Возможно ли играть в честную, благородную, доброжелательную игру?
#101
Отправлено 21 августа 2010 - 11:36
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#102
Отправлено 21 августа 2010 - 18:28
#103
Отправлено 21 августа 2010 - 22:50
Не факт Неужто благородно компанию не завершить? Попробовать что-ли?Честный не прошёл бы игру)
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#104
Отправлено 30 августа 2010 - 14:21
#105
Отправлено 07 сентября 2010 - 00:20
Вопрос возник: "честный" это как?Честный не прошёл бы игру)
Сообщение отредактировал Reinmar: 07 сентября 2010 - 00:21
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#106
Отправлено 09 сентября 2010 - 10:34
#107
Отправлено 12 сентября 2010 - 10:12
Вопрос возник: "честный" это как?
исходя из контекста вопроса топика, то "честный" значит - не используя шпионов, убийц, не нападая первым на своих соседей, не убивая плеников и не требуя за них выкуп, приходя на помощь союзникам и не нарушая договоренности.по личному опытуХороший вопрос Уточнить надо. А то может показаться, что ни один честный человек по жизни игру вообще не пройдет... Хочеться верить, что имелось ввиду "честно" не пройдет, хотя и в этом я сомневаюсь.
сложно, но можноне используя шпионов
можно, менее напрягает чем отсутсвие шпионов, но тоже напрягаетубийц
играю на ВХ, так что по любому соседи нападают первыми. да, можноне нападая первым на своих соседей
бывают моменты в игре когда деньги ой как нужны и битва сводится к тому чтобы избегая рубки деморализовать противника, опрокинуть и с помощью легкой кавы набрать больше пленников. ответ 50/50 на этот вопрос. если не сложится ситуация когда игрок будет вынужден убить плеников или продать их ради выживания (а она может и не сложиться, смотря за какую фракцию играть) то в общем то можно.не убивая плеников и не требуя за них выкуп
зачастую не получается даже если хочешь. в ИТВ как то легче помогать союзникам, в МТВ2 сложнее. у меня союзники как правило не имеют границ со мной, ибо соседей рассматриваю как потенциальных врагов и союзы не заключаю, за исключениями когда надо прикрыть тыл хотя бы временно.приходя на помощь союзникам
можно. как правило на союзников не нападаю, рано или поздно они сами на меня нападают в общем теоретически можно играть соблюдая эти условия но имхо неинтересно это будетне нарушая договоренности
Сейчас играю за Корнелиев.
#108
Отправлено 13 сентября 2010 - 03:19
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#109
Отправлено 13 сентября 2010 - 08:52
Полностью согласен! Еще я бы добавил в понятие "благородного полководца", - такую черту, как забота о своих солдатах, стремление победить с наименьшими потерями. Победить любой ценой проще, чем победить честно, благородно и с минимальными потерями!Не только теоретически. Причем там имеется свой интерес - отыгрыш роли честного и благородного полководца и победа вопреки трудностям.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#110
Отправлено 24 сентября 2010 - 00:35
Что есть "победить благородно"? И как победить не благородно?Полностью согласен! Еще я бы добавил в понятие "благородного полководца", - такую черту, как забота о своих солдатах, стремление победить с наименьшими потерями. Победить любой ценой проще, чем победить честно, благородно и с минимальными потерями!
Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 24 сентября 2010 - 00:36
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II