Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Основное обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#121 Tod

Tod

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2006 - 19:54

С одной стороны, конечно ничего не мешало отступить, но это ведь не наш метод. Ладно отступление вынужденное, а по "прихоти АИ" ни за что :big_boss:
  • 0

#122 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 ноября 2006 - 20:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tod
Добро пожаловать в CiЧъ!

Что НЕ понравилось.
1)Стоим под стрелами

Да, это с самой первой Сёгуна и через МТВ1 и РТВ так они тупят. <_<
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#123 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 16 ноября 2006 - 03:21

Произошла тут недавно у меня осада Гамбургского замка датчанами. Играю за Хайлигес Дойчес Райх на вх/вх. Честно говоря, такой веселой осады в серии ТВ я еще не видел. :apl: Началось все как обычно. Башня-таран-лестница и куча врагов. У меня солдат мало- вся надежда на быстрый разгром противника на одном из участков стены и переброску освободившихся сил на другие. И таран, и башня и лестница благополучно достигли моих стен. Те, кто забрались по лестнице, огребли по шапке и бросились наутек. В это самое время таран разбил ворота замка. Вот здесь и начались чудеса в решете. :wacko: Я, естессно, с лестничного участка снял оба своих отряда и дал приказ двигаться к воротам, так как там стоял всего-навсего один хлюпенький отряд копейщиков. Датчане, разломав ворота, не ринулись в пролом, а... начали отходить от стен в разных направлениях. Я, конечно, подумал, что ИИ тупит, однако неожиданно несколько отрядов ломанулись к лестнице. Я чертыхнулся и отправил своих хлопцев назад на стену. Вот... А ИИ только один из своих отрядов отправил на лестницу, а остальными развернулся и прочарджил прямо на моих хлюпиков, прикрывающих ворота. В это время я уже расправился с теми, кто лез на стену с башни, и отправил освободившиеся отряды на подмогу защитникам ворот. Как только подкрепление добежало до ворот, я обнаружил, что воюю только с одним отрядом противника. Все остальные ломанулись к башне и начали взбираться на пустующий участок стены. Здесь я уже занервничал и послал бойцов назад на стену. В это время ИИ бросил все что у него было в резерве прямиком на ворота. В общем, в конце концов я все-таки победил, но, честно говоря, подобную смекалку и хитрость у железного друга я вижу впервые. :o
  • 0
Skype - misdargermani

#124 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 ноября 2006 - 09:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
Да ))) весело )))

А правда что если башню одну захватишь в М2ТВ, то все стены на твою сторону переходят теперь? В РТВ то надобыло по всему перемитру стены пробежать, что бы всех "башенных роботов захватить" )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#125 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 16 ноября 2006 - 11:06

Я вообще не заметил что башни захватываются, только ворота, и то перестают стрелять...
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#126 Tod

Tod

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2006 - 11:25

Я вот хотел мышку о стенку расколотить пару раз. Что при осадах, что в битве войска ТУПО игнорировали мои приказы. Если реагировали, то либо очень вяло, либо вообще местами никак. А потом заметил, что в этих битвах у меня не было генерала, а войска безшевронные. Улавливаете к чему я? Выходит, что без генерала они "не слышат" приказов, потому и тупят часто. А это прогресс. Буду тестить дальше.Кстати, если генерал гибнет в бою, реакция солдат на приказы похоже тоже ухудшается. :apl:

Сообщение отредактировал Tod: 16 ноября 2006 - 11:26

  • 0

#127 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 ноября 2006 - 12:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof
В башни вообще забежать нельзя?

А если ты по леснице на стены залез, а к воротам ещё не приблизился? Чьи стены и башенные роботы тогда?

Добавленно - [mergetime]1163664703[/mergetime]

Улавливаете к чему я? Выходит, что без генерала они "не слышат" приказов, потому и тупят часто. А это прогресс. Буду тестить дальше.

Оу! Это классно!!! :apl:

Кстати, если генерал гибнет в бою, реакция солдат на приказы похоже тоже ухудшается. aplouse.gif

В туторе демы М2ТВ так советник и сговорил! :buba: Типа потеряешь генерал - счетай слил.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#128 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 18 ноября 2006 - 15:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

В башни вообще забежать нельзя?

А если ты по леснице на стены залез, а к воротам ещё не приблизился? Чьи стены и башенные роботы тогда?

ну они пробегают как и раньше через башни, просто башни не стреляют во внутрь, и никаких перезахватов нету, лишь идёт бой за Ворота.
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#129 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 19 ноября 2006 - 00:36

Башни можно захватить, для этого надо отогнать от них всех вражеских юнитов, как я понял. По крайней мере, башни ко мне переходили именно после этого.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#130 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 19 ноября 2006 - 11:58

Уменьшил шкалу времени, за один шаг.Думаю начну заново Турками.Начал... прибежали Визайнтийцы, разбомбили... думаю шо за нах :)Еще раз начал, давай дипломатами крутить, докрутился :) теперь я в подчиненных провинциях Византии, дало мне время....набрал Сипах, сделал пару мелких боев на юге от Константинополя.В общем Дипломатия изменилась, на порядок стало лучше:)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II