Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг в серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 217

Опрос: Нужна ли по Вашему мнению возможность глобального моддинга в Shogun 2? (107 пользователей проголосовало)

Нужен ли моддинг в игре?

  1. Да, нужен полный моддинг, инструменты и т.д. (89 голосов [83.18%])

    Процент голосов: 83.18%

  2. Да, но возможность правки баланса и ретекстуринга вполне хватит (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  3. Нет (7 голосов [6.54%])

    Процент голосов: 6.54%

  4. Затрудняюсь ответить (3 голосов [2.80%])

    Процент голосов: 2.80%

Голосовать

#181 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 августа 2010 - 19:41

Broken Crescent, кстати Пересвет выше упоминал Ланса и Ронина, видел их юниты? ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#182 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 августа 2010 - 19:43

Пересвет, вы говорите про мод, а не про игру. Вы попробуйте с полного нуля, с чистого листа наваять целую игру.

Кстати, да будет вам известно, что Россия и страны СНГ - далеко не самый большой рынок для СА. В первую очередь они ориентированы на запад, США и Японию. А мы составляем очень небольшую долю в их доходе.

Morozz, не трудно? СА (большая студия) потратила миллионы долларов и почти обанкротилась, создавай движок для Империи. Спасла их только Сега. А вы говорите "просто". ЕМНИП, один движок Warscape стоил около 20 миллионов.

Золд Горыныч, одними текстурками сыт не будешь.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 августа 2010 - 19:44

  • 0

#183 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 августа 2010 - 19:46

Кстати, да будет вам известно, что Россия и страны СНГ - далеко не самый большой рынок для СА. В первую очередь они ориентированы на запад, США и Японию. А мы составляем очень небольшую долю в их доходе.

Вот это факт, этим я объясняю то что они нас игнорировали и пять лет и три года и год назад. ((

Broken Crescent, ну это понятно, но я про них упомянул к тому что графики уровень достижим вполне. Естественно мы теоретически всё обсуждаем, и для старта этого "прожекта" нужен пассионарный взрыв ))) Но всё же в теории это всё возможно )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#184 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 августа 2010 - 19:47

Пересвет, вы говорите про мод, а не про игру. Вы попробуйте с полного нуля, с чистого листа наваять целую игру.

Как пример отдельной и весьма успешной игры - Mount and Blade : ОиМ, но там удалось договориться с создателем движка и использовать его в качестве платформы, в отличие от жадных самодуров из СА, которые не хотят ни с кем делиться прибылью и развивать серию, которая застряла в прошлом и даже деградирует во всем, кроме графики. Скоро выйдет стратрежим игры Русич-13 век, успех которого будет примером что СА можно составить конкуренцию.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#185 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 августа 2010 - 19:49

Morozz, не трудно? СА (большая студия) потратила миллионы долларов и почти обанкротилась, создавай движок для Империи. Спасла их только Сега. А вы говорите "просто".

Когда делаешь дело и есть чёткая цель вопрос только в затратах, конечно это не лёгкая прогулка, но интересная.СА чуть не обонкротилась, потому что ни хрена нового по большому счёту они не сделали, а то что сделали не самом лучшем уровне. Их работа сейчас напоминает спортивные серии ЕА по хоккею.

Сообщение отредактировал Morozz: 29 августа 2010 - 19:50

  • 0

#186 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 августа 2010 - 19:51

Пересвет, кстати про 13 век, наши люди в их рядах сообщили что для модинга будут у нас инструменты ))) так что не СА единым ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#187 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 августа 2010 - 19:52

Пересвет, вот именно, в ОиМ использовался готовый движок. Вы сами свой попробуйте создать.
Движок Warscape - интеллектуальная собственность СА, который они создали с нуля. Туда вбуханы астрономические деньги. Что-что, а им-то они точно никогда не поделятся.

Повторюсь: кроме как на узкую аудиторию в России и СНГ Русичам рассчитывать не на что. Так что о какой-то конкуренции с СА говорить смешно.

Morozz, вот вы найдите столько денег, потом и будем говорить.
  • 0

#188 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 августа 2010 - 19:54

А сколько может стоить разработка такого или более лучшего движка у нас в россии?
  • 0

#189 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 августа 2010 - 19:54

Morozz, у нас в России традиционно многие вещи дороже. Повторюсь, что, ЕМНИП, движок Warscape обошёлся СА в 20 миллионов долларов. Соответственно, деньги нужны немалые.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 августа 2010 - 19:55

  • 0

#190 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 августа 2010 - 20:04

Пересвет, Morozz,

Рекомендую внимательно присмотреться к опыту студии Unicorn Games. Те парни тоже взяли весьма высокий старт, и казалось, что их "XIII Век" как минимум станет реальным конкурентом M2:TW. Что стало дальше можно узнать просто зайдя на официальный форум студии, где самые свежие посты посвященные их играм, датируются январем месяцем. Уже более года как обещания страт.режима становились всё туманее и тише, и сейчас кроме общих фраз о релизе нового проекта осенью ничего нет.
Кто поручится, что их путь не будет повторен и другими разработчиками. Игру уровня E:TW на голом энтузиазме не поднять, тут нужны очень немалые средства, много времени и опыт. И ещё: один из разработчиков Unicorn Games прямо писал о том, что после нескольких лет работы над созданием игр, полностью прекратил в них играть...

Сообщение отредактировал agnez: 29 августа 2010 - 20:08

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II