Пожелания
#251
Отправлено 12 октября 2010 - 12:53
#252
Отправлено 12 октября 2010 - 15:30
Ну так хорошее решение проблемы есть в том же Prophecy of Pendor. Там лучших воинов освобождая из плена получить невозможно равно как и из пленных завербовать. Можно понизить планку, запрещающую найм, так чтобы игрок так вот запросто набрать никого не мог.Не надо так буквально все понимать, не обязательно разъезды, которые кстати часто вступают в бой на стороне лордов, можно и в битву между лордами ввязаться,и там армией разжиться не прилагая особых усилий. Не забываем что ГГ начинает игру имея только амбиции, а у лордов по умолчанию армия и война, я лично в МиБе:ОиМ промышлял тем что ввязывался в бои между лордами и разживался гуссарами.
#253
Отправлено 12 октября 2010 - 16:12
#254
Отправлено 12 октября 2010 - 16:13
#255
Отправлено 12 октября 2010 - 17:47
К вопросу о спасаемых из-плена ветеранах/элите.Ну так хорошее решение проблемы есть в том же Prophecy of Pendor. Там лучших воинов освобождая из плена получить невозможно равно как и из пленных завербовать. Можно понизить планку, запрещающую найм, так чтобы игрок так вот запросто набрать никого не мог.
Лично мне кажется, что данная возможность в игре как "проблема" не стоит, и тем более баланс не ломает.
Во-первых, много элиты таким способом не получишь(т.к.в плен попадает только небольшая часть войск, элиты в этой части мизерное колличество; а если игрок вступает в битву на-стороне союзного лорда, то около половины пленников нанимает союзный лорд)
Во-вторых, ввязываясь в тяжелую битву на-стороне союзного лорда, игрок уже рискует своей собственной армией - и скорей-всего понесет немалые потери.
То есть большое колличество Элиты таким способом заработать крайне-сложно, легче её просто прокачать
А получить пару рыцарей/допелей/ВХ в свою армию за победу над сильной вражеской армией - просто приятный бонус, никак баланс не ломающий.
#256
Отправлено 12 октября 2010 - 19:57
ага согласен абсолютноК вопросу о спасаемых из-плена ветеранах/элите.
Лично мне кажется, что данная возможность в игре как "проблема" не стоит, и тем более баланс не ломает.
Во-первых, много элиты таким способом не получишь(т.к.в плен попадает только небольшая часть войск, элиты в этой части мизерное колличество; а если игрок вступает в битву на-стороне союзного лорда, то около половины пленников нанимает союзный лорд)
Во-вторых, ввязываясь в тяжелую битву на-стороне союзного лорда, игрок уже рискует своей собственной армией - и скорей-всего понесет немалые потери.
То есть большое колличество Элиты таким способом заработать крайне-сложно, легче её просто прокачать
А получить пару рыцарей/допелей/ВХ в свою армию за победу над сильной вражеской армией - просто приятный бонус, никак баланс не ломающий.
#257
Отправлено 12 октября 2010 - 22:09
Особенно в начале игры, когда ГГ еще голодранец. ИМХО. Нужно сделать как в Русь 13 век. К низкоуровнему ГГ, высокоурвоневые спасенные пленные в армию не пойдут.А получить пару рыцарей/допелей/ВХ в свою армию за победу над сильной вражеской армией - просто приятный бонус, никак баланс не ломающий.
#258
Отправлено 14 октября 2010 - 08:43
#259
Отправлено 14 октября 2010 - 10:23
и чтоб они могли присоединиться только если развито убеждение(на 5 скажем...)а у мародёров будут мутации а ля warhammer online? хотелось бы увидеть...а по поводу спасения high lvl бойцов из плена(да и армии в целом) предлагаю решение: сделать чтобы игроку попадались уберы даже на ранних лвлах, но чтобы убер бойцы занимали много места в отряде
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II