Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Основное обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#131 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 20 ноября 2006 - 14:54

Ага. Я тоже шкалу времени выставил =1. И сдвинул назад дату начала на 980 год. Начал за Скоттов. У меня немецкая версия. Пока разбираюсь в основном с экономикой. Я так понял еще, что города в замки трансформируются и наоборот (до определенного уровня). Плюсы и минусы подобных трансформаций вроде бы в изменении линейки юнитов, доступных для найма. Графика нравицца.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#132 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 21 ноября 2006 - 03:27

Ну и от себя немножко. Пользуясь недолгим периодом холостяцкой жизни немножкл поиграл. Дебюты за (по очередности) Милан, Польшу, Русь, Византию, Турцию. Что сказать... ЗДОРОВО. И если закрыть глаза на в общем то ожидаемые косяки, как то фигурки русских на страт. карте, мультик той же Новгородской свадьбы - в католическом соборе, выстаивающий под градом стрел комп - игра удалась. Убраны так раздражающие бессмысленные битвы по 10 за ход, комп действительно соблюдает перемирия, а не нападает на следующем ходу. Геймплей не слищком сложен - каждый из дебютов брошен при подавляющем превосходстве. Что не понравилось - прорисовка некоторых (в основном славянских, но не только) юнитов. Польские гуссары - лучше б они их не делали, чем ТАК рисовать! Удивительны и характеристики некоторых юнитов - недосмотр за ними чуть не стоил мне польской кампании! Итак, польский город, после 4-го апгрейда становятся доступны "милиция с алебардами" - в описании - бронированы, хороши против кавалерии... тра та та. Как раз намечалась драчка с данами, и пехотная часть армии была укомплектована этими бравыми робятами. Каково же было мое удивление, кады эти арлы драпанули (мееедленно, ведь в даспехах!) от легой датской конницы апасля того, как эта конница их отчарджила! Удивлению не было предела! Смотрю на характеристики - и шо?! у этих бравых ребят - атака 5, защита - ВНИМАНИЕ!!!! 1 (ОДИН!) может я чего не понимаю, но если глянуть на их внешний вид, то все те жалязяки, кои на них навешаны, никака с защитой 1 не ассоциируются.... в общем странно как то... Из вышеперечисленных дебютос самый простой - Русь, самый сложный и интересный - турки. Еще - придется заново учиться штурмовать города - сейчас железка на автобое делает это раза в 2 лучше меня...
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#133 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 23 ноября 2006 - 10:01

Вчера к захваченной мною Софии подкатил русский дипломат с благозвучным именем "Sergei of Pupki". Я вот не пойму, это издевка CA над русскими или они действительно так плохо знают русских?
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#134 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 ноября 2006 - 10:13

Спецально так делают ИМХО :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#135 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 23 ноября 2006 - 13:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth Зачем так сложно - видать у них есть прожка составления имен, после этого они все "of" а пупкин ваш видать у них был отсканен с ошибкой... впринципе все это можно и отредактить... но есть ли смысл, и так вы поняли как зовут дипломата...
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#136 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 ноября 2006 - 20:59

Ну вообщем первое впечатление положительное )) непонравилось почему то что древки флагов как то непонятно над юнитами летают, а так всё пока очень нравиться! За анличан начал, думал нахрапом захватить бретань )) ага ) ИИ на тактике себя очень неплохо показал, сделал вид что поддаётся, вроде отступать начал, даже бежать, я давай его доганять, а он хвать и мойх расредоточившися отрадов по одному вырезал )_))) теперь два раза думаю ))) ... во втором бою в Ёрке наследника убили у меня ) тоже хорошо так его отсекли от телохранов )) Про стратегию пока ни чего не могу сказать, пять ходов сделал только. Карта больше нравица, чем в РТВ. С торговцами фиа прикалола ))) правда я непонял, какойто чувак к нему подошел и он исчез )) куда то ) ЗЫ но сам приятно это мне что я наконец нормальное железо имею что бы всё на максимуме выставить в настройках )))) и ни каких тормазов!!!!! :P :lol:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#137 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 30 ноября 2006 - 05:01

Н-да, с русским именами, конечно, разрабы намудрили. :) Хотя... Вот недавно у меня в районе Риги появился смутьян со звучным именем Сергей Кузьмич. :D Я против него отправил боярина Курицу. Когда перед битвой еще раз посмотрел на имена предводителей, то стало смешно. :lol: Позитив, как говорится, налицо.
  • 0
Skype - misdargermani

#138 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 30 ноября 2006 - 17:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn Угу... большинство попов носят звучное имя Чёрт! :D :D
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#139 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 14 июля 2007 - 22:57

Вообщем игра неплохая, но очень сложная. Графика там гораздо красивее в остальных современных играх, в которые я играл. Понравилось очень большое наименование отрядов и разделение провинций на замки и города. Страт. карта по началу вызывала отвращение, но потом привык к ней. Классно прорисованы юниты и здания и очень красивая природа. Если чесно я ожидал большего от этой игры. На первый взгляд можно сказать что это старый добрый Rome : Total War с каким-нибудь модом. Хотя первое впечатление может быть обманчивым
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#140 ferosoto

ferosoto

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2007 - 13:49

Сейчас наигравшись в компанию, стал в настраиваемых битвах рубиться. Пробовал то, что не довелось увидеть в кампании.. вот очень расстроил комп при атаке цитадели (я защищаюсь) . Хотел устроить эпическое сражение, полные стеки, дал компу осадную технику, 3 тарана, (потому как таранам сложно добраться до внутренних стен цитадели -их разбивают) 3 лестницы, башню.. кучу элитных войск... И что же -первые стены комп берет на ура, бодро так врывается... и тут начинается тупняк -вместо того , что бы вести все тараны и все лестницы к внутренним стенам ( а я тока их защищал фактически -может только пара отрядов на улицах партизанили) он оставил их за стенами, и стал шастать по одной улице. под обстрелом башен и лукарей, потом что то сообразив, стал тащить один таран -и потерял его конечно. остальные даже не стал притаскивать - лестницы зачем то использовал для подьема на уже захваченные внешние стены :wacko: . Про артилерию и думать забыл.И такая возня очень часто :(У кого нибудь были нормальные сражения в цитадели ? Похоже, что для компа, три стены- непреодолимое препятствие.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II