Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Возможно ли играть в честную, благородную, доброжелательную игру?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

Опрос: Возможно ли играть в честную, благородную, доброжелательную игру? (103 пользователей проголосовало)

Можно ли играть, не используя шпионов, убийц, не нападая первым на своих соседей, не убивая плеников и не требуя за них выкуп, приходя на помощь союзникам и не нарушая договоренности?

  1. Можно, я всегда так играю, в игре поступаю по чести. (18 голосов [17.48%])

    Процент голосов: 17.48%

  2. Хотелось бы так играть, но не всегда получается, особенно, когда враги прижмут. (33 голосов [32.04%])

    Процент голосов: 32.04%

  3. Играю, как получится, и благородно поступаю только, чтоб прокачать генерала на благородство. (20 голосов [19.42%])

    Процент голосов: 19.42%

  4. Играю ради завоеваний, любые средства хороши. (32 голосов [31.07%])

    Процент голосов: 31.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#111 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 24 сентября 2010 - 10:01

-_- Что есть "победить благородно"? И как победить не благородно? :)

  Ну, если исходя из контекста моего предыдущего поста, то победить благородно - это не допустить бессмысленных жертв среди своих солдат. Неблагородно - это когда ты кидаешь огромные стеки в мясорубку, побеждаешь массой, а куча народа, твоего между прочим, гибнет за зря, хотя был вариант поступить по-другому, сохранив жизни солдат.  А военные хитрости на поле боя неблагородными поступками не считаю: как-то зайти с тыла, выпустить засадный отряд, заманить кавалерию на копья или колья и т.д.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#112 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 сентября 2010 - 10:17

Еще я бы добавил в понятие "благородного полководца",

Есть черта - "отец солдатам". Примерно то же самое.

Ну, если исходя из контекста моего предыдущего поста, то победить благородно - это не допустить бессмысленных жертв среди своих солдат. Неблагородно - это когда ты кидаешь огромные стеки в мясорубку, побеждаешь массой, а куча народа, твоего между прочим, гибнет за зря,

И как компьютер просчитает где не благородство, а где отсутствие умения?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#113 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 сентября 2010 - 11:36

И как компьютер просчитает где не благородство, а где отсутствие умения?

Фишка не в том, что считает компьютер, а в твоих принципах.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#114 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 24 сентября 2010 - 13:35

Я поступаю в зависимости от того как комп против меня поступил.
  • 0

#115 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 сентября 2010 - 01:37

Фишка не в том, что считает компьютер, а в твоих принципах.

Это тоже весьма относительно. Понятие "благородство" у разных людей в разные времена были разными.;)Для кого-то благородным поступком будет пощадить раненного противника, для кого-то - дать ему погибнуть в бою.Принципы разных людей и понимания ими же одного термина вряд ли возможно втиснуть в игру.

Сообщение отредактировал Reinmar: 30 сентября 2010 - 01:41

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#116 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 30 сентября 2010 - 10:48

А в сардельках как? По идее если хочешь выжить будешь бить сильнее и жостче!
  • 0

#117 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 01 октября 2010 - 01:46

DimiDrol, в сарделях все намного сложнее и игру в них нельзя сводить к "...хочешь выжить будешь бить сильнее и жостче...". Играешь ведь с людьми, а они способны на непредсказуемые поступки. Порой верный союзник готов засадить тебе в спину нож при первом же удобном случае, потому что ты можешь представлять для него угрозу в будущем.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#118 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2010 - 14:57

А кто-нибудь пробовал отыгрывать роль мирного государства? Без планов на захват Европы, Азии, всего мира. Без аннексий и экспасии. Лишь отбивание армий вторжения :) Интересно, как долго так можно продержаться, особенно играя за серенькие фракции)Тут же многие так и этак хардкора хотят. Вот и проиграйте ходов 100-150 за какую-нибудь польшу или милан, таким образом, и расскажите, каково вам)
  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#119 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 01 октября 2010 - 15:44

А кто-нибудь пробовал отыгрывать роль мирного государства? Без планов на захват Европы, Азии, всего мира. Без аннексий и экспасии. Лишь отбивание армий вторжения :) Интересно, как долго так можно продержаться, особенно играя за серенькие фракции)Тут же многие так и этак хардкора хотят. Вот и проиграйте ходов 100-150 за какую-нибудь польшу или милан, таким образом, и расскажите, каково вам)

А это уже зависит от многих факторов: размер гос-ва, предпочтения игрока и его соседей, геополитического расположения и т.д.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#120 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 01 октября 2010 - 17:41

Если будет максимум сложность то ничего не выйдет-уничтожат просто задавив числом и закидав шапками!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II