Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация на CoW Feinar "Last War"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#351 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 31 мая 2011 - 00:23

да Йомен знает в чем дело, и обещал все исправить,там привязка у троллей и прочих была на какю-то неправильную кость, которая приводила к вылетам, а у танков и колеще у чего-то все было сделано и верно - поэтому они и нормальные...но Йомен... .... .... =\

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 31 мая 2011 - 00:24

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#352 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 31 мая 2011 - 09:45

да Йомен знает в чем дело, и обещал все исправить,там привязка у троллей и прочих была на какю-то неправильную кость, которая приводила к вылетам,

Эхххх!! Где Йомен!!!!
Изображение

Сообщение отредактировал Feinar: 31 мая 2011 - 09:46

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#353 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 31 мая 2011 - 14:24

У Йомена есть творческие дела не связанные с модом (я так полагаю). Вообще, после выхода патча 1.4 интерес к Зову как то поутих. А проблемы со слонопотамчиками всех так расстроили, что они ушли вырубать сакуру с Сёгуне 2...
  • 0

#354 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 31 мая 2011 - 14:40

А проблемы со слонопотамчиками всех так расстроили, что они ушли вырубать сакуру с Сёгуне 2...

Может и мне это сделать??
Изображение
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#355 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 31 мая 2011 - 14:47

ННЕЕЕЕЕТТТ! Пожалуйста не надо!)))
  • 0

#356 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 мая 2011 - 14:58

интерес к Зову как то поутих. А проблемы со слонопотамчиками всех так расстроили, что они ушли вырубать сакуру с Сёгуне 2...

Ко всем. Лучше чем то существенным помогали, а не разговоры разговаривали. А если для кого-то мод это только слоновью юниты, то вперед и с песнями в Сегун.
  • 0

xA0omDh.png


#357 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 31 мая 2011 - 14:59

Я честно говоря даже не купил Сёгуна2 боюсь влипнуть... А хочется мод довести до ума!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#358 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 31 мая 2011 - 18:09

Gamerzzz, вылеты ты как поборешь?

По поводу юнитов на базе слонов. Чтоб всем было понятно. Основная проблема это вылеты в битвах, в кампании. Их можно вылечить сделав таких юнитов на базе пехоты/кавалерии, что Исил делал с троллями. Но Великие демоны в количестве 10 штук полнейший бред. Потом идет проблема залипания ИИ при штурмах. Но как временное решение, можно не давать таких юнитов ИИ, как сделано с танками. Потом баланс и убогая анимация.
У драконов и грифонов (насколько я знаю они на как обычная кавалерия), по идее не должно быть проблем с залипанием ИИ и вылетами, но все равно нужно это тестировать, так-как движок Меда не предсказуем. А проблема анимации и баланса у них тоже есть. Плюс невозможность перелетать препятствия.

Кстати Фейнар, а как они через ворота пролетают, и пролетают ли вообще?

Насчёт вылетов "слоновых" юнитов - вроде же сошлись на мнении, что влияет имя базовой кости перед тем, как йомен исчез. Могу с каким-нибудь из скелетов поэкспериментировать, но не очень быстро (часто бываю занят). Которого скелета лучше первым помучить?

Насчёт залипания ии на слонах - а интересно, есть какой-нибудь мод/версия тоталвара, где слоны в осадах ведут себя корректно? Если есть, можете выложить файлы ии оттуда? Вдруг бы удалось что-нибудь сделать.
  • 0

#359 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 мая 2011 - 18:13

rtyffg,

Насчёт залипания ии на слонах - а интересно, есть какой-нибудь мод/версия тоталвара, где слоны в осадах ведут себя корректно? Если есть, можете выложить файлы ии оттуда? Вдруг бы удалось что-нибудь сделать.

Ванильные слоны ведут себя как положено.
  • 0

xA0omDh.png


#360 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 31 мая 2011 - 18:36

rtyffg,

Ванильные слоны ведут себя как положено.

У меня, кстати, они никогда не вылетали, и вели себя как положено. По моему, самый простой вариант - сделать настройку, как с убийцами, и написать, что юниты могут привести к вылетам и багам.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II