Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#321 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 02 декабря 2010 - 00:14

Нет, дело в другом - ваховские капитаны особенные, каждый со своей историей и физиономией, а в МиБе лица наемников, например, либо все рандомные (в интервале значений), либо у всех будет как у капитана. Потом, могу и ошибаться, конечно, но часть капитанов имела уникальное оружие. Прописать историю наемников можно и для обычных, но тут предложение в другом (см. мой предыдущий пост)P.S. Gerhard, рекомендую ознакомится с т.н. "Бэком" - многое станет ясно.

Сообщение отредактировал Niika85: 02 декабря 2010 - 00:16

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#322 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 02 декабря 2010 - 00:31

С бэком знаком получьше некоторых, а на вещи смотрю с точки зрения - минимума геммороя, максимум результат, для каждого капитана историю прописывать, это плюс пол года к ожиданию выхода мода
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#323 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 02 декабря 2010 - 02:35

Gerhard, "минимума геммороя, максимум результат" для этого мода не подходит - в первой половине изречения (Фурок, извини). Даже качество моделей и частота их появления какбэ прозрачно намекает на то, что по-быстрому забацать не получится. Тем более, что есть проект "Warsword" на оригинальный МиБ, реализованный (разрабы варсорда, извините) халтурно, но вполне быстро. Короче говоря, ждать мод все равно несколько лет, так что + - полгода уже роли не играют, а атмосферы капитаны и их роты добавили бы капитально. Тем более, что одна из фишек будет именно в необходимо выбирать какого-то одного кэпа, после чего появляются в наемниках только его войска (опять же, кроме вольных рот).Но это как Фурок и Андреус решат.

Сообщение отредактировал Niika85: 02 декабря 2010 - 02:52

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#324 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 02 декабря 2010 - 03:18

Ну мое скромное мнение по этому вопросу такое:Раз создание контента к моду дело хлопотное и небыстрое, то нужно очень тщательно выбирать, добавляя что то новое. Так как это удаляет дату выхода на месяцы и годы. Даже того, что запланировано вполне достаточно имхо. Пытаться все всунуть в бету приведет к тому, что она никогда не выйдет.Поэтому я буду резко против любых графических дополнений, поверх задуманного. Скорее задуманное будет резаться, чем расширятся. Так как планировалось с учетом того, что команда 3д-шников вырастет, но этого не произошло. И нельзя исключать что и не произойдет.
  • 0

#325 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 02 декабря 2010 - 16:11

Gerhard, "минимума геммороя, максимум результат" для этого мода не подходит - в первой половине изречения (Фурок, извини). Даже качество моделей и частота их появления какбэ прозрачно намекает на то, что по-быстрому забацать не получится. Тем более, что есть проект "Warsword" на оригинальный МиБ, реализованный (разрабы варсорда, извините) халтурно, но вполне быстро. Короче говоря, ждать мод все равно несколько лет, так что + - полгода уже роли не играют, а атмосферы капитаны и их роты добавили бы капитально. Тем более, что одна из фишек будет именно в необходимо выбирать какого-то одного кэпа, после чего появляются в наемниках только его войска (опять же, кроме вольных рот).Но это как Фурок и Андреус решат.

Не забываем что это бета версия
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#326 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 02 декабря 2010 - 17:07

Да, ты прав. Надеемся, что в финалке, которую ждем сколько понадобится, будет реализовано больше особенностей мира Вахи.
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#327 Hulper

