Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

All In One Mod v36


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 568

#414647 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 17:27

35mqgky.gif




Список включенных модов:


plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

2nd Swiss Regiment added - Toontotalwar/Lordmongsworth
4 Added Battle Maps - Bastienleboss
32 Faction unlocker - From Heartbreaker, with some changes by me
Added 3 Skins Green Jackets, Sharpes Rifles and British Infantry - Toontotalwar/Legofingers
Additional Custom Battle maps (updated) - Baron Von Beer
Atmospheric sounds - Lochkopf
Austrian hats mod Version 4 - Emperorbatman999
Austrian unit pack - General Cornwallis
Bast portrait 1.1 - Bastienleboss
Batavian unit updates - Gill
Bavarians Skins - Doombunny
Brig Grahams Artillery mod Version 4
British Naval Crew mod - Sir Chicken Caesar Salad
British Skins - Doombunny
British hats mod Version 4 - EmperorBatman999
British units in Scarlet Dawn mod - Toontotalwar
Commodore & Admiral texture updates - JFC
Denmark-Norway Mod Version 1.2 - Iutland
Denmark skins - Doombunny
Diverse Artillery Mod 1.6 - Iutland
Drum "cadence" mod - Brigadier Graham
Drum Retexture - gary
Drum and Bugle mod - Brigadier Graham
Duplicate Ship units removed - Aanker
Explosions Mod - Williehuntz
Fixed CTD problem related to sound - ToonTotalWar/Gary
Flags mod 2.0 - JFC
Flute sounds back in game!! - Brigadier Graham
French Italian Campaign textures - Lordmongsworth
French Retextures - Lord Mongsworth
French Retextures V2 - Lordmongsworth
French textures V3 - Lordmongsworth
Fдderneslandet Sweden Mod - Prolurker
Great Coats and Bicorn Mod - Marshall Beale
Hispania Mod - Scorpionet
Horse retexture - Toontotalwar
Howitzer e Cheval - Klesh
Irish Skins - Doombunny
Josst grass mod - Josst
King Portrait - JFC
Kingdom of Italy Retextures - Doombunny
Latest DLC unit stats changed - ToonTotalWar
Many unlocked units for various factions - Heartbraker
Missing Units mod - husserlTW
Modified deployment zones Version 3 - Baron Von Beer
More Blood - ToonTotalWar
Musket & Cannon sounds - elements from Radious and Lochkopf
Muzzle Flashes fixed so that they appear again! - ToonTotalWar/Williehuntz
Naples Retextures - Doombunny
Napoleonic Total Music Mod Version 3.0 - Brigadier Graham
Napoleons Portrait Icon and Info Cards - EmperorLucky/JFC
Napoleons Waterloo Battle texture fix - ToonTotalwar
Naval Supremacy mod 1.1 (without Starpos) - Iutland
New Screens - USTAS
No tracers - ToonTotalWar
PIP screen - Dynamo11
Prussian Skins - Doombunny
Radious Units mod (General Uxbridge, Italian Vйlite Grenadiers, Italian Guards of Honour) - Radious
Reduced XP mod - Sir Chicken Ceasar
Removal of Flags On Reinforcements mod - Josst
Rise of the Black Eagle 2 - General Cornwallis
Russian Textures corrected (Lordmongsowrth Russian textures removed temporary) - Toontotalwar
Russian Vanilla Retextures - ToonTotalWar/Lord Mongsworth
Saxony Skins - Doombunny
Scarlet Dawn 2: British unit pack - General Cornwallis
Scots units - Doombunny
Ship hull textures - Sharpe
Slower Movement - Johan217
Sweden Retextures - Meneros
Texture fixes for various units - ToonTotalWar
Ultimate Soundmod V2 - Lochkopf
Wellington Portrait Icon and Info Cards (Custom battle and Campaign) - JFC
Wurttemberg skins - Doombunny
Yeomanry Mod - EmperorBatman999
JFC Flags 2.1 - JFC
Ottoman Mod 3.5 - md1453 & BlackMailedAgain

