Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#351 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 29 июля 2011 - 21:38

но тогда следом еще такие вопросы : когда именно надо переключаться с режима обороны на обычный? Когда к примеру покоцал отряд противника процентов на 20% или когда вражеский отряд уже изрядно измотан и потерял больше половины своих бойцов?

А тут смотря по ситуации. Если есть опасность, что враг быстро контратакует на данном направлении, то лучше постоять подождать. Хотя, конечно, затяжная драка пойдет пикинерам не на пользу.Если же резерва у противника нет или у меня будет время, чтобы снова выровнять строй, когда искомый вражеский отряд побежит, то я обычно отключаю защиту сразу же, как только пикинеры остановили чардж и противник приблизился вплотную к строю.В случае если ты используешь не три юнита пикинеров, а два, можно провернуть двойной натиск - т.е. снимаешь защиту у задней шеренги (условно назовём ее 2), она прёт на врага, проходит через переднюю шеренгу (условно 1). И ровно в тот момент (тут важно не опоздать), когда шеренги поменялись местами (т.е. теперь 1 стоит вплотную сзади от 2), ты снимаешь защиту и у шеренги 1. Она поддерживает ослабевающий натиск товарищей. Редко какой противник после такого натиска не побежит.С тремя юнитами в отряде у меня такое проворачивать не удавалось - у самого дальнего отряда как-то не хватало длины пики что ли: когда я снимал защиту, он тупо стоял и ничего не делал. Не знаю, почему. Может быть, враг должен уже совсем врубиться в ряды шеренги 1, чтобы шеренга 3 "почувствовала" его пиками.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 29 июля 2011 - 21:39

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#352 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 01 августа 2011 - 10:52

Квентин, подтверждаю ваши слова! Кстати, давно хотел поблагодарить вас за это объяснение, как пользоваться пикинерами

Tryggvi, не за что :)

В случае если ты используешь не три юнита пикинеров, а два, можно провернуть двойной натиск - т.е. снимаешь защиту у задней шеренги (условно назовём ее 2), она прёт на врага, проходит через переднюю шеренгу (условно 1). И ровно в тот момент (тут важно не опоздать), когда шеренги поменялись местами (т.е. теперь 1 стоит вплотную сзади от 2), ты снимаешь защиту и у шеренги 1. Она поддерживает ослабевающий натиск товарищей. Редко какой противник после такого натиска не побежит.
С тремя юнитами в отряде у меня такое проворачивать не удавалось - у самого дальнего отряда как-то не хватало длины пики что ли: когда я снимал защиту, он тупо стоял и ничего не делал. Не знаю, почему. Может быть, враг должен уже совсем врубиться в ряды шеренги 1, чтобы шеренга 3 "почувствовала" его пиками.

Tryggvi, хороший приём, надо опробывать.
Три отряда пикинеров друг за другом действительно многовато, только для страховки есть смысл использовать.

И как себя будут вести пикинеры если например включил фалангу, но отключил защитный режим? По идее они в атаке агрессивней должны быть.

Tyamich, при этом они быстро пики на мечи поменяют и фаланга потеряет мощь.

И вообще еще с Рима меня интересовала данная опция "защитного" режима - вроде как в этом режиме войска сдерживают противника, но при этом становятся более пассивны в атаке, а так же не бегут добивать или преследовать противника, а в обычном режиме (с отключенным защитным режимом) наоборот более яростные в атаке...получается, если это так, то войскам у которых параметры атаки значительно превышают параметры защиты не выгодно в защитном режиме сражаться, так как характеристики защиты у них ниже и наоборот?

И еще: в каком режиме больше урона отряду приходит - в защитном или в обычном? Конечно по названию что режим "защитный" можно догадаться что при этом режиме урон должен меньше приходить, но на деле так происходит далеко не всегда и по моим наблюдениям дамаг во включённом и отключенном защитном режиме на разные виды войск приходит по разному, следовательно как я понял некоторым видам войск нужно всегда "защиту" ставить, а некоторым данный режим совсем противопоказан

Да вроде всё так, надо самому эксперементировать.

