Пожелания
#131
Отправлено 01 сентября 2010 - 11:53
#132
Отправлено 02 сентября 2010 - 01:21
#133
Отправлено 02 сентября 2010 - 01:28
#134
Отправлено 02 сентября 2010 - 11:05
Сообщение отредактировал Hasint: 02 сентября 2010 - 11:46
#135
Отправлено 03 сентября 2010 - 14:27
#136
Отправлено 04 сентября 2010 - 12:03
Сообщение отредактировал Hasint: 04 сентября 2010 - 13:29
#137
Отправлено 04 сентября 2010 - 12:13
#138
Отправлено 04 сентября 2010 - 13:33
Ты не прочитав (или прочитав невнимательно) основную информацию по моду, спрашиваешь то, что уже расписано в теме инфо о моде.
Предположим ты считаешь, что у тебя нет времени все это читать.
Но представь что 100 таких как ты раз за разом спрашивают, не вникая особо в то, что для них же и расписано.
Им всем некогда. И получается что раз они своего времени не потратили, то мне надо будет потратить на каждого из них свое время. Хотя бы на то, чтобы сказать им, что то, что они спрашивают, уже написано. Я один а вас много и получаются некислые цифры.
Мне кажется такое положение дел несправедливым.
Поэтому, прежде чем задать вопрос, вникайте в уже предоставленную информацию. Если не желаете вникать, то я тоже проявлю взаимность.
Уважайте чужое время.
Сообщение отредактировал Furok: 04 сентября 2010 - 14:15
#139
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:52
#140
Отправлено 07 сентября 2010 - 20:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II