Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#231 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2010 - 18:24

ё! кто-то явно переборщил с Wedding Dance) воины хаоса, конечно, многое с плеными могут сделать, но...

Я бы сказал, что реализовать на движке МиБ всё, что могут сотворить с пленниками хаоситы, нереально, поэтому лучше сделать кнопку в меню "отдать пленников войскам на потеху", даёт + к боевому духу

А разве в Wedding Dance были пидирасы?
Gerhard, похоже у кого-то больное воображение...

Кстати на будущее, когда паны мододелы будут ваять полную версию Grim Age...
Предлагаю вместо слаанешитов сделать хаоситок-слаанешиток. Наподобие оных в Warsword'e; ещё можно сделать на стадии элиты линейки "амазонок" - развилку на воительниц Слаанеша(ловкие милишницы) и воительниц Тзинча(полумагическая ветка, несколько плюшек от Владыки Перемен).
Возможно идея и не бэкова; но имхо воительницы в моде будут смотреться гораздо лучше педерастов(слаанешитов), добавят в мод "красок", да и популярности тоже добавят(особенно среди маловозрастной аудитории).
P.S.а идея с превращением пленников хаоса возможно и неплоха - типа от зверств крыша поехала, а броню и оружие хаоситы отобрали...только толку от освобождения таких пленных(особенно если в них превратятся пистольеры/доппельзолднеры) будет немного, ведь флагелянты просто "дешовое дамагерное мясо".

Сообщение отредактировал Gorthauer: 10 октября 2010 - 00:28

  • 0

#232 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 09 октября 2010 - 18:49

Даже воины у Слаанеша - гетеросексуалы. Было бы прикольно увидеть воина хаоса-извращенца "пытающего пленника" :lol:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#233 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2010 - 19:58

Доброго времени суток.1. Есть небольшое предложение, касательно демонов. Предлагаю на территории хаоса поставить N-ое кол-во тотемов (храмов) хаоса, в которых можно помолившись денёк-другой и принеся каких нибудь, достаточно прокаченных войнов своей армии в жертву, получить N-ое кол-во демонов в своё распоряжение. Дабы не особо дисбалансить игру, демоны могут даваться на несколько дней, не требуют еды (ну только если в качестве душ) и не берут денег.п.с. понятия не имею на сколько это реализуемо в игре и реализуемо ли вообще.п.с.с. в свою очередь со стороны империи можно будет разрушать эти тотемы, которые через некоторое время будут восстанавливаться, как разграбленные деревни.п.с.с.с. вообще думаю можно с этим делом и квесты связать.2. Интересует возможность всё таки служить под чьим-то началом, при игре за хаос. Не слишком разбираюсь в фэнтэзийной вахе, но по аналогии с сорокотысячником (сбор войнов под началом аббадона для организации чёрного крестового похода) считаю это возможным. 3. Также интересует возможно ли добавить помимо основных слотов под инвентарь персонажа дополнительные? Например в виде амулетов, колец, трофеев. А также имеется ли возможность приписывать предметам повышение характеристик персонажа?4. Также возможность после успешного сражение под началом Кхорнитов, позволить собрать черепа для повышения морали. Или же отдать пленных на пытки, как предлагалось ранее.5. Создать линейки квестов для поднятия мятежа в городе, с целью смены правителя, поднятия смуты дабы захватить власть или же с целью облегчения захвата города силой.6. И интересно насчёт пополнения войск. Из шахт мне кажется не очень тематично для хаоса (могу ошибаться), может быть после разграбления какой нибудь мирной деревни часть выживших можно будет рекрутировать? Или создать некие северные лагеря, наподобие деревень.7. Что нибудь продумать с осадой города. В оригинале не очень интересно было ждать например 100 дней пока кончится еда. Придумать некую внешнюю блокаду чтоли, с окопами, и сделать так чтоб воины в замке с голодухи пытались делать вылазки с целью разбить блокаду.Идей вообще много очень, я надеюсь вы выскажете своё мнение насчёт каждой из них, и если вам что то покажется целесообразным, смогу ещё подумать.п.с. Предыдущие страницы не читал, так что возможно что то может совпасть.

Сообщение отредактировал Resevar: 09 октября 2010 - 19:59

  • 0

#234 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 09 октября 2010 - 23:50

С пленниками хаоса понятно, возможностей масса, а с пленниками-хаоситами чего? Империи они нахрен не нужны (по логике)P.S. Все у меня с фантазией в порядке, юмор своеобразный..... 
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#235 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 00:12

имперцы вполне могут превезти пленников в город и устроить святой суд (публично казнить , пытать) или же могут просто расстрелять чтоб боевой дух поднять , также подпольно продать в рабствоно мне первый вариант больше по душе)
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#236 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 00:15

имперцы вполне могут превезти пленников в город и устроить святой суд (публично казнить , пытать) или же могут просто расстрелять чтоб боевой дух поднять , также подпольно продать в рабствоно мне первый вариант больше по душе)

А мне видится вариант просто продавать или передавать инквизиторам, в обмен на деньги (помощь)
  • 0

#237 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 00:25

из вариантов которые я предложил 1. слава или деньги2. мораль3. деньгикак раз будет выбор у игрока ; повысить мораль после больших потерь , или же срубить бабла и нанять новых солдат
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#238 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 00:39

В рабство? Империя? нееее, мне видится, что если их не сразу вырезают, то либо как ты сказал публично казнят, либо передают инквизиторам на пытки и изучение.п.с. ребят подскажите с чего лучше начать изучение моделирования? Используемые программы, гайды? Уж очень хочется подсобить вам)
  • 0

#239 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 00:53

В рабство? Империя? неееепленные могут быть ведь не только еретиками (и хаоситами), но и простыми бандитами и искателями приключений им место на рудниках или в петле , но не как не на костре
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#240 Resevar

Resevar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2010 - 01:02

В рабство? Империя? нееее

пленные могут быть ведь не только еретиками (и хаоситами), но и простыми бандитами и искателями приключений им место на рудниках или в петле , но не как не на костре

Ну я щас рассматривал именно пленных хаотов

П.С. 3D studio MAX 2008 подойдёт для моделирования моделек? Уже скачал, надыбал уроки по нему, буду учится.

Сообщение отредактировал Resevar: 10 октября 2010 - 01:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II