Пожелания
#311
Отправлено 14 ноября 2010 - 02:57
Энтузиазм быстро кончается, когда надо не говорить а делать.
Именно поэтому берем только опытных в своем деле людей, которые адекватно представляют ситуацию. А их всегда мало.
#312
Отправлено 17 ноября 2010 - 13:19
#313
Отправлено 17 ноября 2010 - 13:44
Будте хотя бы в курсе дел, прежде чем предлагать что то.
#314
Отправлено 26 ноября 2010 - 20:24
Сообщение отредактировал BenduOlo: 26 ноября 2010 - 20:26
#315
Отправлено 26 ноября 2010 - 20:39
Что ты подразумеваешь по работой левел дизайнера?
#316
Отправлено 26 ноября 2010 - 20:47
Оформление Декоративных Интерьеров, Экстерьеров на базе готовых Nature Объектов или Архитектуры. Занимаюсь более 4 лет в основном в таких играх, как Morrowind и Oblivion (Из за достаточно простого Редактора), работал и в Neverwinter, Spellforce, изучил Режим Редактирования в МиБе, в принципе не сложно.BenduOlo
Что ты подразумеваешь по работой левел дизайнера?
К сожалению знания Моделирования у меня никчемные в основном одеть текстуру на модель.
P.s. Так же качественная работа с Лайтами (Невидимыми Маркерами, которые дают эффект Освещения)
Сообщение отредактировал BenduOlo: 26 ноября 2010 - 20:50
#317
Отправлено 26 ноября 2010 - 21:03
#318
Отправлено 27 ноября 2010 - 10:30
идеи очень хорошие!Было бы не плохо реализовать (Это конечно мое имхо только, если где обидно звучит прошу прощения), турнир для каждой фракции, как отдельное другое мероприятие.Для Империи реализовать как пеший массовый турнир, а финал дуэль за Честь: + Слава; + Артефакт ближнего бояДля Хаоса это бой с возможным слабым мясом, а финал с противоположным оккультистом на смерть: + Деморализации; + Артефакт обмундированияДля Кислева это Конный Бой с противником или Огнестрельный Конфликт с защитными преградами: + Свободное очко статов (Здесь в принципе можно подумать); + Артефакт дальнего бояа " Свободную " Арену реализовать к примеру, не как Вечерние Мужицкие Разборки, а к примеру:для Хаоса: Зрелище расправы рабов и пленников ( Кровавое Месиво для Гончих и Алтарей всегда в цене, да и сам процесс)для Империи: Массовое сжигание беззащитных Еретиков и Врагов Империи (Империя народ местами добрый и душевный, Палачи будут в Цене)для Кислева: Можно в принципе оставить Мужицкие Разборки (Дабы показать суровость края)притом, для Хаоса нужно либо появляться не чаще чем раз в день, или самому привозить Плененных на Скотобойню.для Империи такая же система.для Кислева в принципе каждый день вечером подраться не плохо будет. Но что бы внести Баланс, например сделать постоянного скупщика Рабов для Кислева (Кислев народ местами молчаливо-скупой, хоть и гордый и думаю для своего благоразвития не откажется (в принципе на этом можно уже придумать Конфликты Компаньонов)) и возможность продавать, как слабо-средних ценителей Хаоса, так и слабо-средних Имперцев в шахты и другие мероприятия, а вот Хаос не имеет возможности продавать рабов, зато он сам же может отдавать их для собственного месива, как и Империя, расправляться с Хаосом с Кислев (Думаю Доктрина Императора еще остается в силе), но для Кислева это все таки будет выгодней.P.s.Так же, если у вас появится работа для Лвл Дизайнера, то в таком случае очень бы хотелось помочь вам.
#319
Отправлено 30 ноября 2010 - 17:24
Сообщение отредактировал Niika85: 30 ноября 2010 - 20:16
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#320
Отправлено 01 декабря 2010 - 22:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II