Возможно ли играть в честную, благородную, доброжелательную игру?
#121
Отправлено 01 октября 2010 - 17:53
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#122
Отправлено 01 октября 2010 - 17:59
#123
Отправлено 01 октября 2010 - 18:00
На вх/вх за Милан играя от обороны(с учетом поставленной задачи) вряд ли долго протянешь....А кто-нибудь пробовал отыгрывать роль мирного государства? Без планов на захват Европы, Азии, всего мира. Без аннексий и экспасии. Лишь отбивание армий вторжения...
Сообщение отредактировал Reinmar: 01 октября 2010 - 18:04
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#124
Отправлено 01 октября 2010 - 19:21
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2
#125
Отправлено 01 октября 2010 - 19:24
ну я бы посмотрел)...сыграй за византию,русь,СРИ...милан-возможно и выстоет(высокие стены+их арбалетчики)...я повторюсь-ВХ\ВХ...никогда не было союзника(постоянного),били подло,сильно и без жалости...тем что есть не продержаться...милан я считаю единственный такой...Неправда. Окружи себя фортами и армиями, развивай экрномику, из завоеваний, разве что захватить Америку при случае, и Вуаля. Я так за Испанцев делал. И за Милан, кстати, тоже.
#126
Отправлено 01 октября 2010 - 19:50
Именно потому что сложность ВХ и не было постоянного союзника, а союзники могли без особой причины напасть. Дипломатия более-менее только на средней сложности, к тому же на ВХ отношение соседей к тебе с каждым ходом ухудшаются. Что автоматически ведет к войне с ними.ну я бы посмотрел)...сыграй за византию,русь,СРИ...милан-возможно и выстоет(высокие стены+их арбалетчики)...я повторюсь-ВХ\ВХ...никогда не было союзника(постоянного),били подло,сильно и без жалости...тем что есть не продержаться...милан я считаю единственный такой...
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#127
Отправлено 01 октября 2010 - 20:08
#128
Отправлено 01 октября 2010 - 20:59
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#129
Отправлено 01 октября 2010 - 22:14
#130
Отправлено 01 октября 2010 - 23:35
Сообщение отредактировал Reinmar: 01 октября 2010 - 23:38
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II