Модификация на CoW Feinar "Last War"
#372
Отправлено 07 июня 2011 - 12:17
Emperor_Alexander, ты участвовал в специальном тесте слоноподобных юнитов применительно к различным игровым условиям (день/ночь, атака/защита, битва в поле/осада, АИ/игрок, кастом/кампания)?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#373
Отправлено 07 июня 2011 - 12:23
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 07 июня 2011 - 12:24
#374
Отправлено 07 июня 2011 - 12:40
Я бы десять раз проверил, а потом бы что-то утверждал.Mesn, а если бы ты не разбирался в моддинге (по крайней мере серьёзно) и у тебя кампания со слонопотамчиками шла без проблем, ты бы не заявил что то подобное?
Саб мод делает Фейнар. Соответственно если он его выпустит таком виде, все претензии будут только к нему. Решать ему. Остальная команда к этому саб-моду отношения не имеет.
В каком месте он застыл? Или нужно в неделю по юниту выкладывать чтоб вы выдели что он работает!?Сейчас мод в общем то застыл (практически)
#375
Отправлено 07 июня 2011 - 12:45
Пипец! Только написал, чтобы не писали всякую ерунду, чтобы людей в заблуждение не вводить! Ну сколько можно?Сейчас мод в общем то застыл (практически)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#376
Отправлено 07 июня 2011 - 13:31
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 07 июня 2011 - 13:32
#377
Отправлено 07 июня 2011 - 14:25
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#378
Отправлено 07 июня 2011 - 22:06
Блин, я же не говорю с апломбом, утверждая что я 100% прав и проч, а высказываю свои ощущение - за то немногое время что я играл, тупости ИИ со слонами я не заметил. С чем ты споришь? С тем что я не заметил?Я бы десять раз проверил, а потом бы что-то утверждал.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#379
Отправлено 07 июня 2011 - 22:12
Но вообще спор бесполезный. Они тупят - факт. Ты мог не заметить, не отрицаю.А про поведение - правда правда. У меня они никогда не тупили. В смысле вообще никогда. И не надо писать, что это невозможно - как никак, я на своем компьютере сам играл, и сам видел вполне нормальное поведение юнитов.
#380
Отправлено 08 июня 2011 - 00:06
Ладно, фиг с ним, не то слово использовал.Emperor_Alexander, "я не заметил" очень контрастирует с этим:
Но вообще спор бесполезный. Они тупят - факт. Ты мог не заметить, не отрицаю.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II