Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация на CoW Feinar "Last War"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#361 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 31 мая 2011 - 21:11

У меня, кстати, они никогда не вылетали, и вели себя как положено.

И у меня.. :)

Которого скелета лучше первым помучить?

rtyff
Может Троллей??

Сообщение отредактировал Feinar: 31 мая 2011 - 21:12

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#362 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 мая 2011 - 21:14

У меня, кстати, они никогда не вылетали, и вели себя как положено.

Можешь ставить их себе, только потом не нужно в багах ничего писать.

и вели себя как положено.

А вот это вообще не правда.
  • 0

xA0omDh.png


#363 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 06 июня 2011 - 21:20

Можешь ставить их себе, только потом не нужно в багах ничего писать.А вот это вообще не правда.

Так я же написал, настройку как у убийц, и написать, что могут привести к багам. Тем более что в багах я и так ничего не пишу, т.к. во первых я мало играю, а когда играю у мня вылетов нет совершенно.А про поведение - правда правда. У меня они никогда не тупили. В смысле вообще никогда. И не надо писать, что это невозможно - как никак, я на своем компьютере сам играл, и сам видел вполне нормальное поведение юнитов.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 07 июня 2011 - 09:55

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#364 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 06 июня 2011 - 22:10

То есть все гиганты, как то: Тролли, великаны, демоны вели себя адекватно и не тупили при осадах?
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#365 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 июня 2011 - 22:15

Emperor_Alexander,

А про поведение - правада правда.

Неправда, неправда. Не пиши то чего не знаешь. От компьютера это не зависит.
  • 0

xA0omDh.png


#366 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 07 июня 2011 - 01:29

Emperor_Alexander,

Неправда, неправда. Не пиши то чего не знаешь. От компьютера это не зависит.

Вообще... такое может случаться из за экзешника. Я ни раз сталкивался с тем, что no-cd бьют по мозгам и без того тупой ai (особенно в стратегиях). Так, что вполне может оказаться, что Emperor_Alexander ничего не выдумывает.
  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#367 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 июня 2011 - 09:56

Emperor_Alexander,

Неправда, неправда. Не пиши то чего не знаешь. От компьютера это не зависит.

Я же не буду специально лгать. Говорю то, что вижу, а вижу, что юниты себя нормально ведут. Тем паче Глоб может быть прав (у меня Мед лицензионный).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#368 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 07 июня 2011 - 10:33

Glob

Я ни раз сталкивался с тем, что no-cd бьют по мозгам и без того тупой ai

экзешники no-cd способствуют глюкам или наооборот? Не понял. Делают тупее и поэтому всё нормально или у Александра лицушный экзе и у него потому всё окей?

Можно точнее изъясниться?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#369 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2011 - 10:57

Emperor_Alexander, не выдумывай. Ты не знаешь в каких условиях и как он тупит. Ты сам сказал что играл очень мало. Мы с Исилем значит ничего не шарим, и лицензий у нас нет. А ты, сыграв полторы кампании, смело утверждаешь что все ок. Ну, ну.
  • 0

xA0omDh.png


#370 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 июня 2011 - 11:47

Успокойтесь пожалуйста. У меня например, Принцы ещё как тупили при осаде. Зависали гады. Mesn, Александр лишь описывает свой опыт. Кстати Glob, а можно по подробнее? Я например экзешник заменил (сломался дисковод), но вылетов всегда было много, так что разницы не заметил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II