Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг в серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 217

Опрос: Нужна ли по Вашему мнению возможность глобального моддинга в Shogun 2? (107 пользователей проголосовало)

Нужен ли моддинг в игре?

  1. Да, нужен полный моддинг, инструменты и т.д. (89 голосов [83.18%])

    Процент голосов: 83.18%

  2. Да, но возможность правки баланса и ретекстуринга вполне хватит (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  3. Нет (7 голосов [6.54%])

    Процент голосов: 6.54%

  4. Затрудняюсь ответить (3 голосов [2.80%])

    Процент голосов: 2.80%

Голосовать

#161 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 29 августа 2010 - 10:01

Yason, почему описание реальной ситуации с модостроением в последних играх TW приравнивается к оскорблениям? Вам по сути есть что возразить? Куда подевались все эти гении моддинга R:TW и M2:TW после выхода E:TW? Почему среди людей создававших и создающих моды для Империи и Наполеона практически нет никого из "старой гвардии"? Может назовете кого нибуть из этих зубров? А то мне кроме одного единственного Дарта никто и в голову не приходит, практически все остальные тихо или громко, но покинули сеё поприще как только поняли, что халява кончилась.
Мне совсем не нравится ситуация с моддингом в E:TW/N:TW, и также как и многим хотелось увидеть на их базе моды посвященные к примеру войне за Испанское наследство или той же Семилетней войне в оригинальных компаниях, наподобие модов "Broken Crescent" или "For King or Country: The English Civil War". Но слышать постоянные проклятья мододелов в адрес СА по поводу своего неумения работать с их играми второй год подряд надоело. Кроме того ведь есть и немало пришедших в моддинг людей, создающих очень неплохие моды, пусть и без изменения глобальных карт.

Все эти супер-пупер мододелы Рима и второго Средневековья заимели весьма бледный вид, когда с выходом Империи выяснилось, что все их умения основанные на работе с ворованным кодом предыдущих игр, оказались пшиком из-за того, что тут понадобились реальные знания программирования.

Вы умеете играть словами, но в них угадывается мысль и обвинение может и косвенно всех мододелов в воровстве и не только. Т.е. модостроение это воровство? Называете халявой модостроение (работы над текстурами, 3d моделями, музыкой, скриптами,... причём "в борьбе" с движком) до warspace, ассоциация сама прослеживается... С этой халявой СА не всостоянии была справится на высоком уровне, либители их переплюнули. И как только они (любители) напоролись на новую преграду - необходимость уметь кодить, так кажется, что это обрадовало Вас, что на этих "неучей любителей" можно пшыкать. Следите за словами, имейте уважения к прошлым заслугам, может будущие победы уже не за горами.
И наконец определитесь на какой Вы стороне, на стороне мододелов, которые используют код игры (раз ждёте и хотите увидеть "не официальные" работы), или на стороне СА как обвинитель мододелов. Лицемерием попахивает.
  • 0

#162 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 29 августа 2010 - 10:16

agnez

Накипело  :D ? Согласен.





Могу сказать только , что чем игра совренеее, тем она сложнее, не от хорошей жизни они всё усложняют, причём и себе тоже усложняют. Ведь реализовать такую отличную графику на простом движке Рима уже никак не возможно. Конечно появляются паки, скрипты сложные, модели суются в форматы получше. Да и анимация уже не макса, а через специальную прогу прогоняется. 

С одной стороны грех жаловатся. Графика, анимация, морские сражения и т.д. всё это круто, и требует от СА значительных ресурсов. Но с другой стороны багов очень много. 




На Эмпаере и Наполеонике сформировалась новая гвардия мододелов, таких как Альпака, ТопКэт, тот же Дарт стал одним из лучших спецов, и русские тоже не особо отстают. В мировых масштабах у нас ещё нормальное положение. 

Что же до лёгкости, то каждый выбирает по себе ношу, и я периодически решил к Медивелу возвращатся и работать потихоньку над одним проектом, дабы отдыхать так сказать. Самое интересное, что разрабы не такие уж плохие, всё таки идут на встречу, с тем же Рехабом у меня давненько был очень занятный разговор  ;) . Про голосование вообще молчу.
  • 0

#163 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 августа 2010 - 10:18

с модом Дарта для E:TW или Napoleon All In One Mod от Toona N:TW

пробовал я эти моды, что то не заметил каких-либо улучшений, АИ все так же тупо бросается в атаку и получает пилюлей. Где вы там нашли "лучший АИ чем в МТВ2 и РТВ", я не понимаю, в более старых играх и модах АИ хоть тупо не бросался в атаку, а умел обороняться.

