Вас не устраивает вой по поводу моддинга,а мне не понятен ваш стёб и издёвка над мододелами из поста в пост и воспевание нетронутой девственности ванилы...Не пойму ,что вы тут на форуме мододелов то делаете?Играли бы в ванилу себе спокойно и молилились бы СА с группой товарищей единомышленников,которые напоминают мне группу монолитевцев в "Сталкере" - Монолит во имя твоё!!!))))Или вы тут для того,чтоб из поста в пост рассказывать как вы вовремя уехали из страны и приобщились "к остальному цивилизованному человечеству" не знающего проблем с интернетом ?)))))migeoz,
Ба! По поводу критики последних игр СА рекомендую почитать мои посты годовой давности. Там есть всё...
В первую очередь меня не устраивает тот полуторагодовой вой, что я читаю по поводу моддинга. Лично меня в Империи и Наполеоне не устраивает игровая механика(C.A.I и B.A.I.), но кроме косметических изменений(моды Дарта и Лунтика) их никакими модами не изменить. Единственное что интересует вопящих и проклинающих, это правка карты, что само по себе не способно радикально поменять философию игры.
Клеймящим СА постоянно напоминают, что эта студия НИКОГДА не давала инструментов для редактирования файлов своих игр, и даже распаковщик M2:TW был выпущен только после аддона Kingdoms и наличия самодельного распаковщика от мододелов, но такое впечатление, что они сознательно пропускают это мимо ушей.
Напомню в который раз: то раздолье модов, что было в Риме и Средневековье №2 на 90% было вызванно тем фактом, что часть кода R:TW утекла в сеть(кто то из сотрудников австралийского филиала постарался). С Империей у СА такой промашки не произошло, и все эти гуру модостроения оказались у разбитого корыта: для работы с файлами движка Warscape требуется весьма основательный опыт программирования. Тот же Дарт с его с его наилучшим сегодня ДартМод 6.0, несмотря на свою профессию программиста был вынужден неоднократно консультироваться с работниками СА по правке AI, причем они ничего кроме некоторых значений в подфайле db ему не сказали.
Нравится нам это или нет, но такова реальность со времен Shogun №1: Creative Assembly не считает поддержку модинга своей приоритетной целью, и никакой визг в сети и все эти бесчисленные петиции с призывам бойкота абсолютно не волнуют разработчиков. Они ещё могут отреагировать на жалобы по багам геймпея, выпустив заплатку(смотри историю с патчем 1.6 для E:TW), но по поводу моддинга их философия всегда одна и таже: Хотите модифицировать наши игры - валяйте, но помогать вам мы не собираемся. Тем более переход на распространение игр и коннекта через Steam делает моддинг прямо ненужным ни СА ни тем более Sega.
Поговорим о серии Total War
#211
Отправлено 16 июня 2010 - 21:39
#212
Отправлено 16 июня 2010 - 22:23
аналогічно.ETW протрималась на моєму компі 2 тижні,NTW-6 днів.якщо STW2 буде такимже,то це буде повний аутв моды на Медиевал, например. Собственно так и происходит. Я не играю в Империю, снес её. А Наполеона даже не качал
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!
#213
Отправлено 16 июня 2010 - 22:29
#214
Отправлено 16 июня 2010 - 22:36
Будет и Сегун такойже....ведь на том же движке)))) и теже люди делают))) и опять нас ветеранов тоталвара будут учить уму разуму,что мы мол какие то не такие и не понимаем всех преимуществ нового передового движка)))) Я так про себя скажу....Я лично стал тоталварщиком когда случайно давным давно купил первый медивал....купил игру случайно и продавец даже меня отговаривал....может быть лучше бы было и не покупать - потому что пропал человек (ночи напролёт за компом)...совсем пропал.....пропал окончательно когда Рим вышел и моды к нему.....а уж на медивал сам моды делать начал и вообщее пропал....но вот вышел Импайр не к ночи помянутый и пропащий человек к реальной жизни возвращаться начал))))С наполеоном вообщее забыл когда за комп садился))) С сегуном видно комп продавать надо будет....зато одни разговоры ,,Ну какой же продвинутый движок у этого Импайра"аналогічно.ETW протрималась на моєму компі 2 тижні,NTW-6 днів.якщо STW2 буде такимже,то це буде повний аут
#215
Отправлено 16 июня 2010 - 22:40
Зависть плохое чувство.
И не надо говорить, что мне делать, а я не стану говорить куда вам следует идти. Это вам надеюсь понятно?
