Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#241 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 10 октября 2010 - 09:01

я вас поддерживаю по возможности продать пленных жрецам/инквизиторам
  • 0

#242 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 10 октября 2010 - 09:59

И будут они трудиться в монастырском садике во благо Сигмара. ИМХО - ни один мародёр, и тем более чемпион в плен не сдадутся - и будут сражаться до конца даже голыми руками следовательно их будет проще прирезать. Скорее всего хаоситы будут всегда убиваемыми. А про бандитов и прочую шелудень - да, сдавать их на рудники, продавать куда угодно.Resevar лучше 2010. Но Фурок со мной определённо не согласится и будет настаивать на Maya-е=)
  • 0

#243 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 10 октября 2010 - 11:42

И будут они трудиться в монастырском садике во благо Сигмара.

нуну...можно подумать в реальной инквизиции еретики живыми подолгу задерживались... а здесь ваще вархаммер - мир жестокости, в котором сигмарит считает долгом заставлять еретиков долго мучаться  перед смертью...
  • 0

#244 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 10 октября 2010 - 11:46

Это была ирония=) И нет, нифига не заставляет - очищает душу нежно лупя молотом по голове и до свиданья. Едва ли Сигмар учил изощрённо мучить своих врагов, это привилегия Кхаина и ТЭ.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 10 октября 2010 - 11:47

  • 0

#245 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 10 октября 2010 - 11:52

Это была ирония=) И нет, нифига не заставляет - очищает душу нежно лупя молотом по голове и до свиданья. Едва ли Сигмар учил изощрённо мучить своих врагов, это привилегия Кхаина и ТЭ.

а по твоему молотом по голове - быстро и безболезненно?! да и ИМХО это только казнь, я думаю некоторая информация инквизиторам тоже нужна, а как её получить по другому?а если серьёзно - думаю стоит ввести, чтобы хоть какой нибудь заработок был (а для хаоситов - возможность продать ТЭ, мож 1 город для них сделать...)
  • 0

#246 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 10 октября 2010 - 16:43

  Gorthauer P.S.а идея с превращением пленников хаоса возможно и неплоха - типа от зверств крыша поехала, а броню и оружие хаоситы отобрали...только толку от освобождения таких пленных(особенно если в них превратятся пистольеры/доппельзолднеры) будет немного, ведь флагелянты просто "дешовое дамагерное мясо".[/quote]Так в этом и фишка, чтобы ГГ ввязавшись в бой с какими нибудь хаоситскими разъездами, не разжился армией без особых усилий. А еще лучше чтобы флагелянты не подчинялись командам ГГ, действовали сами по себе как независимые союзники.

Сообщение отредактировал Gerhard: 10 октября 2010 - 16:44

  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#247 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 10 октября 2010 - 16:58

"Какие-нибудь хаоситские разъезды" будут в принципе не в состоянии справится с армией курфюрста или каких-нибудь баронов, где, собственно доппели и будут обитать. С патрулями - возможно, вот только беда в том, что сильные юниты типа рыцарей едва ли будут сторожить дороги от бандитов - как-никак элита. То же относится и к другим юнитам Т2 и Т3 - в патрулях будут не шибко раскаченные воины.
  • 0

#248 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 10 октября 2010 - 17:10

"Какие-нибудь хаоситские разъезды" будут в принципе не в состоянии справится с армией курфюрста или каких-нибудь баронов, где, собственно доппели и будут обитать. С патрулями - возможно, вот только беда в том, что сильные юниты типа рыцарей едва ли будут сторожить дороги от бандитов - как-никак элита. То же относится и к другим юнитам Т2 и Т3 - в патрулях будут не шибко раскаченные воины.

Не надо так буквально все понимать, не обязательно разъезды, которые кстати часто вступают в бой на стороне лордов, можно и в битву между лордами ввязаться,и там армией разжиться не прилагая особых усилий. Не забываем что ГГ начинает игру имея только амбиции, а у лордов по умолчанию армия и война, я лично в МиБе:ОиМ промышлял тем что ввязывался в бои между лордами и разживался гуссарами.
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#249 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 10 октября 2010 - 17:17

Ну, об этом варианте развития событий пока ещё сложно что-то сказать, разве что элиту так точно нельзя будет получить. В любом случае превращаться в флаггелянтов пленные имперцы не будут.
  • 0

#250 Ernael

Ernael

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 23:01

А можно будет замутить переход из Империи к хаосу? Тоесть с соответственными изменениями тела(ведь насколько я понял у хаотов и имперцев тела разные)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II