Я уже молчу о разнице в графической составляющей этих игр, на римские моды невозможно смотреть без содрогания, настолько все плохо выглядит в разрешении 1920х1200 с максимально выкрученной графикой. Думаю, что после выхода S2:TW та-же участь будет ждать и моды на M2:TW.

ваши пророчества пока не подкрепляются фактами, моды для МТВ2 и даже для РТВ продолжают создаваться и активно играцца, а посетителей на твцентре в разделах по модам для этих игр намного больше чем в разделах, посвященных ЕТВ, НТВ и модам к сим "творениям" для любящих "полноэкранные графические фантики с мегасуперпуперразрешением", наживку для лохов от СА...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#164 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 августа 2010 - 10:54

Port, Yason,

Вы умеете играть словами, но в них угадывается мысль и обвинение может и косвенно всех мододелов в воровстве и не только.

И кто тут занимается софистикой?

имейте уважения к прошлым заслугам, может будущие победы уже не за горами.

Имею, как не иметь, но к тем, кто не лицемерит требуя странного, а реально делает своё дело, т.б. по велению души. А по поводу будущих побед - что их не видно на горизонте: кроме Дарта и пока очень гипотетической работы OrelImperia ничего в деле глубокого моддинга Империи/Наполеона нет и в помиме.

Пересвет,

Может стоит намомнить вам некоторые ваши высказывания? Мне особо понравилось в каких тонах Пересветом были высказаны претензии к OrelImperia... Леймотв был прозрачен как слеза: нафик мне его игра, пускай даст редактор карты, как обещал. Не добавить, не убавить - пусть СА, OrelImperia и чОрт в ступе ДАСТ мне мою цацку. Я её хочу - ДАЙ!!! Кто мешает камраду Пересвету самому попробовать создать тот же редактор карты? Или постоянно требовать более комфортно? Вот тот же камрад Port автор нескольких модов для Империи/Наполеона, имеются и другие камрады, что без жалоб и стенаний делают моды для этих игр, что не даёт делать это камраду Пересвету?

Вот конкретный пример того, что получается, когда мододелы создают моды не отвлекаясь на жалобы и стенания: ]]>http://www.thelordz.org/forum/]]> Думается\, что их "Napoleonic Total War III" будет весьма на уровне.

Сообщение отредактировал agnez: 29 августа 2010 - 10:55

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#165 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 августа 2010 - 11:03

Может стоит намомнить вам некоторые ваши высказывания? Мне особо понравилось в каких тонах Пересветом были высказаны претензии к OrelImperia... Леймотв был прозрачен как слеза: нафик мне его игра, пускай даст редактор карты, как обещал. Не добавить, не убавить - пусть СА, OrelImperia и чОрт в ступе ДАСТ мне мою цацку. Я её хочу - ДАЙ!!! Кто мешает камраду Пересвету самому попробовать создать тот же редактор карты? Или постоянно требовать более комфортно?

А что это вы переходите на личности и начинаете обсуждать чужие высказывания? Последите за своими, в которых вы противопоставляете себя сообществу мододелов и поддерживаете СА в их позиции по уничтожению моддинга. А на вопрос все же я отвечу, каким бы он провокационным не был - мешает многое, в первую очередь время, вернее его отсутствие, я помимо того что работаю, еще и учусь в аспирантуре и пишу диссертацию, и преподаю в вузе. Время не позволяет освоить программирование и раскрыть движок игры и многим мододелам, которые с успехом модили РТВ и МТВ2. В этом безусловная вина СА, которые могли бы оставить доступными к редактированию текстовыми редакторами файлы, как бы некоторые (меньшинство, надо сказать) их не защищали тут.

что без жалоб и стенаний делают моды для этих игр, что не даёт делать это камраду Пересвету?

Я модил и ЕТВ, и НТВ, создавал моды в которые играли, но с некоторых пор меня перестали интересовать правка текстур и баланса. А большего никто пока не добился и вряд ли добьется.

