Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поговорим о серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

Опрос: Играя в игры серии Total War (125 пользователей проголосовало)

Какой режим предпочитаете?

  1. Одиночную кампанию (101 голосов [57.39%])

    Процент голосов: 57.39%

  2. Одиночное сражение (18 голосов [10.23%])

    Процент голосов: 10.23%

  3. Он-лайн кампанию (14 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  4. Он-лайн сражение (17 голосов [9.66%])

    Процент голосов: 9.66%

  5. Исторические сражения (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

  6. Играю во всех режимах (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

Что для вас важнее, одиночный или многопользовательский режим?

  1. Одиночный (85 голосов [65.38%])

    Процент голосов: 65.38%

  2. Многопользовательский (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  3. Оба одинаково важны (29 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

Голосовать

#341 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июня 2010 - 21:04

agnez

U633, конкурировать с серией TW вполне реально, весь вопрос упирается как всегда в деньги. СА вложили в разработку R:TW(без BI) около 15 млн. долларов, создание E:TW стоила Sega более 32 млн. Выводы делайте сами. Если бы ЕА или там Ubisoft решились бы создать конкурента серии TW, то вполне вероятно, вложив сравнимые суммы, мы бы играли в игры схожей тематики. Вся проблема в том, что сегодня узкозаточенные под РС стратегии не тот жанр, в который хотят вкладываться гиганты индустрии игр. Sega купив СА с уже раскрученной серией TW может себе это позволить, т.к. у этих игр уже есть своя достаточно большая аудитория, да и то австралийский филиал СА после M2:TW стал разрабатывать не что то вроде R2:TW, а мультиплаформенную недо RTS Stormrise...

Суммы впечатляют. :rolleyes:
А в итоге имеем тот-же вывод. Были провальные попытки конкуренции,но на сегодня и в будущем этого не предвидится.
Монополист СА под крышей СЕГИ непобедим.

Мне такое дело не понятно: почему серия TW узко заточена под РС ?
Почему не перейти параллельно на более прибыльные приставки? Ведь могли это сделать ,когда делали новый движок.
Хотя последняя крупная серия только на РС это тоже своего рода эксклюзив на сегодня.
  • 0

#342 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 29 июня 2010 - 21:09

Chernish, я надеюсь, что так и будет) Я уже жду этот самый РС2))) Это будет самый глобальный мод)
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#343 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июня 2010 - 22:31

agnez,
пожуем - увидим)))
  • 0

#344 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 29 июня 2010 - 23:52

А может и Парадокс что-нибудь родит в тактическом режиме. Ведь уже морской бой у них появился, может и на суше допилят.
  • 0

#345 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 30 июня 2010 - 10:44

У Парадоксов немного другая аудитория, которой тактические бои вовсе не нужны. У СА нет конкурентов, которые захотели вкладывать СОПОСТАВИМЫЕ суммы в СТРАТЕГИИ, кроме, пожалуй, близард. Сделать очередной калофдути-клон, который окажется полным пшиком - хотим, сделать дорогущую ММОРПГ про варваров в целом, и Шварцнегера в частности, которая загнется через пару месяцев - хотим. Причина этому есть. Тотал вар и ей подобные - игры не для всех, это игры, в которую играют не ради тупого веселья, это почти как вторая жизнь. Не каждый хочет настолько заморачиваться, а без этого такие игры скучны. Для примера посмотрите на группы в контакте, калофдути, батлфилд, кс - десятки тысяч участников, и тотал вар - от силы 5-6 тысяч. К тому же тотал вар-подобные плохо подходят для консолей, а это потеря существенной части прибыли, и еще один повод не делать такую игру. А победить СА можно. Для примера, посмотрите на КОНАМИ, прийдя на рынок ПК-игр со своими ПЕСом, японцы сейчас почти выдавили такого гиганта как ЕА с ее фифой, и я не скажу что КОНАМИ имеет такие же финансовые возможности как ЕА. Конечно ЕА сами виноваты, но тем не менее. Победить СА можно, было бы желание(не только у рядовых программистов, но и боссов игровых компаний). Желания ни у кого нет => СА пока непобедима
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#346 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 30 июня 2010 - 11:24

Это ж на что можно было потратить 32 000 000 у.е.? Это можно Бизнес создать который будет приносить прибыль больше чем игра (например несколько кондитерских фабрик и еще сахарный завод в придачу и какое-то сельскохозяйственное предприятие и сделать закрытый цикл производства). А тут получилась игра да и та сырая и недоделанная.... Будь я инвестором я бы офигел (пошу прощения за такое выражение)!)))))

Сообщение отредактировал Leode: 30 июня 2010 - 11:25

  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#347 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 30 июня 2010 - 11:41

Это ж на что можно было потратить 32 000 000 у.е.? Это можно Бизнес создать который будет приносить прибыль больше чем игра (например несколько кондитерских фабрик и еще сахарный завод в придачу и какое-то сельскохозяйственное предприятие и сделать закрытый цикл производства). А тут получилась игра да и та сырая и недоделанная.... Будь я инвестором я бы офигел (пошу прощения за такое выражение)!)))))

Вот так же и в играх. Когда единственной целью всех и каждого является получение прибыли, выходят такие игры как Импенрия, Наполеон. Когда среди работников не остается людей, которым "за державу обидно"(в данном случае за серию тотал вар), тогда и выходят полупомойные продукты, почти без остатка блеска и крутизны своих предшественников.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#348 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 30 июня 2010 - 11:45

Вообще-то на эту цифру пруф какой-то хотелось бы увидеть. Учитывая, что платформенные тайтлы вроде Килзоуна и Хало с отличными и, главное, популярными мультиплеерами разрабатывались приблизительно за теже суммы верится в эту информацию с трудом.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#349 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 11:45

Тотал вар и ей подобные - игры не для всех, это игры, в которую играют не ради тупого веселья, это почти как вторая жизнь. Не каждый хочет настолько заморачиваться, а без этого такие игры скучны.

Похоже, что CA это осознала в полной мере и встала на путь "исправления". Разработка стоит слишком дорого, а аудитория ограничена - пусть платят за каждый вид пехоты отдельно.Игра не слишком популярна в массах, а денег хочется - упростим всё и вся. Продукты выходят сырыми и недоделанными - включим заплатки в состав платных DLC, а если хочешь поиграть нормально в то, за что уже заплатил, будь добр, заплати ещё раз, ещё раз, ещё раз. "...страховые сборы, якорное место, швартовка, ещё и боцману платить?! Что же, всё отдать Ост-Индийской компании?!"P.S. Читайте подпись.

Сообщение отредактировал Soviet2009: 30 июня 2010 - 12:03

  • 0

#350 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 30 июня 2010 - 12:39

Soviet2009, тенденция напоминает СА. Ну для массовости нужен полноценный мульт, иначе никак... Нужны выделенные сервера и т.д. ведь посмотрите самые прибыльные это мульт проекты которые приносят постоянную прибыль и будут приносить!


Вот было бы интересно видеть статистику. В СА с помощью Стима это можно отследить, сколько продано копий Н:ТВ сколько играют, средняя продолжительность игры каждого пользователя, и в каком режиме играет. Исходя из этого можно сделать предположение о будущих проектах СА:)
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II