Модификация на CoW Feinar "Last War"
#131
Отправлено 21 июля 2010 - 21:16
#132
Отправлено 21 июля 2010 - 21:35
дело в аниме, к примеру ни одна анима из рима ванилы не работает на меде.... хотя если както поправить то может и можно, но я успехов не виделHick,а чем римовский скелет отличается от медиволовского?Непонимаю...Из конвертёров я видал только конвертёр из cas(римовского) в mesh.Скинь в личку плиз модель виверны из римовского властелина колец.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#133
Отправлено 21 июля 2010 - 21:41
Получилось сделать/переделать новый удар пехотинцу. Тут MS3D файл можно в милке посмотреть. Так что сами движения сделать можно, просто придётся переделать слоновую анимацию. До внедрения пока не дошёл. Но точно могу сказать что все движения приделать можно.]]>http://rghost.ru/2174004]]>анимацию новую пока никто не внедрил. даже какой либо новый удар пехотинцу, или тех же пауков
Вроде читал у йомена что римовскую аниму нельзя в мед вставить.Думаю самый верный вариант переделать из другой, переименовать, прописать как надо и вставить.я с анимацией вчера-позавчера пробовал разбираться. из сломанного полумесяца в вархаммер для тренировки перенес анимацию по инструкции ртифа, а вот из властелина колец на рим, где есть необходимая анимация от виверн, не выходит. в чем причина, непонятно, в тех тюторах, какие нашел, нигде не написано, как конвертировать анимацию из рима в мидиевальскую. да и скелет римовский от виверны в медиевале наверно не будет отображаться.если кто видел такой конвертер где-то, дайте ссылку.
Сообщение отредактировал Morozz: 21 июля 2010 - 21:47
#134
Отправлено 21 июля 2010 - 21:42
#135
Отправлено 21 июля 2010 - 21:55
было еще пара парней, я про то что пока У НАС не будет успешного опытаMorozz,он имел ввиду никто за исключением Йомена
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#136
Отправлено 21 июля 2010 - 22:22
#137
Отправлено 21 июля 2010 - 22:23
Ну давайте пробовать!Есть ли кого-нибудь распакованная анимация вахи, в частности хочу потренироваться на троллях. если они получаться зачит всё получится!было еще пара парней, я про то что пока У НАС не будет успешного опыта
#138
Отправлено 21 июля 2010 - 22:25
Ты имеешь в виду МоХ? Если да, что я могу попробовать достать с неё аниму, если мне объяснят или дадут ссылку на тутор...Есть ли кого-нибудь распакованная анимация вахи, в частности хочу потренироваться на троллях. если они получаться зачит всё получится
#139
Отправлено 21 июля 2010 - 22:26
#140
Отправлено 21 июля 2010 - 22:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II