Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация на CoW Feinar "Last War"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#141 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 июля 2010 - 22:35

Ну этого я не умею могу пробовать пока только медовскую аниму. Поэтому она и нужна.
  • 0

#142 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 21 июля 2010 - 22:53

Я могу щёлкнуть модели почти расправленными, может чуть-чуть доработать придётся- а анимацию надо попробовать сделать самим... Надо анимировать крылья, и наверное шею и пасть, хвост и ноги думаю не обязательно, а у грифона только крылья будет достаточно и как красиво это будет смотреться в игре!!!!
Изображение

Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 декабря 2010 - 13:15

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#143 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 июля 2010 - 23:09

Фейнар
А у тебя есть распакованная анимация тех драконов, которых сделал банзай. Мне нужны он, но только чтобы были подняты в небо.
  • 0

#144 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 июля 2010 - 01:21

Мороз, Фейнар Ну ребят ну вы как дети... слушал звон..... =)1 Йомен не брал анимацию из МоХа, это не возвожно2 У Фабиуса драконы сидят на анимации лошади3 Распакованной анимы из CoW нет уже даже у Йомена4 2Фейнар У дракона должно быть гораздо больше костей, дабы он не выглядел как ящик с крыльями. Как минимум 5-15 костей (надо на месте смотреть точнее) тело (по длине ствола, начиная с головы и кончая кончиком хвоста, это же по сути змея) + крылья (3) + нижняя челюсть (1)лапы по желанию5 2Мороз Если хочешь сделать аниму, все "просто" =))))). Береш распакованную аниму ванилы. Там аниму человека. В ней примерно, навскидку 20-50 анимаций в формате саs (но для тролля нужно меньше (10-20 наверное, не уверен), без радости, лазанья по лестницам, суперударов (это всетаки слон и он бьеот по площади) и т.п.)Каждую открываешь и редактируешь (покадрово!), как ты знаешь в секунде примерно 24 кадра иначе будет дерганая анимапод редактируешь я имею ввиду превращаешь скелет человека в скелет тролля в каждом кадре перемещая костиРазмер(высоту) скелета не трогаешь ибо это задается при запаковке в пак в файле скелетонсКак чего и что смотри уже в туторах и топике где Йомен учил одного чела

Сообщение отредактировал Isilendil: 22 июля 2010 - 01:36

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#145 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 июля 2010 - 01:35

я с анимацией вчера-позавчера пробовал разбираться. из сломанного полумесяца в вархаммер для тренировки перенес анимацию по инструкции ртифа, а вот из властелина колец на рим, где есть необходимая анимация от виверн, не выходит. в чем причина, непонятно, в тех тюторах, какие нашел, нигде не написано, как конвертировать анимацию из рима в мидиевальскую. да и скелет римовский от виверны в медиевале наверно не будет отображаться.если кто видел такой конвертер где-то, дайте ссылку.

Хик

А ты можешь попробовать сделанную мной анимацию, а то чё то я по инструкции Ртиффа запутался. Это новый удар у двуручника. Она находится в animations\New_2HSwordsman.

Я просто изменил движение удар которая была до этого.

]]>http://rghost.ru/2175614]]> просто файл этой анимации.

]]>http://rghost.ru/2175752]]> полная распакованая анимация с этим новым файлов.
  • 0

#146 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 июля 2010 - 13:26

5 2Мороз Если хочешь сделать аниму, все "просто" =))))). Береш распакованную аниму ванилы. Там аниму человека. В ней примерно, навскидку 20-50 анимаций в формате саs (но для тролля нужно меньше (10-20 наверное, не уверен), без радости, лазанья по лестницам, суперударов (это всетаки слон и он бьеот по площади) и т.п.)

Каждую открываешь и редактируешь (покадрово!), как ты знаешь в секунде примерно 24 кадра иначе будет дерганая анима


под редактируешь я имею ввиду превращаешь скелет человека в скелет тролля в каждом кадре перемещая кости

Размер(высоту) скелета не трогаешь ибо это задается при запаковке в пак в файле скелетонс


Как чего и что смотри уже в туторах и топике где Йомен учил одного чела

Исилендил

1. Как делать аниму я понял. Вопрос только в внедрении её в игру. Важно чтобы тот кто умеет её запаковывать попробовал внедрить ту что уже сделал, чтобы понять всё ли я правильно сделал.


2. Ты предлагаешь делать аниму троллю из человеческой? Может я ошибаюсь, но вроде её надо делать из слоновой тк там другие команды. Те у анимы человека больше движений и команд. атака,защита,уход. эмоции и прочее. Непонятно подойдёт ли она троллю и от чего зависит удар по площади. Ведь если дать троллю команды человека, то думаю он не будет бить по площади и это скорее всего будет похоже на реализацию в ТЭ они там анимированы как мечники. Также анима человека не бьёт по площади. И это интересно можно ли прописать этот удар например пехотинцу?


3. Со скелетом я не умею работать ещё не пробовал, думаю нужно взять модель тролля сделать к ней скелет, а потом по ней делать аниму из слоновой(слоновых команд).

Сообщение отредактировал Morozz: 22 июля 2010 - 13:38

  • 0

#147 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 июля 2010 - 13:56

можно и из слоновьихудар по площади это свойство area в ЕДУв ТЭ тролли ПЕХОТАТебе надо править не скелет а анимацию....про остальное изучи файл скелетов, много вопросов отпадет

Сообщение отредактировал Isilendil: 22 июля 2010 - 13:58

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#148 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 июля 2010 - 14:30

можно и из слоновьихудар по площади это свойство area в ЕДУв ТЭ тролли ПЕХОТАТебе надо править не скелет а анимацию....про остальное изучи файл скелетов, много вопросов отпадет Сообщение отредактировал Isilendil - Сегодня, 13:58

1. Если я тебя правильно понял, нужно взять модель тролля, скрестить с анимацией слона и эту анимацию полностью переделывать?2. Я пробовал ставить area пехоте, но они всё равно не бьют по нескольким противникам как тролли или демоны.
  • 0

#149 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 июля 2010 - 15:12

1. Если я тебя правильно понял, нужно взять модель тролля, скрестить с анимацией слона и эту анимацию полностью переделывать?2. Я пробовал ставить area пехоте, но они всё равно не бьют по нескольким противникам как тролли или демоны.

1 берешь анимаци и каждый кадр правишь

Сообщение отредактировал Isilendil: 22 июля 2010 - 15:20

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#150 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 июля 2010 - 20:31

Я щас на работе проверить пока не могу.Повторюсь важно попробовать вставить ту аниму, что я выложил.Не получилось приделать тролю анимацию слона. Я так понимаю, чтобы тролль получися в игре как слон нужно анимацию которую буду делать называть как команды анимации у слона. Сегодня сделаю ходьбу выложу посмотреть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II