Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#251 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 12 октября 2010 - 12:53

Да, по сюжету предусмотрено много моментов истины, когда можно предать империю в пользу хаоса. И тогда первым заданием становится пройти испытание на севере, после чего ты превращаешься в большого дядьку.
  • 0

#252 Rattletrap horseman

Rattletrap horseman

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2010 - 15:30

Не надо так буквально все понимать, не обязательно разъезды, которые кстати часто вступают в бой на стороне лордов, можно и в битву между лордами ввязаться,и там армией разжиться не прилагая особых усилий. Не забываем что ГГ начинает игру имея только амбиции, а у лордов по умолчанию армия и война, я лично в МиБе:ОиМ промышлял тем что ввязывался в бои между лордами и разживался гуссарами.

Ну так хорошее решение проблемы есть в том же Prophecy of Pendor. Там лучших воинов освобождая из плена получить невозможно равно как и из пленных завербовать. Можно понизить планку, запрещающую найм, так чтобы игрок так вот запросто набрать никого не мог.
  • 0

#253 Ernael

Ernael

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2010 - 16:12

А это будет в финалке, или уже в бете?
  • 0

#254 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 12 октября 2010 - 16:13

В бете.
  • 0

#255 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2010 - 17:47

Ну так хорошее решение проблемы есть в том же Prophecy of Pendor. Там лучших воинов освобождая из плена получить невозможно равно как и из пленных завербовать. Можно понизить планку, запрещающую найм, так чтобы игрок так вот запросто набрать никого не мог.

К вопросу о спасаемых из-плена ветеранах/элите.
Лично мне кажется, что данная возможность в игре как "проблема" не стоит, и тем более баланс не ломает.
Во-первых, много элиты таким способом не получишь(т.к.в плен попадает только небольшая часть войск, элиты в этой части мизерное колличество; а если игрок вступает в битву на-стороне союзного лорда, то около половины пленников нанимает союзный лорд)
Во-вторых, ввязываясь в тяжелую битву на-стороне союзного лорда, игрок уже рискует своей собственной армией - и скорей-всего понесет немалые потери.
То есть большое колличество Элиты таким способом заработать крайне-сложно, легче её просто прокачать ;)
А получить пару рыцарей/допелей/ВХ в свою армию за победу над сильной вражеской армией - просто приятный бонус, никак баланс не ломающий.
  • 0

#256 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 12 октября 2010 - 19:57

К вопросу о спасаемых из-плена ветеранах/элите.
Лично мне кажется, что данная возможность в игре как "проблема" не стоит, и тем более баланс не ломает.
Во-первых, много элиты таким способом не получишь(т.к.в плен попадает только небольшая часть войск, элиты в этой части мизерное колличество; а если игрок вступает в битву на-стороне союзного лорда, то около половины пленников нанимает союзный лорд)
Во-вторых, ввязываясь в тяжелую битву на-стороне союзного лорда, игрок уже рискует своей собственной армией - и скорей-всего понесет немалые потери.
То есть большое колличество Элиты таким способом заработать крайне-сложно, легче её просто прокачать ;)
А получить пару рыцарей/допелей/ВХ в свою армию за победу над сильной вражеской армией - просто приятный бонус, никак баланс не ломающий.

ага согласен абсолютно
  • 0

#257 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2010 - 22:09

А получить пару рыцарей/допелей/ВХ в свою армию за победу над сильной вражеской армией - просто приятный бонус, никак баланс не ломающий.

Особенно в начале игры, когда ГГ еще голодранец. ;) ИМХО. Нужно сделать как в Русь 13 век. К низкоуровнему ГГ, высокоурвоневые спасенные пленные в армию не пойдут.
  • 0

xA0omDh.png


#258 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 14 октября 2010 - 08:43

а у мародёров будут мутации а ля warhammer online? хотелось бы увидеть...а по поводу спасения high lvl бойцов из плена(да и армии в целом) предлагаю решение: сделать чтобы игроку попадались уберы даже на ранних лвлах, но чтобы убер бойцы занимали много места в отряде
  • 0

#259 Ernael

Ernael

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2010 - 10:23

а у мародёров будут мутации а ля warhammer online? хотелось бы увидеть...а по поводу спасения high lvl бойцов из плена(да и армии в целом) предлагаю решение: сделать чтобы игроку попадались уберы даже на ранних лвлах, но чтобы убер бойцы занимали много места в отряде

и чтоб они могли присоединиться только если развито убеждение(на 5 скажем...)
  • 0

#260 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2010 - 11:15

Конечно решать Furokу, но, ИМХО, бредово, когда к низкоуровнему ГГ оборванцу-мародеру, присоединяется например чемпион, или даже воин хаоса.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II