Пожелания
#241
Отправлено 10 октября 2010 - 09:01
#242
Отправлено 10 октября 2010 - 09:59
#243
Отправлено 10 октября 2010 - 11:42
нуну...можно подумать в реальной инквизиции еретики живыми подолгу задерживались... а здесь ваще вархаммер - мир жестокости, в котором сигмарит считает долгом заставлять еретиков долго мучаться перед смертью...И будут они трудиться в монастырском садике во благо Сигмара.
#244
Отправлено 10 октября 2010 - 11:46
Сообщение отредактировал Андреус Ас: 10 октября 2010 - 11:47
#245
Отправлено 10 октября 2010 - 11:52
а по твоему молотом по голове - быстро и безболезненно?! да и ИМХО это только казнь, я думаю некоторая информация инквизиторам тоже нужна, а как её получить по другому?а если серьёзно - думаю стоит ввести, чтобы хоть какой нибудь заработок был (а для хаоситов - возможность продать ТЭ, мож 1 город для них сделать...)Это была ирония=) И нет, нифига не заставляет - очищает душу нежно лупя молотом по голове и до свиданья. Едва ли Сигмар учил изощрённо мучить своих врагов, это привилегия Кхаина и ТЭ.
#246
Отправлено 10 октября 2010 - 16:43
Сообщение отредактировал Gerhard: 10 октября 2010 - 16:44
#247
Отправлено 10 октября 2010 - 16:58
#248
Отправлено 10 октября 2010 - 17:10
Не надо так буквально все понимать, не обязательно разъезды, которые кстати часто вступают в бой на стороне лордов, можно и в битву между лордами ввязаться,и там армией разжиться не прилагая особых усилий. Не забываем что ГГ начинает игру имея только амбиции, а у лордов по умолчанию армия и война, я лично в МиБе:ОиМ промышлял тем что ввязывался в бои между лордами и разживался гуссарами."Какие-нибудь хаоситские разъезды" будут в принципе не в состоянии справится с армией курфюрста или каких-нибудь баронов, где, собственно доппели и будут обитать. С патрулями - возможно, вот только беда в том, что сильные юниты типа рыцарей едва ли будут сторожить дороги от бандитов - как-никак элита. То же относится и к другим юнитам Т2 и Т3 - в патрулях будут не шибко раскаченные воины.
Оптимизм - это недостаток информации
#249
Отправлено 10 октября 2010 - 17:17
#250
Отправлено 11 октября 2010 - 23:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II