AI/CAI Changes
Russian units attributes and unit size changed - gary
Tighter Formations - ToonTotalWar
Removed all duplicate units
Infantry AI Improved (longer battles) - Toontotalwar/gary
Grenades Disabled - ToonTotalwar
Most Muskets have range of 110 now - Toontotalwar
Light Infantry unit sizes similar to line, and form square now, and some other basic tweaks to Skirmishers unit sizes - gary
New unit sizes based of TAR mod - Toontotalwar
Generals damage increased (lots of you complained on superhuman generals!!)
Added Campaign AI files - ToonTotalWar/Dogmeat
Buildings Costs and time to recruit reduced - gary
Technology recruitment time reduced - ToonTotalwar

Примеры размеров отрядов в сборнике:
Линейная = 220
Кавалерия = 90
Гренадеры = 190
Застрельщики = 120
Милиция = 220
Легкая пехота = 190
Драгуны = 100
Артиллерия = 2,4,6 и 8 пушки

Обзор мода на нашем форуме


Лидер проекта : ToonTotalWar


  • 0

#391 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 18:24

Ну знаете... В 19 веке маленькие страны не могли противостоять суппер державам. НИКАК. Ну если их море какое не прикрывало. Так что смиритесь. Это вам не осьмнадцатый век. тут все решают большие батальоны. У кого больше мобилизационный ресурс - тот и победил. Главное умение - выкачивать из страны эти большие батальоны.

в свое время бургундия при герцоге Карле очень эффективно противостояла всей франции с Людовиком во главе...так что насчет маленьких держав - тот еще вопрос...к тому же если бы наполеон был саксонцем, например, неизвестно, как повернулась бы история...а если я захватил Вену или Берлин и узнал их местные военные умения - то почему бы не стороить такие же войска - по логике?
  • 0

#392 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 16 ноября 2010 - 18:55

в свое время бургундия при герцоге Карле очень эффективно противостояла всей франции с Людовиком во главе...так что насчет маленьких держав - тот еще вопрос...к тому же если бы наполеон был саксонцем, например, неизвестно, как повернулась бы история...а если я захватил Вену или Берлин и узнал их местные военные умения - то почему бы не стороить такие же войска - по логике?

Войны Людовика 11 против Карла Смелого - это вообще то аж 15 век. Эк вы хватили! Вообще говоря, на тот момент Великое герцогство Бургундия было вполне сопоставимо с Францией по размерам территории, по экономическому развитию, по численности населения, простираясь от Северного моря (фландрии) и до Альп. Полистайте карты, что ли. Вообще то насколько я помню Людовик весьма успешно воевал с Карлом, и карл в серцах даже воскликнул - " Я воюю с всемирным пауком!!!". Но как Вы помните , он плохо кончил, точнее его кончили несколько лесных кантонов Швейцарии, в течение менее чем года. Если бы наполеон был саксонцем - то наверное его бы местные князья регулярно пороли на конюшне. Гы! Думаю, в этом случае он НИЧЕГО не добился бы. Он добился только потому, что: 1. Оказался близким другом брата Робеспьера2. Оказался в революционной Франции3. Женился на любовнице Барраса4. Был близким другом комиссара Салличети, близкого Баррасу, тоже корсиканцу, который его и пихал наверх. Так что этническая мафия не сегодня родилась. 5. Был крайне аморальным типом, легко предающим вчерашних друзей, и отличающимся неслыханной даже по тем временам жестокостью.Во франции ходила в 1804 году такая эпиграмма, полиция устала стирать ее со стен домов:Я долго жил на долгах и милостыне,Я женился на шлюхе подлеца Барраса,Я удавил Пишегрю, расстрелял Энгиена,И за эти злодейства получил свою кровавую корону.Делайте выводы, господа.....
  • 0

#393 pv-fox

pv-fox

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 19:00

подскажите как боевка в этом моде, как пушки, передвижение, модели солдат? Стоит ли качать такой гигант.
  • 0

#394 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 19:56

Вопрос конечно глупый но просто старая компания уже давно играеться))) Надо ли начинать новою компанию если раньше была версия 33))))
  • 0

