Пожелания
#301
Отправлено 12 ноября 2010 - 23:03
#302
Отправлено 12 ноября 2010 - 23:38
Сообщение отредактировал Baldis: 12 ноября 2010 - 23:40
#303
Отправлено 12 ноября 2010 - 23:52
бред и анбекесли я пришел в свою разоренную и сожженную деревню, увидел гору черепов, это мне силы прибавит, а не тому уроду, который это сделал.а про всякий морфинг, это товарищь вы варкравтом ошиблисьмоя земля - это моя земля.Прошу обратить на моё сообщение, много больше внимания, так как оно затрагивает скилы.Это связанно с территорией, так как есть скилы завязанные на своей и чужой территории, то необходимо чтобы ландшафт мутировал, в зависимости от того кто владеет замком крепостью( или приходил в запустение если замок уничтожен).На преобразование земли после захвата замка в нейтральную 2 недели, в дружественную + ещё 2 недели, стоит обратить внимание что это должно быть по-разному для (нурглитов и хаоситов, у нурглитов, земля гниёт под ногами, у хаоситов превращается в пустыни) Притом терраморфинг в граничных территориях, всегда неполный (то есть зелень кусками, но никогда не полностью), в столице терраморфинг полный при родной фракции, и очень слабый при чужой. Думаю мысль ясна.Для орков к примеру терраморфенг будет в сторону болот и лесов.Для скавенов, изрытость, не плодородие. (какие-то фракции будут иметь вообще общий терраморфинг, но главное чтоб он был, иначе смысла в скиле родная земля, уйдет в сторону осад у обороняющихся.
Сообщение отредактировал Isilendil: 13 ноября 2010 - 09:36
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#304
Отправлено 13 ноября 2010 - 00:16
Сообщение отредактировал Baldis: 13 ноября 2010 - 00:26
#305
Отправлено 13 ноября 2010 - 03:18
#306
Отправлено 13 ноября 2010 - 08:26
#307
Отправлено 13 ноября 2010 - 13:34
#308
Отправлено 13 ноября 2010 - 17:33
Хахаха!!!Я фигею с этих русских.Давайте мы пока сделаем то, что задумано а потом уже подумаем о всяких революционных морфингах.Откровенно говоря, я не глядя променяю 1000 гениальных советников, на 1 человека с прямыми руками, который будеть делать по моду конкретную работу.Нужна помощь делом. Идей у меня самого завались.Я почему-то думал что терраморфинг входит в планы разработчиков.
#309
Отправлено 13 ноября 2010 - 18:09
#310
Отправлено 13 ноября 2010 - 22:17
Хочешь человека, найдите страждущего помочь (у которого есть время, и адекватное сознание), возьмите в команду, и через скайп или асю, научите азам, так у вас будет человек по той специальности которой научите, для выполнения нудной работы, дальше если он захочет, то найдёт способ повысить навыки и сможет выполнять более интересную и сложною и нужную работу. (мне кажется 30%-50% затрат времени на выполнение несложной но нужной работы, которую можно сбагрить)Откровенно говоря, я не глядя променяю 1000 гениальных советников, на 1 человека с прямыми руками, который будеть делать по моду конкретную работу.
Сообщение отредактировал Baldis: 13 ноября 2010 - 22:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II