Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#191 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 сентября 2010 - 16:42

"Руины старых замков или городов с жителями разумеиться не очень живыми) прорубился в палаты короля, там король мертвый, его латы или оружие забрать, Сокровищница и все отседа вытикающие)Скилл для этого "кладо искатель")))) чем выше скил тем круче места найти можешь))с начала там пещерки разбойников, Разбитые кораблики на побережье, потом сожжоные деревни с мертвяками, ну и потом города и замки)"Вот это неплохая идея. если ее нормально обыграть. Что то я ее в потоке не заметил сначала.

Ну комрад, разве это логично без навыка чел не увидит ЗАМОК, он же большой, да и известный местным жителям обязательно. Пещеры то еще ладно
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#192 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 20 сентября 2010 - 16:46

Я не про навык, а про идею шариться по всяким жутям в поисках денег/экипировки/экспы.
  • 0

#193 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 20 сентября 2010 - 16:48

Ну как бэ не всё ещё решено. Да и замки, думаю, на то и заброшенные, что о них никто ничего не знает. Мало ли крепость какая в Лесу Теней есть.
  • 0

#194 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:40

Ну как бэ не всё ещё решено. Да и замки, думаю, на то и заброшенные, что о них никто ничего не знает. Мало ли крепость какая в Лесу Теней есть.

назови хоть одно не сильно известное место в империи, город там или замок, да хоть башню =)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#195 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:44

В том и прикол, что они неизвестны, даже нам. Их надо будет выдумывать. А это бред.Так что они должны быть видны всем и вполне известны. Сунешься туда - сам виноват. Что внутри, узнаешь внутри.
  • 0

#196 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 22 сентября 2010 - 09:32

 предлагаю добавить в игру яды (отравленное оружие/стрелы и т.д.) стоящие дорого, эффект как от кровотечения во многих модах - поражённая цель стоит, ежесекундно получает урон, пока не кончится действие яда/до смерти целия думаю эта фича пригодится также чтобы  сбалансировать виды оружия (чтобы был смысл и с луком/арбалетом походить, а не только с ружьём)

Сообщение отредактировал JekaKiller: 22 сентября 2010 - 09:35

  • 0

#197 VincLord

VincLord

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:д.Хрипань
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2010 - 11:34

В отчётах сделайте хорошою миникарту , я по играл в warsword и увидел , что карта в этом мире не шутошная и ориентироваться на ней как в Кальрадии сможешь не сразу. И сделайте пожалуйста так чтобы ухаоситов продавалось только  их оружие и доспехи , а у империи только своё , а то с одного набора доспехи фиг найдёшь.  
  • 0

#198 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 22 сентября 2010 - 11:56

Прикольно было бы ввести опцию осквернить/очистьть замок после захвата его у другой фракции, там зачистки, работа инквизиции/шаманов...
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#199 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 22 сентября 2010 - 12:54

Прикольно было бы ввести опцию осквернить/очистьть замок

но что это значит? истребление жителей? такую фичу уже вводят - тотальное разорение"16. Предлагаю ввести возможность, при огромных затратах времени и наличия огромной армии, разрушать города и замки НАВСЕГДА. После грабежа эпичный лут."а насчёт работы инквизиции и т.п. - персу даются квесты
  • 0

#200 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 22 сентября 2010 - 14:10

Вводя любую фишку в игру, нужно четко понимать, зачем она нужна и что даст геймплею. Мертвые фичи не нужны. Из всех проедложенного сегодня осмысленна только фича яда. Но в бете нет тех фракций, что используют яд. Так что пока он не нужен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II