#395 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:37

to Влад: спасибо за экскурс в историю - мой любимый предмет! сейчас изучаю империю Чингисхана - как многотысячное многонациональное войско не просто подчинялось соратникам Чингиса (а их было всего 10% от всей армии), а приняло уклад жизни монголов и было абсолютно послушно небольшой группе бывших противников? Теория пассионарности Гумилева говорит о том, что НЕВАЖЕН размер этноса или государства - а важен дух и стремление, наличие активных людей (т.н. пассионариев), и тогда даже 300 спартанцев могут противостоят огромной армии Персов, но в основном состоявшей из рабов, которым пофигу было на все...з.ы. если кто знает как разрешить набор войск НЕ СВОЕЙ формации - все-таки напишите ))
  • 0

#396 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:02

to Влад: спасибо за экскурс в историю - мой любимый предмет! сейчас изучаю империю Чингисхана - как многотысячное многонациональное войско не просто подчинялось соратникам Чингиса (а их было всего 10% от всей армии), а приняло уклад жизни монголов и было абсолютно послушно небольшой группе бывших противников? Теория пассионарности Гумилева говорит о том, что НЕВАЖЕН размер этноса или государства - а важен дух и стремление, наличие активных людей (т.н. пассионариев), и тогда даже 300 спартанцев могут противостоят огромной армии Персов, но в основном состоявшей из рабов, которым пофигу было на все...з.ы. если кто знает как разрешить набор войск НЕ СВОЕЙ формации - все-таки напишите ))

Меньше читайте псевдоисторического бреда. Сморите в личке.
  • 0

#397 T_rezvyj

T_rezvyj

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 27.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:04

PV-FOX, боёвка обычная, в плане ИИ ничего нового, разве что дальность стрельбы увеличена, и арта рулит. Юниты неплохи, одежда выглядит более реалистично (запачканные штаны, выцветшие мундиры). Пушки чересчур мощны как по убойности, так и по количеству стволов. Но музыка и общая атмосфера мне понравились. Вообщем, на вкус и цвет, как говорится. Лично я много переделал: снёс половину "юнит- паков" (очень уж их много и однообразных, в частности у пруссаков), пофиксил арту как по дальности, так и по количеству стволов (до 4 у пушек, 2- гаубицы), уменьшил скорость перезаряжания гаубиц, да и вообще уменьшил ассортимент артиллерии. Подшаманил чардж, мораль и характеристики некоторых юнитов, на некоторых поставил лимит и т.п. Вообщем, внёс некоторый порядок, как я его понимаю для данной игры.
  • 0

#398 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:24

PV-FOX, боёвка обычная, в плане ИИ ничего нового, разве что дальность стрельбы увеличена, и арта рулит. Юниты неплохи, одежда выглядит более реалистично (запачканные штаны, выцветшие мундиры). Пушки чересчур мощны как по убойности, так и по количеству стволов. Но музыка и общая атмосфера мне понравились. Вообщем, на вкус и цвет, как говорится. Лично я много переделал: снёс половину "юнит- паков" (очень уж их много и однообразных, в частности у пруссаков), пофиксил арту как по дальности, так и по количеству стволов (до 4 у пушек, 2- гаубицы), уменьшил скорость перезаряжания гаубиц, да и вообще уменьшил ассортимент артиллерии. Подшаманил чардж, мораль и характеристики некоторых юнитов, на некоторых поставил лимит и т.п. Вообщем, внёс некоторый порядок, как я его понимаю для данной игры.

А вы могли бы ваш вариант выложить куда нибудь на внешний ресурс? На мой взгляд то что вы уменьшили мощность артиллерии - это хорошо.
  • 0

#399 max13

max13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2010 - 22:34

а еще лучше подскажи как либо добавить юнитов саксонии (или другой втор нации), либо чтобы можно было набирать чужие войска в завоеванных городах...

Сообщение отредактировал max13: 16 ноября 2010 - 22:35

  • 0

#400 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 16 ноября 2010 - 23:41

а еще лучше подскажи как либо добавить юнитов саксонии (или другой втор нации), либо чтобы можно было набирать чужие войска в завоеванных городах...

и далась же Вам эта Саксония с ее вечно немытыми потными жирными немцами. Гы!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II