Warhammer 40,000: Dark Millenium Online
#31
Отправлено 05 января 2011 - 18:44
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#32
Отправлено 05 января 2011 - 19:00
Присоединяйся Плохому научимДва инопланетянина встретились и поговорили.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#33
Отправлено 05 января 2011 - 19:29
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 05 января 2011 - 19:54
#34
Отправлено 06 января 2011 - 09:25
Ну Айка это такой финт от безысходности из-за напрочь убитого ПВП в Аионе, временный интерес, конечно. Игрушка слишком бюджетная, чтобы в ней надолго остаться, но мпвп даже с ограничением радиуса обзора достаточно фановое. Про Рифт уже столько хрени понаписали - складывается впечатление, что будущий Аион какой-то... С CBT я от знакомых ни одного положительного мнения по-большому счету не увидел, все уже было и насквозь вторично. TERA вообще рисковая затея с нонтаргетом, нам в Корее играть с пингом 100+ вообще смысла никакого, или Иннову хз когда ждать или Евро, тут даже на НА бессмысленно соваться. Я себе лично ну вообще не представляю как играть без таргета, учитывая что еще ни один фактически движок не позволяет полностью избавится от лагов при приличном количестве чаров. Для КСеров, видимо, ММО делают наконец-то... Вот поэтому для меня так критичен 40к, в него я при любых раскладах буду играть. Вообще сейчас унылая ситуация в ММО, все или переиграно от и до, или новинки вообще не айс.Да было 8 легионов.Реально.Но скажу тебе маврикус набрал таких долбозавров не приведи господи.Я задолбался этих идиотов в венте мьютитьВообще тут Рифт да на носу Терра так что эта айка идет в топку
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#35
Отправлено 06 января 2011 - 11:28
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#36
Отправлено 08 июня 2011 - 12:20
#37
Отправлено 18 января 2012 - 21:55
Очень много слухов и спекуляций в последние дни появилось касаемо ситуации с THQ. Еще в течении прошлого года компания объявила о закрытии пяти принадлежащих ей студий, а также понесла огромные убытки (около 40 миллионов долларов), в том числе из-за провала игры Red Faction: Armageddon. Один из руководителей IGDA (International Game Developers Association) Кевин Дент 15 января в своем твиттере подлил масла в огонь, написав о том, что THQ собираются отменить все свои проекты, запланированные на 2014 год. В том числе, и Warhammer 40,000: Dark Millennium Online от студии Vigil Games. Дент отметил, что подобная разработка стоит слишком дорого, и THQ "не может позволить себе такой риск в этой области, в отличии от Activision или EA". Более того, вскоре после этого портал Game Industry со ссылкой на свои источники сообщил, что THQ собирается продать Warhammer 40,000: Dark Millennium Online. Тем не менее, в THQ опровергли информацию об отмене релизов, назначенные на 2014 год. Официальное заявление пиар-службы компании на сайте VG24/7 гласит что "THQ не отменяла релизы игр в 2014 году и не изменяла решений о выпуске запланированных MMO". Что же касается отмены или возможной продажи Dark Millennium Online, THQ лишь заявили что никаких решений на этот счет принято не было.
#39
Отправлено 03 февраля 2012 - 13:08
#40
Отправлено 30 марта 2012 - 09:50
DARK MILLENNIUM: OFFLINEКак сообщает портал VG 24\7, Dark Millennium: Online по решению издателя перешел из разряда ММО в обычные PRG. THQ назвали это смещением фокуса в "сторону однопользовательской игры с элементами мультиплеера, обладающей обильным игровым контентом и активной поддержкой со стороны игрового сообщества", однако подобные изменения, конечно же, привели к задержкам разработки игры в студиях Vigil и Relic."Как сообщалось ранее, мы искали партнера для поддержки и развития этой ММО-игры. Однако, учитывая изменения на рынке и требования серьезных инвестиций, мы решили, что для студии будет лучше изменить тип игры с ММО на однопользовательскую, обладающую обильным игровым контентом и активной поддержкой со стороны игрового сообщества. Это лучшее решение как для нас, так и для игроков" - заявил исполнительный директор THQ Брайан Фаррелл.Vigil Games продолжит заниматься франчайзом Darksiders и Dark Millennium, а Relic, как и раньше, продолжит фокусироваться на Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War. Кроме того, команды, работающие над игрой Dark Millennium, будут уменьшены в размерах - до 79 человек в Vigil (Остин) и до 39 в Relic (Ванкувер).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II