Вот конкретный пример того, что получается, когда мододелы создают моды не отвлекаясь на жалобы и стенания: ]]>http://www.thelordz.org/forum/]]> Думается\, что их "Napoleonic Total War III" будет весьма на уровне.

не думаю, что там будет нечто экстраординарное, обычные мод по правке текстур и баланса, не более...

Сообщение отредактировал Пересвет: 29 августа 2010 - 11:06

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#166 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 августа 2010 - 11:38

А хотя бы затем, что платформа Warscape дает намного больше возможностей, чем уже порядком устаревший движок Рима. Достаточно сравнить AI в модах на базе R:TW/M2:TW с модом Дарта для E:TW или Napoleon All In One Mod от Toona N:TW. После этих модов играть в Deus Lo Vult или RTR невозможно. Я уже молчу о разнице в графической составляющей этих игр, на римские моды невозможно смотреть без содрогания, настолько все плохо выглядит в разрешении 1920х1200 с максимально выкрученной графикой. Думаю, что после выхода S2:TW та-же участь будет ждать и моды на M2:TW.

Насчёт рима согласен, но сейчас выйдет рома сурректум и он точно вдохнёт новизны.Во первый насколько я понимаю всё равно эти моды крутятся в этой эпохе по этому есть ограничения. Во вторых меде есть хороший ИИ от ксеркса. В третьих зачем тратить много времени на более сложную платформу? Графика лучше? Мододелы делают такие модели что в 10 раз круче чем в ванили и в меде есть модели на уровне с империей и даже лучше. ИИ лучше? Уже сказал что есть ИИ от ксеркса он вполне боеспособен.Всё выше перечисленное доказывает, что разрабы не доробатывают. За те деньи что им платят они делают недоделанные продукты. Мододелы по всем параметрам их переплёвывают. И они понимают, что когда появятся инструменты для модинга НТВ которые позволят более глобально модить и не тратить кучу времени. Тогда разрабам снова будет стыдно, что их обошли любители.Вы говорите они ноют и ничего не делают. Так я Вам скажу мне за это не платят и я буду модить по мере моих желаний знаний и возможностей. Какого хрена я должен модить НТВ если я там не могу реализовать свои желания, а если и смогу то должен отдавать за это всё свободное время в теч хотя бы года? Получается разрабы дали такую косточку типа тут дадим модить, а там голову ломайте, но лучше нас не сможете.Если буду доступные инструменты, которые позволят сделать в НТВ, что-то глобальное тогда можно будет обратить на него внимание, а пока там рамки не вижу смысла за свой счёт повышать продажи НТВ за свои усилия.

Сообщение отредактировал Morozz: 29 августа 2010 - 12:38

  • 0

#167 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 августа 2010 - 16:02

В прошлом году проводили у нас тут онлайн конференцию по перспективам развития модинга... ))) поразительная прозорливость была показана там однако. :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#168 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 августа 2010 - 16:03

И что же было спрогнозировано?)))
  • 0

#169 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 августа 2010 - 18:34

Morozz,

По сугубо ИМХО, перспективы у моддинга игр TW, после E:TW/N:TW откровенно хреновые. Упаковка последних двух игр СА в бинарные файлы, автоматом сделала невозможным моддинг для 99.9 % мододелов, ибо для работы с движком Warscape требуются весьма некислые знания в области программирования, в частности по работе с кодами. Те из мододелов кто поумней, осознали этот факт ещё в прошлом году, и кто ушел, кто продолжил работать на привычных ему R:TW/М2:TW. Кто не понял, что реалии изменились раз и навсегда продолжают ныть и на что то надеяться. Недаром четыре пятых мододелов Империи и Наполеона - это абсолютно новые люди, не занимавшиеся ранее моддингом Рима и Средневековьем.
Если слухи о том, что будущий S2:TW будет ещё более плотно запакован в бинарные файлы верны, то будет за счастье сохранить моддинг хотя бы уровне Наполеона. Мне пока не видно никаких перспектив в прорыве создания любителями распаковщика файлов для Империи/Наполеона, и заявления того же OrelImperia по поводу создания им инструментария, воспринимаются с изрядным скепсисом. Буду очень рад, если ошибаюсь, но чтение почти десятка форумов по TW, особого оптимизма не внушает.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#170 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 августа 2010 - 19:06

Morozz, ну то же самое о чём agnez говорит, в основном, что без поддержки СА модинг загибается, а СА намеренно отходит от поддержки.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II