Я вообще не фанат боевок ни однйо части готик.Увидим что из этого получиться.Я в проекте Аркания боюсь не за боевку уж точно,другое беспокоитХотите сказать что в Готике 2 боевка была лучше? Эта тоже не плохая, лучше покрайне мере чем в Г3
Сообщение отредактировал Terer: 13 сентября 2010 - 00:31
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Arcania: Gothic 4
#21
Отправлено 13 сентября 2010 - 00:31
#22
Отправлено 13 сентября 2010 - 00:39
бредовый сюжет?Я вообще не фанат боевок ни однйо части готик.Увидим что из этого получиться.Я в проекте Аркания боюсь не за боевку уж точно,другое беспокоит
:-)
#23
Отправлено 13 сентября 2010 - 12:39
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#24
Отправлено 13 сентября 2010 - 15:15
Как для 2010 ждал более высоких требований.Минимальные:
ОС: Microsoft® Windows® XP / Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.8 GHz / AMD Athlon II x2 @ 2.8 GHz
ОЗУ: 2 GB
Видео:GeForce 8800 GTX
DirectX®: DirectX 9.0c или выше
Жесткий диск: 9 GB
Звук: DirectX 8.1 compatible sound card
Terer
Ок, а можешь назвать игру с хорошей боевкой? (ну при этом что бы сама игра была играбельной)Я вообще не фанат боевок ни однйо части готик.Увидим что из этого получиться.Я в проекте Аркания боюсь не за боевку уж точно,другое беспокоит
Stormbringer
Как по мне там была самый смак.Хотите сказать что в Готике 2 боевка была лучше?
Чёт маловато.Тестирование качества Аркании проходит с октября 2009 года специальной командой из 10 человек.
2Монархист - а что ты хотел на дворе 2010 год. Да и картинка в Г4 вполне гуд. Всё стильненько и плавненько(аки дохера полигонов в кадре).
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#25
Отправлено 13 сентября 2010 - 16:11
Dark Messiah of Might and Magic -пример самой удачнйо боевой системы в РПГ,Обливион , а именно система активного боя,развитая потом в моде Dead Reflex.Это из nontarget игрTerer
Ок, а можешь назвать игру с хорошей боевкой? (ну при этом что бы сама игра была играбельной)
Очевидно же что это пиар Нвидиа.Потенциал 8800 велик и при грамотном разгоне он вполне догоняет 200ю серию...Как я уже писал это сделано дабы сбыть залежалые 295, которые с выходом нового чипа и 4й серии ну нафиг ни кому не сдались.И2 момент вброс показывает как Нвидиа относиться к пользователям РадеоновStormbringer
Как для 2010 ждал более высоких требований.
Сообщение отредактировал Terer: 13 сентября 2010 - 16:15
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#26
Отправлено 13 сентября 2010 - 16:23
Готика 3 вышла в своё время с исскуственно завышенными требованиями. Имхо Готика 4 тоже такая же... Лично мне до картинки параллельно. Мне МиБ или Морровинд милее Ассасина...
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#27
Отправлено 13 сентября 2010 - 17:18
o_O, Ээээ... Вот там самая что ни на есть "система закликивания".Обливион
Фейл - 50/50 - не все осиливали.Dark Messiah
Готика вышла явным фейлом.Готика 3 вышла в своё время с исскуственно завышенными требованиями. Имхо Готика 4 тоже такая же... Лично мне до картинки параллельно. Мне МиБ или Морровинд милее Ассасина...
Ати - унылое г***. Столько проблем с их драйверами у разработчиков нет ни у кого.Очевидно же что это пиар Нвидиа.Потенциал 8800 велик и при грамотном разгоне он вполне догоняет 200ю серию...Как я уже писал это сделано дабы сбыть залежалые 295, которые с выходом нового чипа и 4й серии ну нафиг ни кому не сдались.И2 момент вброс показывает как Нвидиа относиться к пользователям Радеонов
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#28
Отправлено 13 сентября 2010 - 17:56
#29
Отправлено 13 сентября 2010 - 18:13
Видно ты даже не вкурсе что в обливионе есть активная система блока-паррирования,формула распределения урона достаточно сложная.У врагов есть отдельные слабые места,голова например.А уровни мастерства ,открывающие навыки продвинутых ударов тоже вполне разабвляют геймплей.Жаль что ты играл в Обливион именно "закликиванием" и всего этого не увиделTerer
o_O, Ээээ... Вот там самая что ни на есть "система закликивания".
Алсо дедли рефлекс
]]>Deadly reflex 6]]>
BoD чистый TPS слэшер с элементом рпг ,да такого омг как круто я там не заметил ни разу,однотонные комбинации как в принце персии, отчасти повтор того что до него было в RuneНа счет боевки, думаю еще никто не превзошел Blade of Darkness.
Сообщение отредактировал Terer: 13 сентября 2010 - 18:23
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#30
Отправлено 13 сентября 2010 - 18:31
На мой взгляд Ведьмак с хорошей боевкой, бой, с хорошо прокачанным Геральдом, выглядит просто шикарно. А также Г1, Г2 само собой.Stormbringer
Как для 2010 ждал более высоких требований.
Terer
Ок, а можешь назвать игру с хорошей боевкой? (ну при этом что бы сама игра была играбельной)
Stormbringer
Как по мне там была самый смак.
Чёт маловато.
2Монархист - а что ты хотел на дворе 2010 год. Да и картинка в Г4 вполне гуд. Всё стильненько и плавненько(аки дохера полигонов в кадре).
:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II