Сообщение отредактировал Blood_Graf: 31 мая 2011 - 00:24
Модификация на CoW Feinar "Last War"
#351
Отправлено 31 мая 2011 - 00:23
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#352
Отправлено 31 мая 2011 - 09:45
Эхххх!! Где Йомен!!!!да Йомен знает в чем дело, и обещал все исправить,там привязка у троллей и прочих была на какю-то неправильную кость, которая приводила к вылетам,
Сообщение отредактировал Feinar: 31 мая 2011 - 09:46
#353
Отправлено 31 мая 2011 - 14:24
#354
Отправлено 31 мая 2011 - 14:40
Может и мне это сделать??А проблемы со слонопотамчиками всех так расстроили, что они ушли вырубать сакуру с Сёгуне 2...
#355
Отправлено 31 мая 2011 - 14:47
#356
Отправлено 31 мая 2011 - 14:58
Ко всем. Лучше чем то существенным помогали, а не разговоры разговаривали. А если для кого-то мод это только слоновью юниты, то вперед и с песнями в Сегун.интерес к Зову как то поутих. А проблемы со слонопотамчиками всех так расстроили, что они ушли вырубать сакуру с Сёгуне 2...
#357
Отправлено 31 мая 2011 - 14:59
#358
Отправлено 31 мая 2011 - 18:09
Насчёт вылетов "слоновых" юнитов - вроде же сошлись на мнении, что влияет имя базовой кости перед тем, как йомен исчез. Могу с каким-нибудь из скелетов поэкспериментировать, но не очень быстро (часто бываю занят). Которого скелета лучше первым помучить?Gamerzzz, вылеты ты как поборешь?
По поводу юнитов на базе слонов. Чтоб всем было понятно. Основная проблема это вылеты в битвах, в кампании. Их можно вылечить сделав таких юнитов на базе пехоты/кавалерии, что Исил делал с троллями. Но Великие демоны в количестве 10 штук полнейший бред. Потом идет проблема залипания ИИ при штурмах. Но как временное решение, можно не давать таких юнитов ИИ, как сделано с танками. Потом баланс и убогая анимация.
У драконов и грифонов (насколько я знаю они на как обычная кавалерия), по идее не должно быть проблем с залипанием ИИ и вылетами, но все равно нужно это тестировать, так-как движок Меда не предсказуем. А проблема анимации и баланса у них тоже есть. Плюс невозможность перелетать препятствия.
Кстати Фейнар, а как они через ворота пролетают, и пролетают ли вообще?
Насчёт залипания ии на слонах - а интересно, есть какой-нибудь мод/версия тоталвара, где слоны в осадах ведут себя корректно? Если есть, можете выложить файлы ии оттуда? Вдруг бы удалось что-нибудь сделать.
#360
Отправлено 31 мая 2011 - 18:36
У меня, кстати, они никогда не вылетали, и вели себя как положено. По моему, самый простой вариант - сделать настройку, как с убийцами, и написать, что юниты могут привести к вылетам и багам.rtyffg,
Ванильные слоны ведут себя как положено.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II