Сообщение отредактировал Квентин: 01 августа 2011 - 11:05

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#353 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 02 августа 2011 - 15:04

Tyamich, при этом они быстро пики на мечи поменяют и фаланга потеряет мощь.

Вот хотел спросить - по какому принципу они пики меняют на мечи? Всегда при атаке? Почему они не атакуют пиками? Я вот направил отряд пикинеров (венецианских) атаковать венгерских благородных рыцарей, так они шли с пиками вроде (и даже режим защиты был включен) как только подошли к их коннице так пики изчезли и венгры начали тупо прорываться сквозь пикинеров вооруженных уже мечами (дело в городе было) соответственно почти никакого ущерба коннице. Зато обычные копейщики подоспевшие на место боя довольно быстро положили венгерских конных рыцарей. Потом послал этих горе-пикинеров на центральныю площадь города сражаться с вражьим полководцем так и там они сразу перешли на мечи и бросили пики... ппц..Че та я в пикинерах разочаровался раз так они себя ведут.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 02 августа 2011 - 15:05

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#354 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 02 августа 2011 - 15:15

Dimitrius, насколько я знаю, это зависит от дистанции. Т.е. на определенной дистанции от врага они убирают пики и достают мечи. Когда они атакуют, то совсем эту дистанцию не держат. -_-
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#355 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 02 августа 2011 - 15:18

Tryggvi,

Разве пикинёры убирают пики, когда атакуют в стене копий?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#356 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2011 - 15:20

У пикинеров работает стандартная смена оружия. Как сказал Tryggvi, когда враг подходит на определенную дистанцию они меняют пики на мечи. В некоторых модах у пикинеров убраны мечи как второе оружие, что автоматически делает их уберами.
  • 0

xA0omDh.png


#357 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 02 августа 2011 - 15:22

Adasyg, по-моему, даже в стене. В ваниле, вроде, всегда так было.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#358 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2011 - 15:25

На смену оружия не влияет ни стена копий, ни включенная функция защиты.
  • 0

xA0omDh.png


#359 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 02 августа 2011 - 15:30

Разве пикинёры убирают пики, когда атакуют в стене копий?

В моем случае они сделали это не раздумывая -_-

У пикинеров работает стандартная смена оружия. Как сказал Tryggvi, когда враг подходит на определенную дистанцию они меняют пики на мечи

А разве в их задачу не входит не подпускать врага на близкое расстояние с помощью пик?)Или это работает только против слабых юнитов, а сильные не обращают на них внимания?Хотя я так понял пикинеры и создавались против сильно-бронированной конницы врага, с которой обычные копейщики не справлялись. Так было в версии игры 1.0. Это точно помню, потому как я когда ее купил (сразу после выхода в 2006 году) патчи не ставил и прошел (почти) кампанию за испанцев. Там пикинеры работали как надо и сменяли оружие на мечи только в крайнем случае. Пропатчив вот до 1.2 пикинеры практически перестали использовать пики. :rolleyes: И тогда реально копейщики не могли завалить бронированных конных рыцарей, сейчас валят легко.

На смену оружия не влияет ни стена копий, ни включенная функция защиты.

А что влияет?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 02 августа 2011 - 15:32

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#360 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 02 августа 2011 - 15:41

А разве в их задачу не входит не подпускать врага на близкое расстояние с помощью пик?)

Эм, это к СА вопрос. Они сделали так, как сделали. С другой стороны, против пехоты со щитами пикинеры имели слабину и в реальной истории (вспомним испанских роделлерос, только действовали они совместно с пикинерами).

А что влияет?

Сказано же - дистанция. А контролировать ее самостоятельно практически невозможно. Только вот описанное Квентином построение это кое-как позволяет.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 02 августа 2011 - 15:41

  • 0
Ушёл. Не смотрю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II