Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#381 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 01 ноября 2010 - 10:04

конечно надо
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#382 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2010 - 12:07

наверно он не совместим с allinone...разницы по тупости поведения компа не заметил...
  • 0

#383 Azefs

Azefs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 13.авг.09
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2010 - 11:12

тоже не получается запустить... как только не прописывал, с кавычками, без кавычек  :o может не идет из-за того, что установил последнее Мини Обновление от 02.07.2010.(~12 МБт)???
  • 0

#384 IS_

IS_

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2010 - 13:55

Поставил себе мод версии 34 (раньше был 28). Сильно не понравилось, что британские солдаты стали носить какие-то маски вместо лиц и резкое падение скорости передвижения юнитов. Скажите, как можно исправить эти проблемы или какой (и где) версии можно скачать мод чтобы все было нормально.mod mod_BSM_Napoleon.pack;mod Toons_Battle_AI.pack;mod Foreign_Legions_mod.pack;mod Bart07modvanilla.pack;mod georider_mod.pack;mod unit_pack_compatibility_project_napoleon_v2_4.pack;mod Renders6a.pack;mod aum_nap_mod.pack;mod cntw_Battle_AI_v1b.pack;Кто может поделиться отредактированным файлом U_AI.pack (9-й версии?), с которым игра запуститься?

Сообщение отредактировал IS_: 07 ноября 2010 - 13:58

  • 0

#385 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2010 - 01:32

Играю за саксонию...при захвате крупных городов - как Вена, например, пропадают все юниты кроме пары-тройки убогих...кто знает как это исправить? не охота всю игру тремя-четырьмя юнитами проходить....
  • 0

#386 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 15 ноября 2010 - 17:58

Играю за саксонию...при захвате крупных городов - как Вена, например, пропадают все юниты кроме пары-тройки убогих...кто знает как это исправить? не охота всю игру тремя-четырьмя юнитами проходить....

Пропадают где? в захваченном городе или вообще во всех ваших городах?
  • 0

#387 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 02:00

Пропадают где? в захваченном городе или вообще во всех ваших городах?

у меня изначально в моей сталице набор юнитов состоит из 5 штук...когда я подхожу к Вене - у них в наборе юнитов штук 20...только я ее захватываю, я могу набирать ТОЛЬКО 5 своих и все...в эмпайр такого не было - захватил, например, столицу персии - пожалуйста, набирай там местных супер юнитов...а тут лажа - какой бы город ни был, только мои 5 юнитов
  • 0

#388 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 16 ноября 2010 - 06:12

у меня изначально в моей сталице набор юнитов состоит из 5 штук...когда я подхожу к Вене - у них в наборе юнитов штук 20...только я ее захватываю, я могу набирать ТОЛЬКО 5 своих и все...в эмпайр такого не было - захватил, например, столицу персии - пожалуйста, набирай там местных супер юнитов...а тут лажа - какой бы город ни был, только мои 5 юнитов

Вы не находите, что это весьма логично? Вы пришли в чужой город, захватили его и хотите чтобы там можно было клепать чужие войска???!!!!! Таким образом Наполеон, сидя в Москве видимо мог бы набирать казаков и русскую гвардию, так? Будь моя воля, я вообще бы запретил под страхом смертной казни набор войск в завоеванных городах, ну разве что кроме милиции какой. надо войска оставить - тащите их из своей страны. В эмпайере - это хоть как то логично выглядело - в 18 веке армии наемные. Заняв чужую провинцию, приходил вербовщик и начинал зазывать местных жителей воевать за своего нового короля. Война - дело королей а не мирного населения - им пофигу кто над ними сидит. Вильгельм Оранский, Карл или Людовик. Это шутка конечно, так было редко, но... МОГЛО быть. Если в итальянской компании еще худо бедно можно как то понять клепание войск, то как это я в Египте французскую пехоту клепаю - уму моему непостижимо.... Гы! :rolleyes: Я мог бы понять присылку подкреплений - сразу большим куском. Но чтобы так, во вражеской стране клепать полки.....Так что смиритесь - скорее всего все верно - не видать вам австрийских солдат как своих ушей в моде - оно так задумано.
  • 0

#389 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 11:49

 оно то логично, но за сверх державы неинтересно играть - т.к. камп тупой, а у вас много городов изначально и ничего сложного, а за маленькие нации тоже неинтересно - там хоть и сложно выстоять против сверх держав, но линейка юнитов вообще не продумана, и 4-5-ю юнитами проходить всю игру скучно....
  • 0

#390 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 16 ноября 2010 - 17:19

 оно то логично, но за сверх державы неинтересно играть - т.к. камп тупой, а у вас много городов изначально и ничего сложного, а за маленькие нации тоже неинтересно - там хоть и сложно выстоять против сверх держав, но линейка юнитов вообще не продумана, и 4-5-ю юнитами проходить всю игру скучно....

Ну знаете... В 19 веке маленькие страны не могли противостоять суппер державам. НИКАК. Ну если их море какое не прикрывало. Так что смиритесь. Это вам не осьмнадцатый век. тут все решают большие батальоны. У кого больше мобилизационный ресурс - тот и победил. Главное умение - выкачивать из страны эти большие батальоны.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II