А разве в Wedding Dance были пидирасы?ё! кто-то явно переборщил с Wedding Dance) воины хаоса, конечно, многое с плеными могут сделать, но...
Я бы сказал, что реализовать на движке МиБ всё, что могут сотворить с пленниками хаоситы, нереально, поэтому лучше сделать кнопку в меню "отдать пленников войскам на потеху", даёт + к боевому духу
Gerhard, похоже у кого-то больное воображение...
Кстати на будущее, когда паны мододелы будут ваять полную версию Grim Age...
Предлагаю вместо слаанешитов сделать хаоситок-слаанешиток. Наподобие оных в Warsword'e; ещё можно сделать на стадии элиты линейки "амазонок" - развилку на воительниц Слаанеша(ловкие милишницы) и воительниц Тзинча(полумагическая ветка, несколько плюшек от Владыки Перемен).
Возможно идея и не бэкова; но имхо воительницы в моде будут смотреться гораздо лучше педерастов(слаанешитов), добавят в мод "красок", да и популярности тоже добавят(особенно среди маловозрастной аудитории).
P.S.а идея с превращением пленников хаоса возможно и неплоха - типа от зверств крыша поехала, а броню и оружие хаоситы отобрали...только толку от освобождения таких пленных(особенно если в них превратятся пистольеры/доппельзолднеры) будет немного, ведь флагелянты просто "дешовое дамагерное мясо".
Сообщение отредактировал Gorthauer: 10 октября 2010 - 00:28
Пожелания
#231
Отправлено 09 октября 2010 - 18:24
#232
Отправлено 09 октября 2010 - 18:49
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#233
Отправлено 09 октября 2010 - 19:58
Сообщение отредактировал Resevar: 09 октября 2010 - 19:59
#234
Отправлено 09 октября 2010 - 23:50
#235
Отправлено 10 октября 2010 - 00:12
#236
Отправлено 10 октября 2010 - 00:15
А мне видится вариант просто продавать или передавать инквизиторам, в обмен на деньги (помощь)имперцы вполне могут превезти пленников в город и устроить святой суд (публично казнить , пытать) или же могут просто расстрелять чтоб боевой дух поднять , также подпольно продать в рабствоно мне первый вариант больше по душе)
#237
Отправлено 10 октября 2010 - 00:25
#238
Отправлено 10 октября 2010 - 00:39
#239
Отправлено 10 октября 2010 - 00:53
#240
Отправлено 10 октября 2010 - 01:02
Ну я щас рассматривал именно пленных хаотовВ рабство? Империя? нееее
пленные могут быть ведь не только еретиками (и хаоситами), но и простыми бандитами и искателями приключений им место на рудниках или в петле , но не как не на костре
П.С. 3D studio MAX 2008 подойдёт для моделирования моделек? Уже скачал, надыбал уроки по нему, буду учится.
Сообщение отредактировал Resevar: 10 октября 2010 - 01:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II