Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Основное обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#101 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 11 ноября 2006 - 16:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Да, все уберзольдатен на месте. :D Однако когда ты прешь с тараном на ворота с 4 башнями и смертельным коридором и на тебя обрушивается град зажженных стрел, то кинематографичность момента не уступает блокбастерам. :)
  • 0
Skype - misdargermani

#102 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 11 ноября 2006 - 16:48

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Да, все уберзольдатен на месте. :D  Однако когда ты прешь с тараном на ворота с 4 башнями и смертельным коридором и на тебя обрушивается град зажженных стрел, то кинематографичность момента не уступает блокбастерам. :)

действительно огненые стрелы сделаны отлично...
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#103 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 ноября 2006 - 16:51

Весело ))))) ггг :D
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#104 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 11 ноября 2006 - 16:56

В первом МТВ была классная фишка с ловушками на боевой карте - спрятал отряд-два конницы в лесу на фланге, а когда армия противника уже вошла в ближний бой с моими вояками, нападал на отряд генерала или короля. Когда генерал мертв дух армии противника существенно падал и выиграть битву не составляло большого труда (даже если мое войско раза в 3 меньше, но состоит из тяжелых отрядов). В РТВ было чтото подобное но не так, да и засады давали не такой эфект, да и местность не всегда предоставляла возможность.
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#105 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 11 ноября 2006 - 17:11

С движком Рима многое изменилось (МТВ2 на улучшенном движке Рима).Я тоже на Классическом МТВ добивался шокирующих результатов боя(просто бонус чарджа в бок или тыл был шокирующий, в движке Рима он не столько велик, когда в МТВ конница могла просто растоптать отряд пехоты с тыла), и при этом тактика бывало так поражала, начиная с Рима, таких подвигов уже не намечалось.Но всё же МТВ2 хороша :) Мне Рим был скучен, не обязательно реализацией, а просто периодом времени, не интересен он мне, а вот Средневековье, по духу:)Жаль что в МТВ2 нет титулов как это было в первой части....
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#106 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 ноября 2006 - 17:12

Садісты

Не то слово.... полгорода оббегал - голяк....сижу сосу лапу :)
  • 0

#107 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 11 ноября 2006 - 17:57

Играю кампанию за Англию.(англифицированная версия) АИ в штурмах радует. Города берутся тяжело.интересный момент. Португальская принцесса пришла пешком ко мне, потусовалась немного в Северной Франции(где я имею несколько провинций), пошарилась, потом за ней приплыл корабль из Португалии и увез в неизвестном направлениии.Торговцы немецкие активно конкурируют с моими за ресурсы. Франция как ни странно в союзе со мной. Вместе мочим ребелов.Началась война с Шотландией. Пойду тропой Эдварда Длинные Ляжки. Лучники английские не разочаровали. Вообще прикольно. ностальгия по МТВ 1 удовлетворена.Смерть Шотландцам! :)ЗЫ: Стреляющие Башни городов остались и стали еще более зверскими чем в РТВ. Очень понравились средневековые города(архитектура)радует обилие миссий и наград за них. Главное с папой быть в корифанах.Короче самое главное, что атмосфера в Игре есть.

Сообщение отредактировал ARCHER: 11 ноября 2006 - 18:00

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#108 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 11 ноября 2006 - 18:36

Арчер отпишись в ЧаВо как правильно и вообще как юзать Купцов.ЗЫкак нарисованы Длиные луки (мой любимый юнит) не радует, я наверное буду перерисовывать его...вспомню старые времена 3Д художника %)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#109 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 11 ноября 2006 - 20:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof

как же это ты Каен отдал?
там же нефиговый замок...

Очень просто. Твари подкатили с двумя полными стеками и осадили. В поле разбить не удалось, пришлось отступить с большими потерями. А те 700 человек, что в замке остались, оказали врагу героическое сопротивление и пали смертью храбрых. Вот так, собственно, это и произошло. АИ очень грамотно действовал во время битвы- особых тупизмов не заметил, скорее наоборот. Грязными приемчиками из РТВ развести не получилось. В разгар схватки пехотинцев АИ послал своих арбалетчиков на мои фланги и выкосил моих ребят с тыла. Пришлось трубить отступление.
  • 0
Skype - misdargermani

#110 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 11 ноября 2006 - 22:00

Вот еще немножкоНа страт . карте играется не так что бы сложно но и не так чтобы уж очень как в РТВ. ;) Много новых фишек. Игра стала более вязкой(в хорошем смысле слова) Очень много возни с торговцами, шпионами, кардиналом который мочит еретиков, дипломатами, миссиями Знати. АИ себя сначала вел тихо как овечка, а сейчас окрепнув французы напали на мои северофранцузские замки довольно сильными двумя полностековыми армиями. Один замок Каен чуть не сдал. Они обстреливали стены баллистами и если бы не остатки кавалерии(кольчужных рыцарей, которые совершили вылазку и перебили ценой собственной жизни прислугу баллист, могли развалять стену и тогда толпы сержантов копейщиков смяли бы моих левисов и лучников. Второй замок сравнительно легко отбил осаду благодаря большомму гарнизону лучников. Теперь я пока замирился с Шотландией(пусть себе Скотты живут пока) и формирую две ударные армии для похода на Париж, Нужно утопить французов вглубь от побережья и раздавить их вместе с немцами, которые со мной в союзе. Битвы и штурмы не часты, но те которые были оставили приятное впечатление. По мне лучше три битвы которые что то решают, чем по три за ход месилова с нулевыми результатами как бывало в РТВ. Пираты беспокоят на море, но Моя маленькая флотилия постепенно крепчает и очищает отнихсеверные моря.Остальные фракции вовсю воюют и мирятся друг с другом. Иногда приходят дипломаты от Португальцев и Испанцев и просят напасть на Мавров(альмохад). Стратегию строительства веду так: На кордоне строю замки, в глубине территории стараюсь города, как только пограничная зона превращается во внутреннюю, замок конверт. в город. Актисно Аи использует убийц. У меня одного таки французы завалили, но я отомстил им. Ролики про шпиона, убийц, свадьбу принцессы, сожжение еретика очень красивы. Пока играл мало, поэтому что смог рассказал.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II