Цитата(bobrik @ Aug 18 2010, 21:29) [post="452388"]http://www.youtube.com/v/6zJRkWOafusИсточник: : www.worldofgothic.de
Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 сентября 2010 - 20:58
:-)
Arcania: Gothic 4
#11
Отправлено 18 августа 2010 - 23:01
#12
Отправлено 09 сентября 2010 - 20:20
#13
Отправлено 10 сентября 2010 - 12:52
Сообщение отредактировал Terer: 10 сентября 2010 - 12:54
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#14
Отправлено 10 сентября 2010 - 17:01
Это в каком месте ролика? Там они прибыли на материк и увидели разрушенные деревниВ Готике 3 вначале ролика показано что Хоринис был стерт или разрушен с лица земли орками.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#15
Отправлено 12 сентября 2010 - 16:59
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#16
Отправлено 12 сентября 2010 - 17:19
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#17
Отправлено 12 сентября 2010 - 22:23
Да, плюс будут 3 простых комбыПоживем увидим... Но мне интересно другое: боевая система сводится к закликаванию до смерти???
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#18
Отправлено 13 сентября 2010 - 00:02
боевая система будет напоминать боевку Ведьмака. По видео - роликах видно что тупого зацыкливания практически не будет, а сама боевка ну очень сильно напоминает ВедьмакаОт небольшая новость по сему:Источник: pcgames.deВ Аркании произошли изменения в боевой системе, магии, и крафтинге. PC Games рассказывает нам как это работает и что представляет из себя миникарта, сюжет и уровни сложности.JoWood передала PC Games последнюю версию Аркании, и у нас появилась возможность, первыми «подержать в руках» игру. Нашей основной целью стало поселение магов на болоте Тушу - гигантское дерево, расположенное в центре огромного болота на юге острова Аргаан – самого большого и главного острова Аркании. Всего в нескольких шагах отсюда находится деревня «Черная вода», в которой располагаются торговцы и маги, которые могут обеспечить нас товарами. Довольно простой квест – нужно убить несколько шныгов – для того что бы войти в город. Больше всего бросается в глаза, кроме высокого качества окружающих звуков, огромный камень телепортации. Он нужен для телепортации к другим, уже отрытым, телепортам в мире. Телепортироваться в любую точку невозможно.Мини-карта покрыта «туманом войны». После посещения новых мест, завеса редеет, и вы сможете увидеть скрываемый ею ландшафт. Так можно обнаружить пещеру, например. Хорошо то, что карта гораздо доступнее, чем в предыдущих частях. Кроме того вы можете ставить свои маркеры на карте. Боевая система напоминает систему из игры "Ведьмак". Вы должны нажать кнопку в нужный момент, чтобы вызвать наиболее эффективную атаку. В зависимости от боевого мастерства, 5 маневров подряд образовывают комбо. Кроме того, существует сильный удар. Вы просто удерживаете кнопку «атаковать» дольше. В прицеле нет необходимости, потому что оружие бьет врагов в пределах досягаемости. Но сами движения героя во время боя имеют очень важное значение. Вы должны постоянно уклоняться и блокировать атаки, таким образом, герой с помощью оружия и щита может парировать атаки, после чего, противник будет отброшен назад. Точно также работает и магическая система. Чем дольше вы держите кнопку, тем сильнее будет взрыв огненного шара.Доспехи влияют на скорость бега героя. Если это тяжелый доспех, то вы бегаете медленно. Если у вас легкие доспехи, то вы быстры. Даже погода влияет на скорость передвижения, но в представленной нам версии, это было не очень ощутимо.Хотя боевая система прошла «капитальный ремонт», система крафтинга мало изменилась. Вы по-прежнему можете использовать точильные камни и алхимические столы, но теперь они служат как украшение. Кроме того навыки теперь не нужно изучать, вы просто находите рецепт и можете использовать его немедленно. В общей сложности существует всего лишь 10 навыков – например, для ближнего боя, для дальнего боя и для магии. Теперь вы распределяете очки навыков сами, вам больше не нужны учителя.Сюжет и обучение.Бывший герой Готики 3 уже стал королем Миртаны. Робар III хочет восстановить империю и отправляет воинов, что бы вернуть контроль над отколовшимися кусками империи – в том числе и над островами Фешир и Аргаан. Ваша личная история начинается по-другому, потому что на этот раз вы не страдаете от потери памяти, а начинаете игру в роли пастуха на острове Фешир. Там начинается история любви с девушкой Айви. В трёх квестах вы будете должны проявить себя перед тестем. После того как вы покорили невесту, она захочет испытать вас еще раз, но на горизонте появится корабль, загруженный солдатами…Тестирование качества Аркании проходит с октября 2009 года специальной командой из 10 человек. Это позволит предотвратить катастрофическую ошибку JoWood как в Готике 3. Демо планируется до релиза игры, что бы убедить критиков. Кроме того, в игре будет присутствовать характерный для серии «Готика» юмор, который обрадует давних поклонников. Еще Аркания представит 4 уровня сложности: легкий, средний, тяжелый, и Готика. На самом сложном, например, нет мини-карты.Да, плюс будут 3 простых комбы
Сообщение отредактировал Stormbringer: 13 сентября 2010 - 00:05
:-)
#19
Отправлено 13 сентября 2010 - 00:24
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#20
Отправлено 13 сентября 2010 - 00:26
Хотите сказать что в Готике 2 боевка была лучше? Эта тоже не плохая, лучше покрайне мере чем в Г3Стена текста выше моего поста это как раз и доказательство что боевка будет однокнопочной,как аналогичная в ведьмаке , в коем она была оказуалена до тыкания одной кнопки,да мечом он бил красиво и мортал страйки тоже прописывал неплохо,но игрок в этом всем не участвовал ну вообще,он только потыкав кнопку смотрел.А аналогичная система перенесенная на магию,так это как вобще можно равнять механику воина и мага?
:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II