И у меня..У меня, кстати, они никогда не вылетали, и вели себя как положено.
rtyffКоторого скелета лучше первым помучить?
Может Троллей??
Сообщение отредактировал Feinar: 31 мая 2011 - 21:12
Отправлено 31 мая 2011 - 21:11
И у меня..У меня, кстати, они никогда не вылетали, и вели себя как положено.
rtyffКоторого скелета лучше первым помучить?
Сообщение отредактировал Feinar: 31 мая 2011 - 21:12
Отправлено 06 июня 2011 - 21:20
Так я же написал, настройку как у убийц, и написать, что могут привести к багам. Тем более что в багах я и так ничего не пишу, т.к. во первых я мало играю, а когда играю у мня вылетов нет совершенно.А про поведение - правда правда. У меня они никогда не тупили. В смысле вообще никогда. И не надо писать, что это невозможно - как никак, я на своем компьютере сам играл, и сам видел вполне нормальное поведение юнитов.Можешь ставить их себе, только потом не нужно в багах ничего писать.А вот это вообще не правда.
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 07 июня 2011 - 09:55
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Отправлено 06 июня 2011 - 22:10
Отправлено 07 июня 2011 - 01:29
Вообще... такое может случаться из за экзешника. Я ни раз сталкивался с тем, что no-cd бьют по мозгам и без того тупой ai (особенно в стратегиях). Так, что вполне может оказаться, что Emperor_Alexander ничего не выдумывает.Emperor_Alexander,
Неправда, неправда. Не пиши то чего не знаешь. От компьютера это не зависит.
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь
Отправлено 07 июня 2011 - 09:56
Я же не буду специально лгать. Говорю то, что вижу, а вижу, что юниты себя нормально ведут. Тем паче Глоб может быть прав (у меня Мед лицензионный).Emperor_Alexander,
Неправда, неправда. Не пиши то чего не знаешь. От компьютера это не зависит.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Отправлено 07 июня 2011 - 10:33
экзешники no-cd способствуют глюкам или наооборот? Не понял. Делают тупее и поэтому всё нормально или у Александра лицушный экзе и у него потому всё окей?Я ни раз сталкивался с тем, что no-cd бьют по мозгам и без того тупой ai
Отправлено 07 июня 2011 - 11:47
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II