Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация на CoW Feinar "Last War"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 394

#371 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2011 - 11:49

Gamerzzz, он утверждает что у него вообще не тупят. Не разбираясь в вопросе совершенно.

ЗЫ И я спокоен как удав. :)
  • 0

xA0omDh.png


#372 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июня 2011 - 12:17

Панове, давайте советы будут давать те, кто точно знает ответ. Свои умозаключения и догадки можете друг другу в личку писать, а в открытую непроверенную информацию размещать - это значит вводить в заблуждение всех, кто читает топик.

Emperor_Alexander, ты участвовал в специальном тесте слоноподобных юнитов применительно к различным игровым условиям (день/ночь, атака/защита, битва в поле/осада, АИ/игрок, кастом/кампания)?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#373 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 июня 2011 - 12:23

Mesn, а если бы ты не разбирался в моддинге (по крайней мере серьёзно) и у тебя кампания со слонопотамчиками шла без проблем, ты бы не заявил что то подобное? А теперь по существу, если можно. Итак, все слоники (в смысле юниты) вызывают ошибки в движке. Единственная возможность (на данный момент) устранить этот дефект - выпилить всех подобных юнитов. И заменить впоследствии (то есть через пол-года, год в лучшем случае). А играть хочется сейчас. Предложение такое: "соглашение об отсутствии претензий". Следует написать, что саб-мод тестовый (в какой то степени так и есть), и все игроки автоматически становятся тесторами. При этом они соглашаются с отказом от претензий по поводу багов и вылетов в саб моде. Собственно, на ваш страх и риск. Потом, если Йомен придумает что ни будь, возможно модели переделают и внедрят в ориг. мод. По этой же самой причине, любых "проблемных" юнитов созданных после выхода саб мода, рекомендуется сначала внедрять в последний.Собственно это и есть моё предложение. Оно должно примерить мечтателей и реалистов, опустить одних на землю, и дать другим время (если им это интересно, конечно) придумать выход из ситуации. Сейчас мод в общем то застыл (практически), и поток новинок может пойти ему на пользу. Всё это конечно ИМХО. Так что критика вполне естественна.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 07 июня 2011 - 12:24

  • 0

#374 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2011 - 12:40

Gamerzzz,

Mesn, а если бы ты не разбирался в моддинге (по крайней мере серьёзно) и у тебя кампания со слонопотамчиками шла без проблем, ты бы не заявил что то подобное?

Я бы десять раз проверил, а потом бы что-то утверждал. ;)

Саб мод делает Фейнар. Соответственно если он его выпустит таком виде, все претензии будут только к нему. Решать ему. Остальная команда к этому саб-моду отношения не имеет.

Сейчас мод в общем то застыл (практически)

В каком месте он застыл? Или нужно в неделю по юниту выкладывать чтоб вы выдели что он работает!?
  • 0

xA0omDh.png


#375 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июня 2011 - 12:45

Сейчас мод в общем то застыл (практически)

Пипец! Только написал, чтобы не писали всякую ерунду, чтобы людей в заблуждение не вводить! :angry: Ну сколько можно?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#376 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 июня 2011 - 13:31

Mesn, Magnus, не злитесь. Я не то имел ввиду. Я писал что сейчас к моду не приковано такое внимание как некоторое время назад. Я не писал что разработка остановилась или что то в этом роде. И в конце то концов, писал же что "ИМХО".

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 07 июня 2011 - 13:32

  • 0

#377 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 07 июня 2011 - 14:25

А где можно "Слоников" взять потестить. Я как раз пару копий вахи сделал для тестдрайва. )ЗЫ Mesn ты меня ещё с января не авторизовал в асе ) Совсем туда не выходишь?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#378 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 июня 2011 - 22:06

Я бы десять раз проверил, а потом бы что-то утверждал. ;)

Блин, я же не говорю с апломбом, утверждая что я 100% прав и проч, а высказываю свои ощущение - за то немногое время что я играл, тупости ИИ со слонами я не заметил. С чем ты споришь? С тем что я не заметил?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#379 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2011 - 22:12

Emperor_Alexander, "я не заметил" очень контрастирует с этим:

А про поведение - правда правда. У меня они никогда не тупили. В смысле вообще никогда. И не надо писать, что это невозможно - как никак, я на своем компьютере сам играл, и сам видел вполне нормальное поведение юнитов.

Но вообще спор бесполезный. Они тупят - факт. Ты мог не заметить, не отрицаю.
  • 0

xA0omDh.png


#380 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 08 июня 2011 - 00:06

Emperor_Alexander, "я не заметил" очень контрастирует с этим:

Но вообще спор бесполезный. Они тупят - факт. Ты мог не заметить, не отрицаю.

Ладно, фиг с ним, не то слово использовал.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II