хороший шмот либо оружие, различные артефакты, получение в армию нескольких высокоуровневых воинов, найм нового уникального компаньона и т.д. При этом хотелось бы, что бы эти "особые места" - представляли собой не просто соло-вырезание вражин, а также небольшой квест с интересными диалогами (возможно, с несколькими вариантами развития).
Такая вот мысля.
#149
Отправлено 10 сентября 2010 - 01:59
#150
Отправлено 10 сентября 2010 - 02:08
Товарищ (не помню уже какой) предлагал ввести в мод чисто данжены под зачистку.
Я же предлагаю сделать упор именно на квестах, и сделать интересные диалоги(т.е. тексты).
Просто зачистка данженов - имхо НЕ TruRPG, квесты (следовательно диалоги) поважнее будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II