Поговорим о серии Total War
#351
Отправлено 30 июня 2010 - 12:59
bobrik, основной и главной причиной разработки и выпуска коммерческих игр - является получение прибыли компанией затеявшей это дело.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#352
Отправлено 30 июня 2010 - 13:21
#353
Отправлено 30 июня 2010 - 14:15
Сообщение отредактировал vadim1: 30 июня 2010 - 14:15
#354
Отправлено 30 июня 2010 - 14:40
Ну я не могу найти подобную информацию не только на центре, но и вообще, к сожалению. Видимо очень плохой серфер. Линком поделитесь, будьте добры. И по Римским 15ти тоже, пожалуйста.Vyho, я уже писал, на TWC регулярно выкладывают финансовые отчеты от Sega, это открытая информация. Ищите там.
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#355
Отправлено 30 июня 2010 - 15:03
#356
Отправлено 30 июня 2010 - 16:43
Что то мне тоже неверится в подобные цифры. Единственное что мне удалось найтина твцентре, так это финансовый отчет о деятельности СА в период 2006-2007 годов. - ]]>http://www.twcenter....ssembly finance]]> Там и близко нет подобных сумм. Отмечено, только что значительно вырос товарооборот СА с 1,6 млн евро в 2004/05 до более чем 7 млн. евро в 2006/07. Но ни о каких десятках миллионах речь не идет.СА вложили в разработку R:TW(без BI) около 15 млн. долларов, создание E:TW стоила Sega более 32 млн.
Сообщение отредактировал Пересвет: 30 июня 2010 - 16:45
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#357
Отправлено 30 июня 2010 - 16:54
А вот и себестоимость:
В 2005 - 1 625 149 фунтов
В 2006 - 5 683 457 фунтов
В 2007 - 7 179 814 фунтов
Но я не силен в учете нематериальной продукции как она учитывается в финансовой отчетности по тому что не сталкивался никогда. По идее это актив, нематериальный точнее, основные фонды, стоимость которых постоянно уменьшается с амортизацией но так же он может и быть переоцененным так как ожидается получение больших выгод в будущем. Тут не полная информация Но если есть количество проданых дисков в этот период то можно узнать себестоимость одного диска.
Всего на обородувание они потратили немного, около 2 000 000 фунтов. А вот про нематериальные активы нет информации((((((
В общем тут ситуация неоднозначная. Возможно много вариантов. Например компания оказывает консультационные услуги компании СЕГА которая и ставит себе на баланс этот актив тем самым начисляя выгоды и т.д. и получая выручку от продажи игр, это может быть сделано с целью налоговой оптимизации. В общем мало информации.
Сообщение отредактировал Leode: 30 июня 2010 - 17:10
#358
Отправлено 30 июня 2010 - 17:00
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#359
Отправлено 30 июня 2010 - 17:01
#360
Отправлено 30 июня 2010 - 17:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II