Теперь про моддинг: внимательно прочтите ещё раз вот это:
Т.е. вместо того, что бы без конца жаловаться на таких-сяких СА и Sega, не дающих вожделенного инструментария(а когда они его давали?), может стоит начать пытаться самим сделать их? Те-же Дарт и Лунтик смогли с помощью PFM и DBEditor довольно существенно подтянуть B.A.I., а Данова создать юнитов как минимум не уступающих оригинальным....эта студия НИКОГДА не давала инструментов для редактирования файлов своих игр, и даже распаковщик M2:TW был выпущен только после аддона Kingdoms и наличия самодельного распаковщика от мододелов, но такое впечатление, что они сознательно пропускают это мимо ушей.
Напомню в который раз: то раздолье модов, что было в Риме и Средневековье №2 на 90% было вызванно тем фактом, что часть кода R:TW утекла в сеть(кто то из сотрудников австралийского филиала постарался). С Империей у СА такой промашки не произошло, и все эти гуру модостроения оказались у разбитого корыта: для работы с файлами движка Warscape требуется весьма основательный опыт программирования...
Неужели за прошедшее с релиза E:TW время ещё не стало понятно, что время легкого моддинга игр TW ушло, и скорее всего навсегда? Никакие петиции, письма и призывы к бойкоту ни на йоту не изменили политики разработчиков(СА) и издателя(Sega) по отношению к открытию файлов E:TW, N:TW и почти наверняка S2:TW для редактирования.
Я прекрасно понимаю обиду и горечь от осознания того печального факта, что твой голос бессилен что либо изменить, понятна мне и озлобленность на Creative Assembly и подспудное желание им плохого. Но сколько же можно талдычить одно и тоже? Не пора ли понять, что только вы сама можете себе помочь, ждать чуда в виде подарков от СА попросту глупо.
Сообщение отредактировал agnez: 17 июня 2010 - 00:11
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#216
Отправлено 16 июня 2010 - 23:15
Всё это мы прекрасно понимаем и так,что моддингу конец приходит....просто мы в трауре как бы...а вы пляску на костях устраиваете со злорадством прям каким то....))))Т.е. вместо того, что бы без конца жаловаться на таких-сяких СА и Sega, не дающих вожделенного инструментария(а когда они его давали?), может стоит начать пытаться самим сделать их? Те-же Дарт и Лунтик смогли с помощью PFM и DBEditor довольно существенно подтянуть B.A.I.
Неужели за прошедшее с релиза E:TW время ещё не стало понятно, что время легкого моддинга игр TW ушло, и скорее всего навсегда? Никакие петиции, письма и призывы к бойкоту ни на йоту не изменили политики разработчиков(СА) и издателя(Sega) по отношению к открытию файлов E:TW, N:TW и почти наверняка S2:TW для редактирования.
Предупреждение за флуд!
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 16 июня 2010 - 23:45
#217
Отправлено 16 июня 2010 - 23:19
#218
Отправлено 16 июня 2010 - 23:30
#219
Отправлено 16 июня 2010 - 23:42
Ну пафос стоит уменьшить, да и модинг ничего не умер. Просто стоит свыкнуться с мыслью, что так легко не будет. Вот появляются и новые юниты, и правка C.A.I. c B.A.I., народ с скриптами балуется... Или по вашему моддингом вправе называться только редактирование карты? Так и над этим работают, вон камрады OrelImperia и NDImperia обьявили о создании инструментария для создания страт.карты в Империи и Наполеоне. Вообщем как говаривал папа Тома Сойера: "Слухи о моей смерти слегка преувеличены". Живо модостроение TW, и дальше будет жить.Всё это мы прекрасно понимаем и так,что моддингу конец приходит....просто мы в трауре как бы...а вы пляску на костях устраиваете со злорадством прям каким то....
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 16 июня 2010 - 23:45
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#220
Отправлено 16 июня 2010 - 23:46
Все мы купим даже консервную банку,если там будет написано Тотал Вар...хотя бы ради интереса....я имею ввиду старую гвардию и фанатов серии...но вот стал бы я фанатом серии,если бы когда то купил бы не первый медивал,а импайр сказать однозначно могу, что нет....и за версту тотал вар обходил бы...Многие рассуждают так, как будто без моддинга, серия TW непродаваема. Что не будет моддинга народ купит игру серии TW, что с моддингом. Все это вопрос времени. Многие игры взламывают через 6 (!) лет. Сейчас отдавать на растерзание свой новый движок Сеге-Са невыгодно, я думаю они его еще подоят лет 5-6.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II