Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг в серии Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 217

Опрос: Нужна ли по Вашему мнению возможность глобального моддинга в Shogun 2? (107 пользователей проголосовало)

Нужен ли моддинг в игре?

  1. Да, нужен полный моддинг, инструменты и т.д. (89 голосов [83.18%])

    Процент голосов: 83.18%

  2. Да, но возможность правки баланса и ретекстуринга вполне хватит (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  3. Нет (7 голосов [6.54%])

    Процент голосов: 6.54%

  4. Затрудняюсь ответить (3 голосов [2.80%])

    Процент голосов: 2.80%

Голосовать

#171 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 августа 2010 - 19:12

Золд Горыныч,

Morozz, ну то же самое о чём agnez говорит, в основном, что без поддержки СА модинг загибается, а СА намеренно отходит от поддержки.

СА никогда не поддерживало мододелов. Но оно делало игры, файловые системы которых были удобные для мододелания. Сейчас оно из жадности запаковало все файлы игры в бинарный формат, чтобы усложнить жизнь мододелов. И чтобы агнез и брокен крессент не говорили, "ныть" и протестовать против СА необходимо, в т.ч. покупая пиратки, только таким способом, лишая жадных дохода, можно заставить их изменить свой подход к созданию игр.

Сообщение отредактировал Пересвет: 29 августа 2010 - 19:13

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#172 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 августа 2010 - 19:23

Пересвет,
1. Игры уровня ИТВ и НТВ невозможно сделать с помощью текстовых файлов. МБ и можно, но размер этих файлов будет космическим.
2. Глупо было рассчитывать на то, что всё вечно будет таким простым. Многие производители переходят на более сложные файловые системы, т.к. разработчикам удобнее в них писать игры. Если мододелам не хватает знаний, для раскалывания движка игры, то кампания в этом не виновата.
3. Как бы кто там не ныл и не рвал на себе волосы, а подавляющее количество людей покупает лицензии и ваш локальный саботаж пройдёт мимо, совершенно незамеченным. Вы не хотите покупать лицензионные коробочки только из-за самоудовлетворения. Мол, "Я такой вот крутой, пусть СА подавится". Че Гевары местного разлива.
4. Даже если вы с плакатами и флажками будете стоять и кричать "Свободу мододелам" у самой студии СА в Лондоне, то ничего не добьётесь.
Многие говорят об этом уже второй год. А СА, как паковали игры в бинарные файлы, так и запаковывают, и их эти вопли абсолютно не колышут.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 августа 2010 - 19:25

  • 0

#173 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 августа 2010 - 19:29

Пересвет, боюсь бесполезно будет такие "протесты" проводить в плане добиться от них уступок нам. Я лет пять назад был инициатором письма в СА(ещё на твове), перед релизом РТВ, тогда мы думали помочь им бесплатно фракцию славян сделать более исторично, собрали подписи, собрали материалы - СА нас проигнорировало. Потом года три назад второй попыткой законтачить с СА было подобное письмо уже у нас на форуме перед релизом М2ТВ с предложением сделать историчной и более красивой (у нас уже и текстурщики были великолепные) фракции Руси... снова игнор. У прошлом годе наша родная команда разрабов мода Русичи снова контачили с СА по предмету получить добро на использования движка м2тв, который казалось бы СА уже и не нужен, так нет - категорический отказ.

Так что тут вывод один - либо согласится с политикой СА, либо обратить внимание на другие движки. :)

ЗЫ я лично смирился уже, не одним ТВ жив человек ибо! )) Сейчас и Портал наш на мультиигровую платформу потихоньку переходит, я сам тоже разные стратегии щупаю. Уйма идей для модинга, придумываем уникальный сеттинг, перспективы есть. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#174 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 августа 2010 - 19:29

Так что тут вывод один - либо согласится с политикой СА, либо обратить внимание на другие движки.

