max13
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Отправлено 16 ноября 2010 - 18:24
Ну знаете... В 19 веке маленькие страны не могли противостоять суппер державам. НИКАК. Ну если их море какое не прикрывало. Так что смиритесь. Это вам не осьмнадцатый век. тут все решают большие батальоны. У кого больше мобилизационный ресурс - тот и победил. Главное умение - выкачивать из страны эти большие батальоны.
в свое время бургундия при герцоге Карле очень эффективно противостояла всей франции с Людовиком во главе...так что насчет маленьких держав - тот еще вопрос...к тому же если бы наполеон был саксонцем, например, неизвестно, как повернулась бы история...а если я захватил Вену или Берлин и узнал их местные военные умения - то почему бы не стороить такие же войска - по логике?
Отправлено 16 ноября 2010 - 18:55
в свое время бургундия при герцоге Карле очень эффективно противостояла всей франции с Людовиком во главе...так что насчет маленьких держав - тот еще вопрос...к тому же если бы наполеон был саксонцем, например, неизвестно, как повернулась бы история...а если я захватил Вену или Берлин и узнал их местные военные умения - то почему бы не стороить такие же войска - по логике?
Войны Людовика 11 против Карла Смелого - это вообще то аж 15 век. Эк вы хватили! Вообще говоря, на тот момент Великое герцогство Бургундия было вполне сопоставимо с Францией по размерам территории, по экономическому развитию, по численности населения, простираясь от Северного моря (фландрии) и до Альп. Полистайте карты, что ли. Вообще то насколько я помню Людовик весьма успешно воевал с Карлом, и карл в серцах даже воскликнул - " Я воюю с всемирным пауком!!!". Но как Вы помните , он плохо кончил, точнее его кончили несколько лесных кантонов Швейцарии, в течение менее чем года. Если бы наполеон был саксонцем - то наверное его бы местные князья регулярно пороли на конюшне. Гы! Думаю, в этом случае он НИЧЕГО не добился бы. Он добился только потому, что: 1. Оказался близким другом брата Робеспьера2. Оказался в революционной Франции3. Женился на любовнице Барраса4. Был близким другом комиссара Салличети, близкого Баррасу, тоже корсиканцу, который его и пихал наверх. Так что этническая мафия не сегодня родилась. 5. Был крайне аморальным типом, легко предающим вчерашних друзей, и отличающимся неслыханной даже по тем временам жестокостью.Во франции ходила в 1804 году такая эпиграмма, полиция устала стирать ее со стен домов:Я долго жил на долгах и милостыне,Я женился на шлюхе подлеца Барраса,Я удавил Пишегрю, расстрелял Энгиена,И за эти злодейства получил свою кровавую корону.Делайте выводы, господа.....
pv-fox
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
59 сообщений
Регистрация: 08.ноя.10
Отправлено 16 ноября 2010 - 19:00
подскажите как боевка в этом моде, как пушки, передвижение, модели солдат? Стоит ли качать такой гигант.
olegdo
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Отправлено 16 ноября 2010 - 19:56
Вопрос конечно глупый но просто старая компания уже давно играеться))) Надо ли начинать новою компанию если раньше была версия 33))))
max13
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Отправлено 16 ноября 2010 - 20:37
to Влад: спасибо за экскурс в историю - мой любимый предмет! сейчас изучаю империю Чингисхана - как многотысячное многонациональное войско не просто подчинялось соратникам Чингиса (а их было всего 10% от всей армии), а приняло уклад жизни монголов и было абсолютно послушно небольшой группе бывших противников? Теория пассионарности Гумилева говорит о том, что НЕВАЖЕН размер этноса или государства - а важен дух и стремление, наличие активных людей (т.н. пассионариев), и тогда даже 300 спартанцев могут противостоят огромной армии Персов, но в основном состоявшей из рабов, которым пофигу было на все...з.ы. если кто знает как разрешить набор войск НЕ СВОЕЙ формации - все-таки напишите ))
Отправлено 16 ноября 2010 - 21:02
to Влад: спасибо за экскурс в историю - мой любимый предмет! сейчас изучаю империю Чингисхана - как многотысячное многонациональное войско не просто подчинялось соратникам Чингиса (а их было всего 10% от всей армии), а приняло уклад жизни монголов и было абсолютно послушно небольшой группе бывших противников? Теория пассионарности Гумилева говорит о том, что НЕВАЖЕН размер этноса или государства - а важен дух и стремление, наличие активных людей (т.н. пассионариев), и тогда даже 300 спартанцев могут противостоят огромной армии Персов, но в основном состоявшей из рабов, которым пофигу было на все...з.ы. если кто знает как разрешить набор войск НЕ СВОЕЙ формации - все-таки напишите ))
Меньше читайте псевдоисторического бреда. Сморите в личке.
#397
T_rezvyj
T_rezvyj
Молодик
-
-
Сирома
-
-
9 сообщений
Регистрация: 27.апр.10
Отправлено 16 ноября 2010 - 21:04
PV-FOX, боёвка обычная, в плане ИИ ничего нового, разве что дальность стрельбы увеличена, и арта рулит. Юниты неплохи, одежда выглядит более реалистично (запачканные штаны, выцветшие мундиры). Пушки чересчур мощны как по убойности, так и по количеству стволов. Но музыка и общая атмосфера мне понравились. Вообщем, на вкус и цвет, как говорится. Лично я много переделал: снёс половину "юнит- паков" (очень уж их много и однообразных, в частности у пруссаков), пофиксил арту как по дальности, так и по количеству стволов (до 4 у пушек, 2- гаубицы), уменьшил скорость перезаряжания гаубиц, да и вообще уменьшил ассортимент артиллерии. Подшаманил чардж, мораль и характеристики некоторых юнитов, на некоторых поставил лимит и т.п. Вообщем, внёс некоторый порядок, как я его понимаю для данной игры.
Отправлено 16 ноября 2010 - 21:24
PV-FOX, боёвка обычная, в плане ИИ ничего нового, разве что дальность стрельбы увеличена, и арта рулит. Юниты неплохи, одежда выглядит более реалистично (запачканные штаны, выцветшие мундиры). Пушки чересчур мощны как по убойности, так и по количеству стволов. Но музыка и общая атмосфера мне понравились. Вообщем, на вкус и цвет, как говорится. Лично я много переделал: снёс половину "юнит- паков" (очень уж их много и однообразных, в частности у пруссаков), пофиксил арту как по дальности, так и по количеству стволов (до 4 у пушек, 2- гаубицы), уменьшил скорость перезаряжания гаубиц, да и вообще уменьшил ассортимент артиллерии. Подшаманил чардж, мораль и характеристики некоторых юнитов, на некоторых поставил лимит и т.п. Вообщем, внёс некоторый порядок, как я его понимаю для данной игры.
А вы могли бы ваш вариант выложить куда нибудь на внешний ресурс? На мой взгляд то что вы уменьшили мощность артиллерии - это хорошо.
max13
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
22 сообщений
Регистрация: 26.окт.10
Отправлено 16 ноября 2010 - 22:34
а еще лучше подскажи как либо добавить юнитов саксонии (или другой втор нации), либо чтобы можно было набирать чужие войска в завоеванных городах...
Сообщение отредактировал max13: 16 ноября 2010 - 22:35
Отправлено 16 ноября 2010 - 23:41
а еще лучше подскажи как либо добавить юнитов саксонии (или другой втор нации), либо чтобы можно было набирать чужие войска в завоеванных городах...
и далась же Вам эта Саксония с ее вечно немытыми потными жирными немцами. Гы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
- → Прочие
-
Privacy Policy