Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поговорим о серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

Опрос: Играя в игры серии Total War (125 пользователей проголосовало)

Какой режим предпочитаете?

  1. Одиночную кампанию (101 голосов [57.39%])

    Процент голосов: 57.39%

  2. Одиночное сражение (18 голосов [10.23%])

    Процент голосов: 10.23%

  3. Он-лайн кампанию (14 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  4. Он-лайн сражение (17 голосов [9.66%])

    Процент голосов: 9.66%

  5. Исторические сражения (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

  6. Играю во всех режимах (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

Что для вас важнее, одиночный или многопользовательский режим?

  1. Одиночный (85 голосов [65.38%])

    Процент голосов: 65.38%

  2. Многопользовательский (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  3. Оба одинаково важны (29 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

Голосовать

#211 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 июня 2010 - 21:39

migeoz,

Ба! По поводу критики последних игр СА рекомендую почитать мои посты годовой давности. Там есть всё...

В первую очередь меня не устраивает тот полуторагодовой вой, что я читаю по поводу моддинга. Лично меня в Империи и Наполеоне не устраивает игровая механика(C.A.I и B.A.I.), но кроме косметических изменений(моды Дарта и Лунтика) их никакими модами не изменить. Единственное что интересует вопящих и проклинающих, это правка карты, что само по себе не способно радикально поменять философию игры.
Клеймящим СА постоянно напоминают, что эта студия НИКОГДА не давала инструментов для редактирования файлов своих игр, и даже распаковщик M2:TW был выпущен только после аддона Kingdoms и наличия самодельного распаковщика от мододелов, но такое впечатление, что они сознательно пропускают это мимо ушей.
Напомню в который раз: то раздолье модов, что было в Риме и Средневековье №2 на 90% было вызванно тем фактом, что часть кода R:TW утекла в сеть(кто то из сотрудников австралийского филиала постарался). С Империей у СА такой промашки не произошло, и все эти гуру модостроения оказались у разбитого корыта: для работы с файлами движка Warscape требуется весьма основательный опыт программирования. Тот же Дарт с его с его наилучшим сегодня ДартМод 6.0, несмотря на свою профессию программиста был вынужден неоднократно консультироваться с работниками СА по правке AI, причем они ничего кроме некоторых значений в подфайле db ему не сказали.
Нравится нам это или нет, но такова реальность со времен Shogun №1: Creative Assembly не считает поддержку модинга своей приоритетной целью, и никакой визг в сети и все эти бесчисленные петиции с призывам бойкота абсолютно не волнуют разработчиков. Они ещё могут отреагировать на жалобы по багам геймпея, выпустив заплатку(смотри историю с патчем 1.6 для E:TW), но по поводу моддинга их философия всегда одна и таже: Хотите модифицировать наши игры - валяйте, но помогать вам мы не собираемся. Тем более переход на распространение игр и коннекта через Steam делает моддинг прямо ненужным ни СА ни тем более Sega.

Вас не устраивает вой по поводу моддинга,а мне не понятен ваш стёб и издёвка над мододелами из поста в пост и воспевание нетронутой девственности ванилы...Не пойму ,что вы тут на форуме мододелов то делаете?Играли бы в ванилу себе спокойно и молилились бы СА с группой товарищей единомышленников,которые напоминают мне группу монолитевцев в "Сталкере" - Монолит во имя твоё!!!))))Или вы тут для того,чтоб из поста в пост рассказывать как вы вовремя уехали из страны и приобщились "к остальному цивилизованному человечеству" не знающего проблем с интернетом ?)))))
  • 0

#212 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 16 июня 2010 - 22:23

в моды на Медиевал, например. Собственно так и происходит. Я не играю в Империю, снес её. А Наполеона даже не качал

аналогічно.ETW протрималась на моєму компі 2 тижні,NTW-6 днів.якщо STW2 буде такимже,то це буде повний аут :wacko:
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#213 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 16 июня 2010 - 22:29

у Меня на компе стоит и Мед2 с модами, и ванильная Империя с Наполеоном, и во все я играю, лично меня устраивает...P.S.
  • 0

#214 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 июня 2010 - 22:36

аналогічно.ETW протрималась на моєму компі 2 тижні,NTW-6 днів.якщо STW2 буде такимже,то це буде повний аут :wacko:

Будет и Сегун такойже....ведь на том же движке)))) и теже люди делают))) и опять нас ветеранов тоталвара будут учить уму разуму,что мы мол какие то не такие и не понимаем всех преимуществ нового передового движка)))) Я так про себя скажу....Я лично стал тоталварщиком когда случайно давным давно купил первый медивал....купил игру случайно и продавец даже меня отговаривал....может быть лучше бы было и не покупать - потому что пропал человек (ночи напролёт за компом)...совсем пропал.....пропал окончательно когда Рим вышел и моды к нему.....а уж на медивал сам моды делать начал и вообщее пропал....но вот вышел Импайр не к ночи помянутый и пропащий человек к реальной жизни возвращаться начал))))С наполеоном вообщее забыл когда за комп садился))) С сегуном видно комп продавать надо будет....зато одни разговоры ,,Ну какой же продвинутый движок у этого Импайра" :lol: :lol: :lol:
  • 0

#215 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 16 июня 2010 - 22:40

Емеля 3,

Зависть плохое чувство.

