

Основное обсуждение
#121
Отправлено 15 ноября 2006 - 19:54

#122
Отправлено 15 ноября 2006 - 20:47

Добро пожаловать в CiЧъ!
Да, это с самой первой Сёгуна и через МТВ1 и РТВ так они тупят.Что НЕ понравилось.
1)Стоим под стрелами

#123
Отправлено 16 ноября 2006 - 03:21



#124
Отправлено 16 ноября 2006 - 09:35

Да ))) весело )))
А правда что если башню одну захватишь в М2ТВ, то все стены на твою сторону переходят теперь? В РТВ то надобыло по всему перемитру стены пробежать, что бы всех "башенных роботов захватить" )))
#125
Отправлено 16 ноября 2006 - 11:06
Сенека Младший
#126
Отправлено 16 ноября 2006 - 11:25

Сообщение отредактировал Tod: 16 ноября 2006 - 11:26
#127
Отправлено 16 ноября 2006 - 12:11

В башни вообще забежать нельзя?
А если ты по леснице на стены залез, а к воротам ещё не приблизился? Чьи стены и башенные роботы тогда?
Оу! Это классно!!!Улавливаете к чему я? Выходит, что без генерала они "не слышат" приказов, потому и тупят часто. А это прогресс. Буду тестить дальше.

В туторе демы М2ТВ так советник и сговорил!Кстати, если генерал гибнет в бою, реакция солдат на приказы похоже тоже ухудшается. aplouse.gif

#128
Отправлено 18 ноября 2006 - 15:43

ну они пробегают как и раньше через башни, просто башни не стреляют во внутрь, и никаких перезахватов нету, лишь идёт бой за Ворота.В башни вообще забежать нельзя?
А если ты по леснице на стены залез, а к воротам ещё не приблизился? Чьи стены и башенные роботы тогда?
Сенека Младший
#129
Отправлено 19 ноября 2006 - 00:36
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#130
Отправлено 19 ноября 2006 - 11:58



Сенека Младший
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II