Модификация на CoW Feinar "Last War"
#111
Отправлено 20 июля 2010 - 22:22
#112
Отправлено 21 июля 2010 - 00:38
это как раз бесполезно.... ПояснюЕсть 2 варианта реализации ну допустим принца эльфов на драконе1 Дракон - слон, принц - юнитв этом варианте дракон может атаковать - пикировать(но не стрелять) , принц стрелять магией 2 Дракон - слон с пушкой, принц - невидимкадракон может остановится, чтобы невидимка стрельнул из пушки (на месте пасти) или дракон может пикироватьВ любом из этих вариантов голова дракона при стрельбе не будет анимирована.в 1 варианте стреляет принц, во втором пушка. в обоих случаях слон не синхронен с выстреломЕднственно что можно сделать, это анимировать пасть, дабы он ее открывал - постоянно в режиме стоя (тоесть когда оон бездействует или стреляет пушка)и попеременно отркрывал в режиме пикирования(атаки) как это сделано у троллейДа, вспомнил вариант 1 отпадает ибо атаковать наездник слона может только если наездников больше 1. первый же лишь понукает его сидя на головеЗЫ ну и главное, делая скелет и анимаци не подстраивайся впод текущее неправильное положение частей тела дракона, дабы аниму не пришлось делать для каждого новую. Скелет дракна должен выглядеть прмо, ну как самолет, а модель расправлена... Как это например у людей, где модель "распята"На данный момент остановился на создании костей челюсти,для того чтобы была анимация атаки пламенем.
Сообщение отредактировал Isilendil: 21 июля 2010 - 00:59
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#113
Отправлено 21 июля 2010 - 10:40
Сообщение отредактировал daniel211288: 21 июля 2010 - 10:40
#114
Отправлено 21 июля 2010 - 12:33
Какого лучника???Я же написал - есть всего 1 возможный вариант, других нет....Isilendil,согласен с тобой по поводу распрямленности дракона,там модель очень выгнута,изогнута и всё в этом духе.И это её главный косяк.А насчёт анимации-ну как это понять-только анимация рта стоя?Я уже писал на закрытом форуме что можно дракона с принцем реализовать как лучника
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#115
Отправлено 21 июля 2010 - 12:36
#116
Отправлено 21 июля 2010 - 12:42
#117
Отправлено 21 июля 2010 - 15:48
Она не некудышная, просто нераспрямлённая, сама модель прекрасна! Распрямлять я к сожалению не умею, но всё равно присылай скелет..модель извлеченая из вархи онлайн и ещё откуда там не знаю некудышная
Сообщение отредактировал Feinar: 21 июля 2010 - 15:50
#118
Отправлено 21 июля 2010 - 15:53
#119
Отправлено 21 июля 2010 - 15:54
Ну давай =) Хотя имхо я движок, а точнее его ограничения лучше знаю =)Isilendil,тогда я покажу что здесь далеко не один вариант... А сейчас этот спор бесполезен...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#120
Отправлено 21 июля 2010 - 15:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II