Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#311 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 14 ноября 2010 - 02:57

Baldis - я делал это много раз. Пока бестолку.
Энтузиазм быстро кончается, когда надо не говорить а делать.
Именно поэтому берем только опытных в своем деле людей, которые адекватно представляют ситуацию. А их всегда мало.
  • 0

#312 Baldis

Baldis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 13.сен.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2010 - 13:19

Furok, лс читаешь?Если не дошли, то можно ли в асю или скайп, постучатся.
  • 0

#313 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 17 ноября 2010 - 13:44

Baldis - Читаю. То,что ты предлагаешь я и сам давно сказал что сделаю.
Будте хотя бы в курсе дел, прежде чем предлагать что то.
  • 0

#314 BenduOlo

BenduOlo

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петерубрг
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 20:24

Было бы не плохо реализовать (Это конечно мое имхо только, если где обидно звучит прошу прощения), турнир для каждой фракции, как отдельное другое мероприятие.Для Империи реализовать как пеший массовый турнир, а финал дуэль за Честь: + Слава; + Артефакт ближнего бояДля Хаоса это бой с возможным слабым мясом, а финал с противоположным оккультистом на смерть: + Деморализации; + Артефакт обмундированияДля Кислева это Конный Бой с противником или Огнестрельный Конфликт с защитными преградами: + Свободное очко статов (Здесь в принципе можно подумать); + Артефакт дальнего бояа " Свободную " Арену реализовать к примеру, не как Вечерние Мужицкие Разборки, а к примеру:для Хаоса: Зрелище расправы рабов и пленников ( Кровавое Месиво для Гончих и Алтарей всегда в цене, да и сам  процесс)для Империи: Массовое сжигание беззащитных Еретиков и Врагов Империи (Империя народ местами добрый и душевный, Палачи будут в Цене)для Кислева: Можно в принципе оставить Мужицкие Разборки (Дабы показать суровость края)притом, для Хаоса нужно либо появляться не чаще чем раз в день, или самому привозить Плененных на Скотобойню.для Империи такая же система.для Кислева в принципе каждый день вечером подраться не плохо будет. Но что бы внести Баланс, например сделать постоянного скупщика Рабов для Кислева (Кислев народ местами молчаливо-скупой, хоть и гордый и думаю для своего благоразвития не откажется (в принципе на этом можно уже придумать Конфликты Компаньонов)) и возможность продавать, как слабо-средних ценителей Хаоса, так и слабо-средних Имперцев в шахты и другие мероприятия, а вот Хаос не имеет возможности продавать рабов, зато он сам же может отдавать их для собственного месива, как и Империя, расправляться с Хаосом с Кислев (Думаю Доктрина Императора еще остается в силе), но для Кислева это все таки будет выгодней.P.s.Так же, если у вас появится работа для Лвл Дизайнера, то в таком случае очень бы хотелось помочь вам.

Сообщение отредактировал BenduOlo: 26 ноября 2010 - 20:26

  • 0

#315 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 26 ноября 2010 - 20:39

BenduOlo
Что ты подразумеваешь по работой левел дизайнера?
  • 0

#316 BenduOlo

BenduOlo

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петерубрг
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2010 - 20:47

BenduOlo
Что ты подразумеваешь по работой левел дизайнера?

Оформление Декоративных Интерьеров, Экстерьеров на базе готовых Nature Объектов или Архитектуры. Занимаюсь более 4 лет в основном в таких играх, как Morrowind и Oblivion (Из за достаточно простого Редактора), работал и в Neverwinter, Spellforce, изучил Режим Редактирования в МиБе, в принципе не сложно.


К сожалению знания Моделирования у меня никчемные в основном одеть текстуру на модель.

P.s. Так же качественная работа с Лайтами (Невидимыми Маркерами, которые дают эффект Освещения)

Сообщение отредактировал BenduOlo: 26 ноября 2010 - 20:50

  • 0

#317 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 26 ноября 2010 - 21:03

Проблема в том, что части паззла, из которого нужно составлять уровни еще не готовы.Делать же из стандартного набора это не наш путь.В любом случае ломись ко мне в любой мессенджер и там все обсудим.
  • 0

#318 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 27 ноября 2010 - 10:30

Было бы не плохо реализовать (Это конечно мое имхо только, если где обидно звучит прошу прощения), турнир для каждой фракции, как отдельное другое мероприятие.Для Империи реализовать как пеший массовый турнир, а финал дуэль за Честь: + Слава; + Артефакт ближнего бояДля Хаоса это бой с возможным слабым мясом, а финал с противоположным оккультистом на смерть: + Деморализации; + Артефакт обмундированияДля Кислева это Конный Бой с противником или Огнестрельный Конфликт с защитными преградами: + Свободное очко статов (Здесь в принципе можно подумать); + Артефакт дальнего бояа " Свободную " Арену реализовать к примеру, не как Вечерние Мужицкие Разборки, а к примеру:для Хаоса: Зрелище расправы рабов и пленников ( Кровавое Месиво для Гончих и Алтарей всегда в цене, да и сам  процесс)для Империи: Массовое сжигание беззащитных Еретиков и Врагов Империи (Империя народ местами добрый и душевный, Палачи будут в Цене)для Кислева: Можно в принципе оставить Мужицкие Разборки (Дабы показать суровость края)притом, для Хаоса нужно либо появляться не чаще чем раз в день, или самому привозить Плененных на Скотобойню.для Империи такая же система.для Кислева в принципе каждый день вечером подраться не плохо будет. Но что бы внести Баланс, например сделать постоянного скупщика Рабов для Кислева (Кислев народ местами молчаливо-скупой, хоть и гордый и думаю для своего благоразвития не откажется (в принципе на этом можно уже придумать Конфликты Компаньонов)) и возможность продавать, как слабо-средних ценителей Хаоса, так и слабо-средних Имперцев в шахты и другие мероприятия, а вот Хаос не имеет возможности продавать рабов, зато он сам же может отдавать их для собственного месива, как и Империя, расправляться с Хаосом с Кислев (Думаю Доктрина Императора еще остается в силе), но для Кислева это все таки будет выгодней.P.s.Так же, если у вас появится работа для Лвл Дизайнера, то в таком случае очень бы хотелось помочь вам.

идеи очень хорошие! 
  • 0

#319 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 30 ноября 2010 - 17:24

Интересна судьба богатой линейки наемников мира Вархаммера. Скажем, в таверну поместить солдат (например, венанторов или марьяльских стрелков и т.п.), а капитанов сделать в виде НПЦ, заменив ими стандартных (Рольфа, Юмиру и Ко). Идеально было бы написание скрипта, позволяющего нанимать сначала капитана, а потом солдат и ограничивающего одновременный найм не более одного капитана.Все это не касается вольных рот, доступных постоянно и без конкретного капитана.

Сообщение отредактировал Niika85: 30 ноября 2010 - 20:16

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#320 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 01 декабря 2010 - 22:50

По мне так капитан наемников - это просто главарь шайки, который экипирован лучьше других (в шайке), и фраза "Я и N моих людей присоединимся к тебе за умеренную плату"  должна звучать именно от него
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II