Hulper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2010 - 18:35

Согласен с JekaKiller по поводу системы подземелий. Дело в том, что там не только в начальном квесте имеется на глобальной карте иконка для захода в отдельную прогружаемую локацию. Во время игры не один раз сталкиваешься с такими локациями на глобальной карте – они представляют собой «лагерь разбойников», различных видов – возле нордов лагерь на берегу, еще есть лагеря в ущелье, лагера в пустыне и т.д. Их смысл – игрок попадает в начало небольшой локации, после зачистки которой ему открывается меню лута с захваченными предметами. Лагеря эти появляются на карте рандомно. Этот принцип отлично подходит для внедрения системы «подземелий». Даже ничего менять не нужно – достаточно смоделировать вместо стандартных новые локации и населить их соответствующими существами. К слову не обязательно делать именно стандартные подземелья , это может быть просто инстовая локация. Кстати есть предложение внедрить систему уровней таких локаций. Как писал выше, «лагеря разбойников» бывают нескольких типов (на берегу, в горах, в пустыне). Для вашего мода можно использовать эту особенность по новому – инстовые локации будут делиться не просто по внешнему виду, а по уровню сложности. Опять таки ничего делать для этого не нужно – просто в более сложном данже будут присутствовать более сильные юниты-враги. И чем сильнее на карте юниты, тем лучше с них лут. Можно разделить такие инстовые локации на уровни по возрастающей: 1. Обыкновенная пещера с ответвлениями. Населена обычными разбойниками и мародерами. В конце пещеры – главарь шайки. За зачистку этой локации в награду дается лут (бронь либо оружие) с характеристиками чуть выше, чем у стандартных вещей. (по стандартной классификации рпг «зеленая вещь»). 2. Заброшенные катакомбы либо темницы– подземное архитектурное сооружение либо к примеру заброшенная тюрьма. Включает несколько помещений с камерами для заключенных, камеру пыток и крематорий. Инст заселен скелетами с ржавым оружием + зомби (стандартная моделька человека с кровавыми текстурами). В качестве боса – здоровенный мужик, голый до пояса, на поясе связка черепов, на башке мешок\капюшон с вырезами для глаз, вооружен двуручным топором палача. За зачистку такой локации лут уже с более высшими характеристиками. («синие» вещи). 3. Остов корабля, потерпевшего кораблекрушение. На берегу моря (стандартная локация лагеря разбойников нордов), либо в пустынной местности поместить корпус линкора, с обломанными мачтами и дырами в корпусе. Корабль многопалубный. На верхнюю палубу ведет трап. Герой поднимается по трапу на верхнюю палубу и идет вниз на более низшие уровни корабля, зачищая их от скелетов, вооруженных саблями (аля абордажные сабли). Бос – оживший труп капитана корбаля, на самой нижней палубе – фактически грузовой отсек. 4. Заброшенное святилище. Самый эффектный инстанс. Включает подземные сооружения, залы с колонами и т.д. в соответствующем антураже. Вход как положено на поверхности. Герой заходит в инстанс, затем спускаеться по винтовой лестнице в подземелье, проходит по залам и коридорам, параллельно зачищая их от различных монстров\юнитов. Покои боса – либо тронный зал, либо место хранения артефакта. За зачистку локации лут – вещи с уникальными характеристиками – наивысшими. Можно придумать особые фишки. К примеру где то в пещере расположена пропасть. Что бы еще пересечь нужно перекинуть доску-лестницу на другую сторону обрыва (стандартное действие при осаде – зажимаешь кнопку, идет полоса прогрузки – лестница активируеться). Но постановке лестницы мешает толпа скелетов-лучников на другой стороне обрыва. Подобная система вполне органично вольется в геймплей и не будет мешать стычкам армий на карте. Просто в определенный момент вы набредете на глобальной карте на рандомно появивщуюся инст-локацию, и захотите – пройдете ее и получите уникальную броню\оружие. А можете пройти мимо. Никаких скриптов и т.д. по идее писать не нужно – заменить стандартные карты на несколько штук смоделированных собственноручно и все. Если идея понравилась, могу попробовать сделать наброски плана инстов и дизайна помещений, залов, ходов пещеры. А в будущем при случае и заняться моделированием этих локации в 3д максе.
  • 0

#328 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 07 декабря 2010 - 19:05

Рисуй наброски локаций. Посмотрим.
  • 0

#329 Hulper

Hulper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2010 - 19:09

Рисуй наброски локаций. Посмотрим.

Как нарисую, куда скидывать? Прям сюда ссылкой?
  • 0

#330 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 07 декабря 2010 - 19:18

Ко мне в асю или скайп добавляйся и там все детали обсудим.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II