Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#181 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:06

Ну фактически бафферство как отдельные скилы ,активирующиеся во время боя хотят же сделать.Так в чем тогда проблема с артиллерией?Ее хотя бы кто то пробовал делать уже

Сообщение отредактировал Terer: 17 сентября 2010 - 13:15

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#182 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:07

Вообще можно сделать магию, которая будет отлично смотреться и не будет особо требовательна к навыку скриптера, но не давать её игроку, иначе почувствуется халтура.З.Ы. Это всё в теории.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 17 сентября 2010 - 13:10

  • 0

#183 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:39

Возможно дать имперцам что то вроде навыка - арт. обстрел. Он будет уничтожать % от войска врага ДО боя.Но артиллерии как юнита на поле боя не будет.
  • 0

#184 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:56

идея кстати неплохая))))))
  • 0

#185 antichristum

antichristum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2010 - 15:51

Не вижу больших проблем в создании великанов кроме, само-собой, нарушения баланса (это изначально как я понял было главной проблемой) и создания удара по площади, а не по одному персу (если не умеете, думаю на форумах подскажут), скелет делается спокойно при помощи openBRF и 3ds max, модельки вы рисовать умеете отлично, запихать юнита в игру думаю сможите... других причин не вижу видимо потому что не силён в подобного рода деятельности, жду вашего ответа =)

Сообщение отредактировал antichristum: 17 сентября 2010 - 15:54

  • 0

#186 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 17 сентября 2010 - 16:24

Скриптера в студию=) И не в бете, плюс либо тормозить будет, (я почти уверен) либо великан будет квадратным уродом.
  • 0

#187 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 17 сентября 2010 - 18:20

Основная причина - у нас слишком мало людей. Поэтому сверх того, что объявлено делать в бете вряд ли что то будет.Хотите увидеть в бете вкусности? Вставайте рядом с нами у станка и помогайте. Другого пути нет.
  • 0

#188 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2010 - 21:32

да нафига нужна эта альтилеерея лутше кровь кровь кров
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#189 antichristum

antichristum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2010 - 06:09

Я говорил уже что в бете вкусностей увидеть не собираюсь, т.к. новая карта и ветки юнитов - это уже большая работа! попробую ка я сам покавырять, может что-нибудь и получится, только модельку сделаю примитивную, если получится - потом сами уже дорисуете =)   
  • 0

#190 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 20 сентября 2010 - 15:26

"Руины старых замков или городов с жителями разумеиться не очень живыми) прорубился в палаты короля, там король мертвый, его латы или оружие забрать, Сокровищница и все отседа вытикающие)Скилл для этого "кладо искатель")))) чем выше скил тем круче места найти можешь))с начала там пещерки разбойников, Разбитые кораблики на побережье, потом сожжоные деревни с мертвяками, ну и потом города и замки)"Вот это неплохая идея. если ее нормально обыграть. Что то я ее в потоке не заметил сначала.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II