Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#201 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 22 сентября 2010 - 14:20

кстати какая система найма юнитов - ОиМ'овская или нейтивская или чё то новое?
  • 0

#202 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 сентября 2010 - 14:59

Это уже обсуждалось.
  • 0

#203 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 22 сентября 2010 - 15:00

простите, забыл про скрины, где всё отображено)))
  • 0

#204 Elmor

Elmor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 3 сообщений
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2010 - 23:17

по поводу кладоискателя:не кажется ли странным, что чел с маленьким скиллом находит мелкие пещеры, а с большим находит аж города?может наоборот?вообще по-моему плохая идея, неужели будет мало лута с противника, квестов и магазинов
  • 0

#205 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 23 сентября 2010 - 10:21

По поводу пункта 17, скилл кладоискатель нахрен не нужен, информацию о кладах, или даже карты, можно было бы получать у путешественников, а если в конкретном месте храниться конкретная вещь, то так она и будет там храниться, пока кто нибудь не заберет ( и не обязательно ГГ )
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#206 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 23 сентября 2010 - 10:27

По поводу пункта 17, скилл кладоискатель нахрен не нужен, информацию о кладах, или даже карты, можно было бы получать у путешественников, а если в конкретном месте храниться конкретная вещь, то так она и будет там храниться, пока кто нибудь не заберет ( и не обязательно ГГ )

не согласен: скилл кладоискатель увел. шанс найти локацию/вещь, т.е. вещь может находится в случайной локации/локация появляться в разных местах и т.д. и т.п.
  • 0

#207 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 23 сентября 2010 - 11:18

не согласен: скилл кладоискатель увел. шанс найти локацию/вещь, т.е. вещь может находится в случайной локации/локация появляться в разных местах и т.д. и т.п.

Ну не знаю, я все таки за покупку карт ( за бешеные деньги ) у путешественников, причем это случайных локаций не отменяет. Сам навык лишний, если максимальное кол-во навыков ограничено.
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#208 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 23 сентября 2010 - 11:53

Никто и не собирался делать этот скилл. Сказал ведь уже. Чего вы так всполошились?
  • 0

#209 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 07 октября 2010 - 15:57

предлагаю обсудить начало  мода, я предлагаю:Имперцы - скоммуниздить из Warhammer online(там вроде как раз в остланде дело было...)Хаосит - прохождение испытания (типа торгарова)Кислевит - чё нить ещё...
  • 0

#210 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 07 октября 2010 - 16:01

Сюжет уже готов и не надо ничего тебе выдумывать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II