Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация на CoW Feinar "Last War"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#121 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 21 июля 2010 - 15:58

Модель никак не распрямляется, она переделывается

Надо сделать дракона с прямой головой, хвостом и крыльями? Tы это имеешь в виду?
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#122 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 июля 2010 - 15:58

на основе этого скелета сделай модель

Так конечно не делают комрад, только наоборот
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#123 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 21 июля 2010 - 15:59

а г-образная перекладиная не к чему Просто скелет-это опора,следовательно на каком уровне находится скелет,на таком уровне в игре будет находиться модель.То есть модель делаешь на основе скелета,лежащего в основании,применяешь модификатор скин,изменяешь если надо вес и поднимаешь САМУ МОДЕЛЬ на ту высоту на какую тебе захочется.
  • 0

#124 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 июля 2010 - 16:01

Feinar,модель в том виде в каком она есть никакая.Модель никак не распрямляется, она переделывается.

я конечно не смотрел что там фейнар вытащил, но расправить подобный объект занимает ну часа 3-5 работычто примерно в 20 раз меньше времени чем его нарисовать с нуля, если даже вдруг 3Д -художник подобного уровня найдется....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#125 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 21 июля 2010 - 16:05

Isilendil
Камрад, я пошлю тебе модели, а? Всего 3 модели- 2 дракона для эльфов и грифон, давай внедрим "летунов" в мод! Страсть как хочется!!! Если добавить нужную анимацию это будет НЕЧТО!!

Сообщение отредактировал Feinar: 21 июля 2010 - 16:07

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#126 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 21 июля 2010 - 16:05

ну я не спорю модель сделано проффессионально конечно,для вархи онлайн любители же модели делать не будут :D Ну а насчёт распрямлять не знаю 3-5 часов...хмм...может потому что новенький в этом деле мне этого не понять... -_-
  • 0

#127 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 июля 2010 - 20:38

Isilendil
Камрад, я пошлю тебе модели, а? Всего 3 модели- 2 дракона для эльфов и грифон, давай внедрим "летунов" в мод! Страсть как хочется!!! Если добавить нужную анимацию это будет НЕЧТО!!

неа, нет у меня на них времени. и потом пока я не вижу перспективы никакой.

анимацию новую пока никто не внедрил. даже какой либо новый удар пехотинцу, или тех же пауков
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#128 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 21 июля 2010 - 20:40

Я так понял, что эти модели распрямлять никто не хочет... Соответственно драконы и грифоны в игру не войдут... Вопрос снят.
Изображение

Сообщение отредактировал Feinar: 21 июля 2010 - 20:41

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#129 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 июля 2010 - 20:40

ну я не спорю модель сделано проффессионально конечно,для вархи онлайн любители же модели делать не будут :D Ну а насчёт распрямлять не знаю 3-5 часов...хмм...может потому что новенький в этом деле мне этого не понять... -_-

да это реально, и они вроде из МоХано пока я не буду уверен что выйдет кастомную аниму вставить в игру, например твоих пауков, за расправку не возьмусь.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#130 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 21 июля 2010 - 21:00

я с анимацией вчера-позавчера пробовал разбираться. из сломанного полумесяца в вархаммер для тренировки перенес анимацию по инструкции ртифа, а вот из властелина колец на рим, где есть необходимая анимация от виверн, не выходит. в чем причина, непонятно, в тех тюторах, какие нашел, нигде не написано, как конвертировать анимацию из рима в мидиевальскую. да и скелет римовский от виверны в медиевале наверно не будет отображаться.если кто видел такой конвертер где-то, дайте ссылку.

Сообщение отредактировал hick: 21 июля 2010 - 21:02

  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II