Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#401 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2010 - 02:44

она мне еще с первых казаков импонирует...а тут как раз расположена в гуще событий
  • 0

#402 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 17 ноября 2010 - 02:56

она мне еще с первых казаков импонирует...а тут как раз расположена в гуще событий

Вот и смиритесь, что Саксонию все имеют - запасетесь вазелином. Гы. Ну не может она бедная устоять в 19 веке против могучих соседей. Развивайте гибкость позвоночника.
  • 0

#403 pv-fox

pv-fox

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2010 - 10:12

T_rezvyj,

боёвка обычная, в плане ИИ ничего нового

хммм обычная...нет ли такого как в ваниле, когда в бою, вражина (пехи) очень шустро бегает туда сюда и к началу боя все истощены, в итоге быстро паникуют. А кава вражья любит вначале битвы убиваться. Есть ли такое в это моде?

Пушки чересчур мощны как по убойности, так и по количеству стволов.

блиииин.
На стратегич. карте скорость передвижения не завышена? Сама мапа другая или ванильная?

Вообщем, внёс некоторый порядок, как я его понимаю для данной игры.

да, думаю нужные корректиеровки внес, вот думаю качать/не качать сей мод, в моддинге я нуб, если скачаю, можешь поделиться своими добавками?
И еще, че за сабмоды в шапке, которые из них нормальные и нужные?
Где можно юнитов посмотреть на послед.версию. а то чет на ТВЦ не могу найти?
Есть ли русик для него?

Сообщение отредактировал pv-fox: 17 ноября 2010 - 10:33

  • 0

#404 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2010 - 13:29

Вот и смиритесь, что Саксонию все имеют - запасетесь вазелином. Гы. Ну не может она бедная устоять в 19 веке против могучих соседей. Развивайте гибкость позвоночника.

нет уж позвольте...я на сложном уже захватил вену и берлин, +данию...в основном за счет пушек, конечно (хотя и поставил 4 ствола вместо 8)...но надоело воевать тремя видами пехоты и двумя конницы...разнообразия охота (((
  • 0

#405 pv-fox

pv-fox

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2010 - 17:42

подскажите, поставил сей мод (без сабмодов пока), при старте европ.кампании, юниты которые уже набраны не в ванильном количестве, а новых набтрать - уже то что надо. Это так и запланировано или глюк?
  • 0

#406 T_rezvyj

T_rezvyj

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 27.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2010 - 22:05

Дружища, я бы поделился, да ток не знаю, как это сделать, так как не делал этого. Подскажите как, выложу.Влад, пушки пофиксить 5 минут делов с ПФМ. Оффтоп, конечно, но, если кратко, то количество орудий и число прислуги находятся в unit_stats_land_tables, первые 3 колонки. В projectiles_tables в pelets- число картечин, range-дальность, damage-убойность. Перед damage в unknown точность (чем меньше, тем точнее гвоздит оружие). В kv_fatigue_tables можно и усталость от бега, стрельбы подправить.Max13, тебе надо в модостроительный отдел, там помогут знающие люди.Pv- Fox, ну и как тебе первые впечатления? Кстати есть мини-мод, уменьшающий скорость передвижения юнитов.
  • 0

#407 pv-fox

pv-fox

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2010 - 22:43

T_rezvyj,

Кстати есть мини-мод, уменьшающий скорость передвижения юнитов.

нее, в моде и так замедленно, больше не надо

Pv- Fox, ну и как тебе первые впечатления?

боевка довольно таки интересна, не то что ванила, дым поставил - красиво)))), субмоды поставил - юнитов стало тьма, красивые, правда некоторые модели в моде Артстудио лучше. В бою АИ не суетится. Пушки канеш слишком уберные...ет малясь не понравилось.
В кампании - цена постройки укрепления бастионного в городе низкая, умел бы, ваще максимум завысил чтобы ваще нельзя было строить ибо в городе бои круче (подскажите как это сделать плиз).
А так, еще полностью не поюзал, пока впечатления хорошие.

Подскажите как, выложу.

хех, все просто, мне вот нравится яндекс, кароч в него заходишь, свыше строки поиска, есть "поиск", "карты" и т.д., жмешь последнюю "еще", выбираешь "народ", потом "делитесь файлами", далее зарегится надо и т.к., там все на русском,все элементарно, в конце тебе ссылку на твой файл дадут, вот ее мне и напиши. Сорри за оффоп.
тока интересно, как ты правил сей мод, неужели сам пак мода, если да, то его выкладывать думаю не надо, ибо весить будет опять как целый мод. Если так, то мож подскажи если знаешь как цену увеличить для постройки укрепления бастионного в городе? Про пушки ты вроде объяснил.
Ааа, и еще, у некоторых отрядов в игре нет названия, это глюк или как?

Сообщение отредактировал pv-fox: 17 ноября 2010 - 23:09

  • 0

#408 T_rezvyj

T_rezvyj

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 27.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2010 - 23:49

Pv- fox,

тока интересно, как ты правил сей мод, неужели сам пак мода, если да, то его выкладывать думаю не надо, ибо весить будет опять как целый мод. Если так, то мож подскажи если знаешь как цену увеличить для постройки укрепления бастионного в городе? Про пушки ты вроде объяснил.Ааа, и еще, у некоторых отрядов в игре нет названия, это глюк или как?

Я там много чего правил, если честно, под себя, и цены и найм и кол- во юнитов, и стрельбу, мне удобнее было делать это в самом паке, а не создавать отдельный. И шинели русским убрал, и треуголки у французов в европейской компании, ну и по мелочи похулиганил. Здания редактируются в building_levels_tables, колонка fortification, если не ошибаюсь, цена в Turns to Build. По поводу названия юнитов попробуй мод юнит-пак-транслатион, там Nick много юнитов перевёл.
  • 0

#409 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 18 ноября 2010 - 00:04

pv-fox,

подскажите, поставил сей мод (без сабмодов пока), при старте европ.кампании, юниты которые уже набраны не в ванильном количестве, а новых набтрать - уже то что надо. Это так и запланировано или глюк?

Стартовые параметры, включая и численность юнитов редактируются в startpos.esf при помощи EsfEditor 1.4.5.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#410 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 18 ноября 2010 - 00:21

Дружища, я бы поделился, да ток не знаю, как это сделать, так как не делал этого. Подскажите как, выложу.Влад, пушки пофиксить 5 минут делов с ПФМ. Оффтоп, конечно, но, если кратко, то количество орудий и число прислуги находятся в unit_stats_land_tables, первые 3 колонки. В projectiles_tables в pelets- число картечин, range-дальность, damage-убойность. Перед damage в unknown точность (чем меньше, тем точнее гвоздит оружие). В kv_fatigue_tables можно и усталость от бега, стрельбы подправить.Max13, тебе надо в модостроительный отдел, там помогут знающие люди.Pv- Fox, ну и как тебе первые впечатления? Кстати есть мини-мод, уменьшающий скорость передвижения юнитов.

Если бы я хоть раз это еще делал!!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II