Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поговорим о серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 430

Опрос: Играя в игры серии Total War (125 пользователей проголосовало)

Какой режим предпочитаете?

  1. Одиночную кампанию (101 голосов [57.39%])

    Процент голосов: 57.39%

  2. Одиночное сражение (18 голосов [10.23%])

    Процент голосов: 10.23%

  3. Он-лайн кампанию (14 голосов [7.95%])

    Процент голосов: 7.95%

  4. Он-лайн сражение (17 голосов [9.66%])

    Процент голосов: 9.66%

  5. Исторические сражения (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

  6. Играю во всех режимах (13 голосов [7.39%])

    Процент голосов: 7.39%

Что для вас важнее, одиночный или многопользовательский режим?

  1. Одиночный (85 голосов [65.38%])

    Процент голосов: 65.38%

  2. Многопользовательский (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  3. Оба одинаково важны (29 голосов [22.31%])

    Процент голосов: 22.31%

Голосовать

#361 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июня 2010 - 17:20

Leode,
M2TW вышло уже под эгидой Сеги. А игра вышла в 2006 году
  • 0

#362 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 30 июня 2010 - 17:27

Тогда 100%, что в этих отчетах СА нет полной информации сколько они потратили денег на игру. Как актив скорее всего игра учитывается на балансе СЕГИ, а СА и другие компании просто оказывают информационные услуги за что получают прибыль почти равную своим издержкам, с которой платят минимум налогов. Судя из себестоимости можно приблизительно узнать сколько СЕГА платит их программерам ибо на 90% она состоит из их з/п(это допущение):) Так же СЕГА скорее всего пользуется услугами других организаций которые входят в объединение и аккумулируют стоимость актива. Нужны отчеты СЕГИ и данные о переоценке нематериальных активов - расшифровки.Сейчас мы их проанализируем и будем знать стоит в них вкладывать деньги или нет :lol:

Сообщение отредактировал Leode: 30 июня 2010 - 17:29

  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#363 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 июня 2010 - 17:31

Leode, по Сеге инфа на 2 странице той же самой темы. ]]>http://www.twcenter....ncial statement]]>
Только там лишь европейский филиал.

Сообщение отредактировал Пересвет: 30 июня 2010 - 17:31

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#364 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 30 июня 2010 - 17:39

Пересвет, какая интересная тенденция))) Посмотрите: Intangiable Assets в 2005 - 15 039 000 в 2006 - 0 в 2007 - 0. Нематериальные активы были списаны или переведены на другую структуру. Тем более нужна расшифровка по этой статье, ведь СЕГА владеет не только серией Тотал Вар.

В общем мое мнение такое, что мы никогда не узнаем сколько стоит какой либо проект Тотал Вар ибо нам нужна информация по всей группе компаний + расшифровки и данные о бизнес процесах в компании, которую нам ни кто не предоставит и к которой есть доступ у акционеров которые владеют контрольным пакетом компании.

Сообщение отредактировал Leode: 30 июня 2010 - 17:42

  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#365 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июня 2010 - 18:54

Не исключено, что продукты серии Total War для СЕГИ не только прибыльные, но и имиджевые.Вкладывать в имидж компании вполне разумное дело. Покровительство над уважаемыми патриархами игростроя в лице СА это солидно и престижно. Это оптимизирует образ компании в глазах инвесторов и публики и косвенно ведёт к увеличению прибыли в целом.
  • 0

#366 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 июня 2010 - 19:14

О 15 млн. потраченных на R:TW лично читал ещё года три назад на TWC, о стоимости разработки E:TW знаю из других источников. СА не от хорошей жизни продались Sega в марте 2005 года, компания была на грани банкротства. Начатая разработка движка Warscape практически разорила студию.

Despite speculation that Activision might buy the Creative Assembly, as the publisher has done for previous successful developers under its wing, the Japanese company Sega announced on 9 March 2005 that they had sealed an acquisition deal with the Creative Assembly, purchasing all issued shares in the company. Sega explained that the acquisition was to strengthen Sega Europe's presence in the European and North American video game markets. Sega's impact on the Creative Assembly was quickly made clear with the coinciding announcement of Spartan: Total Warrior, a console-exclusive spin-off of the Total War series. Spartan: Total Warrior was the Creative Assembly's first console title; all preceding titles in the Total War series had been exclusively computer games. By July 2005, Sega had acquired the publishing rights to Rome: Total War from Activision, and the game was followed by two expansion packs: Barbarian Invasion was released in September 2005 and showed the decline of the Roman Empire, while Alexander was released in September 2006 and focused on the exploits of Alexander the Great. Spartan: Total Warrior was released in October 2005 on Xbox, PlayStation 2 and GameCube, receiving a favourable reception from critics.

Аддоны Рима(Barbarian Invasion и Alexander) уже делались на деньги Sega в обмен на передачу ей прав на всю серию Total War. Про историю появления M2:TW и Kingdoms я неоднократно тут писал. Дальнейшее уже известно.

Сообщение отредактировал agnez: 30 июня 2010 - 19:24

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#367 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 30 июня 2010 - 19:30

Vyho, я уже писал, на TWC регулярно выкладывают финансовые отчеты от Sega, это открытая информация. Ищите там.

О 15 млн. потраченных на R:TW лично читал ещё года три назад на TWC, о стоимости разработки E:TW знаю из других источников.

Чойто, извините, диссонанс какой-то. Линк дайте на открытую информацию с приведенными Вами цифрами.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#368 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 июня 2010 - 20:05

Vyho, по RTW ищите старые римские темы на TWC, там это есть, по Империи сумма проходила в соответствующей теме там же. Я лишь уточнил её у человека работающего в австралийском филиале СА. Он подтвердил, что она очень близка к реальной.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#369 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 30 июня 2010 - 21:11

:lol:

Вы это серьезно? Мне перелопатить темы за 6 лет? Вы постите цифры с отсылкой к каким-то открытым источникам, так дайте ссылку на эти источники. Информация - пруф. В чем проблема, я не понимаю...
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#370 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 июня 2010 - 23:08

Vyho, вы думаете, я сейчас все брошу, и побегу искать темы годичной и трех годичной давности на TWC? Если вас так интересует эта информация, то поиск на форуме рулит.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II