Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация на CoW Feinar "Last War"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#111 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 20 июля 2010 - 22:22

Я тебе и грифона пошлю, уверен в твоей победе!!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#112 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 июля 2010 - 00:38

На данный момент остановился на создании костей челюсти,для того чтобы была анимация атаки пламенем. :)

это как раз бесполезно.... ПояснюЕсть 2 варианта реализации ну допустим принца эльфов на драконе1 Дракон - слон, принц - юнитв этом варианте дракон может атаковать - пикировать(но не стрелять) , принц стрелять магией 2 Дракон - слон с пушкой, принц - невидимкадракон может остановится, чтобы невидимка стрельнул из пушки (на месте пасти) или дракон может пикироватьВ любом из этих вариантов голова дракона при стрельбе не будет анимирована.в 1 варианте стреляет принц, во втором пушка. в обоих случаях слон не синхронен с выстреломЕднственно что можно сделать, это анимировать пасть, дабы он ее открывал - постоянно в режиме стоя (тоесть когда оон бездействует или стреляет пушка)и попеременно отркрывал в режиме пикирования(атаки) как это сделано у троллейДа, вспомнил вариант 1 отпадает ибо атаковать наездник слона может только если наездников больше 1. первый же лишь понукает его сидя на головеЗЫ ну и главное, делая скелет и анимаци не подстраивайся впод текущее неправильное положение частей тела дракона, дабы аниму не пришлось делать для каждого новую. Скелет дракна должен выглядеть прмо, ну как самолет, а модель расправлена... Как это например у людей, где модель "распята"

Сообщение отредактировал Isilendil: 21 июля 2010 - 00:59

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#113 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 21 июля 2010 - 10:40

Isilendil,согласен с тобой по поводу распрямленности дракона,там модель очень выгнута,изогнута и всё в этом духе.И это её главный косяк.А насчёт анимации-ну как это понять-только анимация рта стоя?Я уже писал на закрытом форуме что можно дракона с принцем реализовать как лучника,при дистанционной атаке будет атаковать дракон,при ближней принц.Не важно какая будет анимация,файл с анимацией будет переименован в ту или иную команду,прописаннуй в descr_sceletons.Я так думаю...При этом самая важная задача при создании скелета с моей стороны- это уложиться в лимит 24 костей.Можно сделать как вариант по-другому(для слажености общей работы по моду).Я буду заниматься созданием чисто скелетов с наборами анимаций для них,буду высылать их,а кому-либо другому,создающему те или иные модели останется их связать со скелетом.

Сообщение отредактировал daniel211288: 21 июля 2010 - 10:40

  • 0

#114 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 июля 2010 - 12:33

Isilendil,согласен с тобой по поводу распрямленности дракона,там модель очень выгнута,изогнута и всё в этом духе.И это её главный косяк.А насчёт анимации-ну как это понять-только анимация рта стоя?Я уже писал на закрытом форуме что можно дракона с принцем реализовать как лучника

Какого лучника???Я же написал - есть всего 1 возможный вариант, других нет....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#115 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 июля 2010 - 12:36

А разве слоны на ходу из пушек не могут стрелять???
  • 0

#116 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 21 июля 2010 - 12:42

ладно,я думаю спорить из-за вторичного мусора не стоит(я про драконов),так как на эту модель бесполезно тратить время...Фейнар я сделаю скелет дракона и вышлю его тебе и на основе этого скелета сделай модель,а эта модель извлеченая из вархи онлайн и ещё откуда там не знаю некудышная, честно.Только одно условие когда будешь делать,НЕ ЗАТРАИВАЙ СКЕЛЕТ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.Isilendil,тогда я покажу что здесь далеко не один вариант... ;) А сейчас этот спор бесполезен...
  • 0

#117 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 21 июля 2010 - 15:48

Хорошо, высылай, только я думаю, что скелет наверное должен быть на высоте, т.е. на той г-образной перекладине, чтобы в игре дракон на высоте находился.

модель извлеченая из вархи онлайн и ещё откуда там не знаю некудышная

Она не некудышная, просто нераспрямлённая, сама модель прекрасна! Распрямлять я к сожалению не умею, но всё равно присылай скелет..

Сообщение отредактировал Feinar: 21 июля 2010 - 15:50

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#118 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 21 июля 2010 - 15:53

Feinar,модель в том виде в каком она есть никакая.Модель никак не распрямляется, она переделывается.
  • 0

#119 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 июля 2010 - 15:54

Isilendil,тогда я покажу что здесь далеко не один вариант... ;) А сейчас этот спор бесполезен...

Ну давай =) Хотя имхо я движок, а точнее его ограничения лучше знаю =)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#120 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 21 июля 2010 - 15:57

а г-образная перекладиная не к чему ;) Просто скелет-это опора,следовательно на каком уровне находится скелет,на таком уровне в игре будет находиться модель.То есть модель делаешь на основе скелета,лежащего в основании,применяешь модификатор скин,изменяешь если надо вес и поднимаешь САМУ МОДЕЛЬ на ту высоту на какую тебе захочется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II