есть еще вариант - собраться всем мододелам рунета в единую команду и создавать СВОИ ИГРЫ. Стратегии по разным периодам. Шреддер прекрасно рисует модели, Максим Суворов - прекрасный кодер, да и много найдется спецов, таких как Ланс, Ронин, Сварожич и если объединить их усилия в единый проект, найти спонсора, то можно играми о различных исторических периодах России, Украины и Белоруссии составить реальную конкуренцию СА...

Игры уровня ИТВ и НТВ невозможно сделать с помощью текстовых файлов. МБ и можно, но размер этих файлов будет космическим.

Откуда вы знаете? Вы занимаетесь программированием? ЕТВ и НТВ - игры, не намного ушедшие от МТВ2 в плане графики! И их вполне реально писать на уровне блокнота, нашли же возможность создать pack file manager и конвертировать большую часть файлов игры в текстовый формат. Вопрос тут в файлах карты и в моделях, нужен конвертер формата esf и моделей в формат, доступный для редактирования блокнотом, фотошопом, милкой и 3D Studio MAX

Сообщение отредактировал Пересвет: 29 августа 2010 - 19:33

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#175 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 августа 2010 - 19:33

Пересвет, вы слишком в себе уверены. СА имеет многомиллионный оборот, это популярнейший разработчик РТС под покровительством гигантской SEGA. При всём уважении к нашим мододелам, они не смогут создать игру, хотя бы по графической составляющей равную Наполеону или грядущему Сёгуну. А спонсировать такой проект на первых парах никто не будет, т.к. гарантий на успех и качество никаких нет. Так что это уже абсурд полный.
  • 0

#176 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 августа 2010 - 19:35

Пересвет, вот это будет ход конём!


ЗЫ только я щас на тему фантастик подсел... под влиянием Аркании и Старика2. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#177 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 августа 2010 - 19:37

Золд Горыныч, а вы уверены, что сможете этим самым конём пойти?
Поймите же, что разработка эквивалентной Наполеону или Сёгуну игры займёт неимоверное количество времени и ресурсов.
На какие средства и как вы создадите движок? Где добудете проф. бойцов для создания анимации? Где возьмёте консультантов-историков, военных, лингвистов? У вас есть студия? А это ведь только начало. Крикнуть можно всегда. Сделать - редко.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 августа 2010 - 19:38

  • 0

#178 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 августа 2010 - 19:38

Broken Crescent, ну я бы не согласился. В конце концов первые успехи есть, наш мод ОиМ на РТВ вышел на уровень аддона уже на движке МиБ, это уже профессиональный проект.

ЗЫ что бы получить спонсоркие деньги надо сделать на одном из бесплатных движков дему и показать кому следует ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#179 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 августа 2010 - 19:38

Так что это уже абсурд полный.

То что говорите вы - есть полный абсурд. Тот же самый стратегический режим игры Русич- 13 век намного превосходит аркадную страткарту от СА, а тактика уступает лищь в графической составляющей, да и то ненамного. Вот как пример реального конкурента кривым поделкам СА. Графика многих модов Рунет, таких как Русичи и ОиМ, намного превосходит ванилу, если эти модели собрать в отдельную игру, то СА будет нервно курить в сторонке. И конечно же, такая игра будет ориентировано прежде всего на Восточную Европу, где несомненно найдет своего покупателя и составит конкуренцию в этом регионе СА очень даже неплохую...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#180 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 августа 2010 - 19:40

Золд Горыныч, а вы уверены, что сможете этим самым конём пойти? Пойми те же, что разработка эквивалентной Наполеону или Сёгуну игры займёт неимоверное количество времени. На какие средства и как вы создадите движок? Где добудете проф. бойцов для создания анимации? Где возьмёте консультантов-историков, военных, лингвистов? А это ведь только начало. Крикнуть можно всегда. Сделать - редко.

Я думаю всё это сделать не так уж и трудно вопрос только в том, чтобы принять решение это сделать. А спецов можно найти.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II