Юниты Medieval 2: Total War
#341
Отправлено 30 ноября 2010 - 09:10
#342
Отправлено 07 декабря 2010 - 22:59
#343
Отправлено 08 декабря 2010 - 07:58
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#344
Отправлено 07 июня 2011 - 11:22
#345
Отправлено 29 июля 2011 - 15:33
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#346
Отправлено 29 июля 2011 - 16:04
#347
Отправлено 29 июля 2011 - 16:05
Tyamich, пикинеры в режиме обороны способны надолго связать боем врага (фланги должны быть прикрыты), и переломить исход битвы в правильно выбранный момент при снятии значка обороны. Например - располагаем 3 отряда пикинеров, растянутые в 2 шеренги, друг за другом, в режиме обороны.Раз тут юнитов обсуждают, то вот давно хотел узнать вот что: Насчет пикинеров (любых) . Вот против конницы ясно что лучше фалангу включать (особая способность)...а вот против пехоты в обычном режиме сражаться лучше (то есть когда они вместо пик ножи используют) или всё-таки в режиме фаланги (то есть построены данным строем и с пиками) ???
Враг атакует, пикинеры держат позицию и строй в порядке, а врага на расстоянии. Снимаем оборону, пикинеры яросно начинают теснить вражину, убивая пачками, но постепенно рвут свой строй. Если у врага есть свежие силы, он может бросить их в разрывы в строю и смять пикинеров. Всё как в истории.
Не слушай Tohу Он дело говорит, но мой способ гораздо эффективнее.
Можно перед пикинерами другие войска ставить - мечников, например. Пикинеры будут их пиками прикрывать, а мечники пикинеров от ближнего боя предохранять.
Сообщение отредактировал Квентин: 29 июля 2011 - 16:24
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#348
Отправлено 29 июля 2011 - 17:02
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#349
Отправлено 29 июля 2011 - 18:24
Могу также добавить, что вместо мечников можно ставить в первую шеренгу бронированных стрелков с пистолями (они есть, в частности, у СРИ). Так-то от них толку мало: бьют недалеко. Но здесь на редкость эффективны - сказывается броня и способность пугать врага.
Получается эдакая "пародия" на тактику Ренессанса
Такой pike&shot-отряд очень хорош против пехоты - частенько враг останавливается прямо перед пиками и разворачивается в панике, и стрелки лупят ему в спину. Хотя от стрел отряд защищен хуже, чем в случае с мечниками, но всё же и лучше чем "голые" пикинёры.
Да, и здесь просто обязательно, чтобы у обоих юнитов стояла защита - иначе пикинёры пики не опустят, а стрелки побегут следом за убегающим врагом, что легко может привести к поражению.
Более того, здесь часто и не требуется снимать с юнитов режим защиты (хотя я как-то не практиковал отряд с двумя юнитами пикинеров (только юнит стрелков+юнит пикинеров); не знаю, может быть есть смысл и в двух).
Сообщение отредактировал Tryggvi: 29 июля 2011 - 18:28
#350
Отправлено 29 июля 2011 - 21:23
но тогда следом еще такие вопросы : когда именно надо переключаться с режима обороны на обычный? Когда к примеру покоцал отряд противника процентов на 20% или когда вражеский отряд уже изрядно измотан и потерял больше половины своих бойцов?Tyamich, пикинеры в режиме обороны способны надолго связать боем врага (фланги должны быть прикрыты), и переломить исход битвы в правильно выбранный момент при снятии значка обороны. Например - располагаем 3 отряда пикинеров, растянутые в 2 шеренги, друг за другом, в режиме обороны.
Враг атакует, пикинеры держат позицию и строй в порядке, а врага на расстоянии. Снимаем оборону, пикинеры яросно начинают теснить вражину, убивая пачками, но постепенно рвут свой строй.
И как себя будут вести пикинеры если например включил фалангу, но отключил защитный режим? По идее они в атаке агрессивней должны быть.
И вообще еще с Рима меня интересовала данная опция "защитного" режима - вроде как в этом режиме войска сдерживают противника, но при этом становятся более пассивны в атаке, а так же не бегут добивать или преследовать противника, а в обычном режиме (с отключенным защитным режимом) наоборот более яростные в атаке...получается, если это так, то войскам у которых параметры атаки значительно превышают параметры защиты не выгодно в защитном режиме сражаться, так как характеристики защиты у них ниже и наоборот?
И еще: в каком режиме больше урона отряду приходит - в защитном или в обычном? Конечно по названию что режим "защитный" можно догадаться что при этом режиме урон должен меньше приходить, но на деле так происходит далеко не всегда и по моим наблюдениям дамаг во включённом и отключенном защитном режиме на разные виды войск приходит по разному, следовательно как я понял некоторым видам войск нужно всегда "защиту" ставить, а некоторым данный режим совсем противопоказан
Сообщение отредактировал Tyamich: 29 июля 2011 - 21:26
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II