И не надо говорить, что мне делать, а я не стану говорить куда вам следует идти. Это вам надеюсь понятно?

Теперь про моддинг: внимательно прочтите ещё раз вот это:

...эта студия НИКОГДА не давала инструментов для редактирования файлов своих игр, и даже распаковщик M2:TW был выпущен только после аддона Kingdoms и наличия самодельного распаковщика от мододелов, но такое впечатление, что они сознательно пропускают это мимо ушей.
Напомню в который раз: то раздолье модов, что было в Риме и Средневековье №2 на 90% было вызванно тем фактом, что часть кода R:TW утекла в сеть(кто то из сотрудников австралийского филиала постарался). С Империей у СА такой промашки не произошло, и все эти гуру модостроения оказались у разбитого корыта: для работы с файлами движка Warscape требуется весьма основательный опыт программирования...

Т.е. вместо того, что бы без конца жаловаться на таких-сяких СА и Sega, не дающих вожделенного инструментария(а когда они его давали?), может стоит начать пытаться самим сделать их? Те-же Дарт и Лунтик смогли с помощью PFM и DBEditor довольно существенно подтянуть B.A.I., а Данова создать юнитов как минимум не уступающих оригинальным.
Неужели за прошедшее с релиза E:TW время ещё не стало понятно, что время легкого моддинга игр TW ушло, и скорее всего навсегда? Никакие петиции, письма и призывы к бойкоту ни на йоту не изменили политики разработчиков(СА) и издателя(Sega) по отношению к открытию файлов E:TW, N:TW и почти наверняка S2:TW для редактирования.
Я прекрасно понимаю обиду и горечь от осознания того печального факта, что твой голос бессилен что либо изменить, понятна мне и озлобленность на Creative Assembly и подспудное желание им плохого. Но сколько же можно талдычить одно и тоже? Не пора ли понять, что только вы сама можете себе помочь, ждать чуда в виде подарков от СА попросту глупо.

Сообщение отредактировал agnez: 17 июня 2010 - 00:11

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#216 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 июня 2010 - 23:15

Т.е. вместо того, что бы без конца жаловаться на таких-сяких СА и Sega, не дающих вожделенного инструментария(а когда они его давали?), может стоит начать пытаться самим сделать их? Те-же Дарт и Лунтик смогли с помощью PFM и DBEditor довольно существенно подтянуть B.A.I.
Неужели за прошедшее с релиза E:TW время ещё не стало понятно, что время легкого моддинга игр TW ушло, и скорее всего навсегда? Никакие петиции, письма и призывы к бойкоту ни на йоту не изменили политики разработчиков(СА) и издателя(Sega) по отношению к открытию файлов E:TW, N:TW и почти наверняка S2:TW для редактирования.

Всё это мы прекрасно понимаем и так,что моддингу конец приходит....просто мы в трауре как бы...а вы пляску на костях устраиваете со злорадством прям каким то....))))

Предупреждение за флуд!

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 16 июня 2010 - 23:45

  • 0

#217 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 июня 2010 - 23:19

Почему траур, уже вроде, делают инструменты для модинг Напи?
  • 0

#218 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 16 июня 2010 - 23:30

Многие рассуждают так, как будто без моддинга, серия TW непродаваема. Что не будет моддинга народ купит игру серии TW, что с моддингом. Все это вопрос времени. Многие игры взламывают через 6 (!) лет. Сейчас отдавать на растерзание свой новый движок Сеге-Са невыгодно, я думаю они его еще подоят лет 5-6.
  • 0

#219 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 16 июня 2010 - 23:42

Всё это мы прекрасно понимаем и так,что моддингу конец приходит....просто мы в трауре как бы...а вы пляску на костях устраиваете со злорадством прям каким то....

Ну пафос стоит уменьшить, да и модинг ничего не умер. Просто стоит свыкнуться с мыслью, что так легко не будет. Вот появляются и новые юниты, и правка C.A.I. c B.A.I., народ с скриптами балуется... Или по вашему моддингом вправе называться только редактирование карты? Так и над этим работают, вон камрады OrelImperia и NDImperia обьявили о создании инструментария для создания страт.карты в Империи и Наполеоне. Вообщем как говаривал папа Тома Сойера: "Слухи о моей смерти слегка преувеличены". Живо модостроение TW, и дальше будет жить.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 16 июня 2010 - 23:45

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#220 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 16 июня 2010 - 23:46

Многие рассуждают так, как будто без моддинга, серия TW непродаваема. Что не будет моддинга народ купит игру серии TW, что с моддингом. Все это вопрос времени. Многие игры взламывают через 6 (!) лет. Сейчас отдавать на растерзание свой новый движок Сеге-Са невыгодно, я думаю они его еще подоят лет 5-6.

Все мы купим даже консервную банку,если там будет написано Тотал Вар...хотя бы ради интереса....я имею ввиду старую гвардию и фанатов серии...но вот стал бы я фанатом серии,если бы когда то купил бы не первый медивал,а импайр сказать однозначно могу, что нет....и за версту тотал вар обходил бы...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II