Моддинг в серии Total War
#181
Отправлено 29 августа 2010 - 19:41
#182
Отправлено 29 августа 2010 - 19:43
Кстати, да будет вам известно, что Россия и страны СНГ - далеко не самый большой рынок для СА. В первую очередь они ориентированы на запад, США и Японию. А мы составляем очень небольшую долю в их доходе.
Morozz, не трудно? СА (большая студия) потратила миллионы долларов и почти обанкротилась, создавай движок для Империи. Спасла их только Сега. А вы говорите "просто". ЕМНИП, один движок Warscape стоил около 20 миллионов.
Золд Горыныч, одними текстурками сыт не будешь.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 августа 2010 - 19:44
#183
Отправлено 29 августа 2010 - 19:46
Вот это факт, этим я объясняю то что они нас игнорировали и пять лет и три года и год назад. ((Кстати, да будет вам известно, что Россия и страны СНГ - далеко не самый большой рынок для СА. В первую очередь они ориентированы на запад, США и Японию. А мы составляем очень небольшую долю в их доходе.
Broken Crescent, ну это понятно, но я про них упомянул к тому что графики уровень достижим вполне. Естественно мы теоретически всё обсуждаем, и для старта этого "прожекта" нужен пассионарный взрыв ))) Но всё же в теории это всё возможно )
#184
Отправлено 29 августа 2010 - 19:47
Как пример отдельной и весьма успешной игры - Mount and Blade : ОиМ, но там удалось договориться с создателем движка и использовать его в качестве платформы, в отличие от жадных самодуров из СА, которые не хотят ни с кем делиться прибылью и развивать серию, которая застряла в прошлом и даже деградирует во всем, кроме графики. Скоро выйдет стратрежим игры Русич-13 век, успех которого будет примером что СА можно составить конкуренцию.Пересвет, вы говорите про мод, а не про игру. Вы попробуйте с полного нуля, с чистого листа наваять целую игру.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#185
Отправлено 29 августа 2010 - 19:49
Когда делаешь дело и есть чёткая цель вопрос только в затратах, конечно это не лёгкая прогулка, но интересная.СА чуть не обонкротилась, потому что ни хрена нового по большому счёту они не сделали, а то что сделали не самом лучшем уровне. Их работа сейчас напоминает спортивные серии ЕА по хоккею.Morozz, не трудно? СА (большая студия) потратила миллионы долларов и почти обанкротилась, создавай движок для Империи. Спасла их только Сега. А вы говорите "просто".
Сообщение отредактировал Morozz: 29 августа 2010 - 19:50
#186
Отправлено 29 августа 2010 - 19:51
#187
Отправлено 29 августа 2010 - 19:52
Движок Warscape - интеллектуальная собственность СА, который они создали с нуля. Туда вбуханы астрономические деньги. Что-что, а им-то они точно никогда не поделятся.
Повторюсь: кроме как на узкую аудиторию в России и СНГ Русичам рассчитывать не на что. Так что о какой-то конкуренции с СА говорить смешно.
Morozz, вот вы найдите столько денег, потом и будем говорить.
#188
Отправлено 29 августа 2010 - 19:54
#189
Отправлено 29 августа 2010 - 19:54
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 августа 2010 - 19:55
#190
Отправлено 29 августа 2010 - 20:04
Рекомендую внимательно присмотреться к опыту студии Unicorn Games. Те парни тоже взяли весьма высокий старт, и казалось, что их "XIII Век" как минимум станет реальным конкурентом M2:TW. Что стало дальше можно узнать просто зайдя на официальный форум студии, где самые свежие посты посвященные их играм, датируются январем месяцем. Уже более года как обещания страт.режима становились всё туманее и тише, и сейчас кроме общих фраз о релизе нового проекта осенью ничего нет.
Кто поручится, что их путь не будет повторен и другими разработчиками. Игру уровня E:TW на голом энтузиазме не поднять, тут нужны очень немалые средства, много времени и опыт. И ещё: один из разработчиков Unicorn Games прямо писал о том, что после нескольких лет работы над созданием игр, полностью прекратил в них играть...
Сообщение отредактировал agnez: 29 августа 2010 - 20:08
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II