Мимо - ибо мод.Алсо дедли рефлекс
Deadly reflex 6
Я играл так как играл в эту игру over 95% всех кто в неё игралЖаль что ты играл в Обливион именно "закликиванием" и всего этого не увидел
Отправлено 13 сентября 2010 - 18:32
Мимо - ибо мод.Алсо дедли рефлекс
Deadly reflex 6
Я играл так как играл в эту игру over 95% всех кто в неё игралЖаль что ты играл в Обливион именно "закликиванием" и всего этого не увидел
Отправлено 13 сентября 2010 - 19:26
Сообщение отредактировал Stormbringer: 13 сентября 2010 - 20:12
Отправлено 13 сентября 2010 - 21:04
Отправлено 13 сентября 2010 - 21:56
Отправлено 15 сентября 2010 - 19:55
2.Места мира АрканииЦитата(Pantisher @ Sep 10 2010, 15:01) [post="464650"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
В Аркании будут не только монстры, то также и довольно большое количество мест, где на этих существ можно будет нактнуться.
В данной таблице представлены основные места на островах:
Южные острова
Игра начинается на острове Фешир, откуда родом наш герой. Дальнейшее же действие игры будет разворачиваться на самом крупном из островов Аргаане.
Аргаан - Самый большой из южных островов
Фешир - Герой нашей истории родом из деревни с этого острова. Вскоре он вынужден будет его покинуть.
Торгаан - Крупный остров на юге архипелага. Большая часть покрыта непроходимыми джунглями. Жители этого острова известны своей исключительно смуглой кожей, а также редкими воинскими умениями. «Смуглолицые воины» с острова Торгаан предпочитают могучие двуручные топоры и алебарды, а также любое другое оружие, обладающее огромной ударной мощью и требующее недюжинной физической силы.
Торус и Горн, предположительно, принадлежат к народу Торгаана.
Также известно, что не все население острово состоит из его коренных обитателей, также на Торгаане имеется небольшая миртанская диаспора.
Большие города
Торниара - Находится севернее таверны «Расколотая Дева», на северо-западе острова. Город представляет из себя крепость на уступе. Является важнейшим местом Аргаана, потому как там находится резиденция короля Робара III.
Сетарриф - Расположен на восточном берегу Аргаана. Чтобы попасть из таверны в Сетарриф, нужно либо идти по дороге вдоль берега в направлении юга, либо идти на север через Торниару
Другие места
Стьюворк - Город-крепость, расположенный на западе острова. Аргаана.
Тушу - Болото на юге Аргаана, посреди болота расположено огромное дерево, которое на самом деле является штаб-квартирой магов.
Локации
Таверна «Расколотая Дева» - Раньше таверна называлась «У земледельца».
Местоположение: На юг от Стьюворка. На западном берегу Аргаана.
Недалеко от Орквальда, между Орквальдом и дощатым забором таверны лежит только луг.
Около таверны проходит старый торговый путь, который уже давно соединяет Стьюворк с Сетаррифом и Тушу. В Сетарриф ведет дорога сначала в направлении Севера через горы и Торниару. В направлении Юга в Тушу, ведет дорога вдоль берега. Но если идти в этом направлении, то все равно рано или поздно придешь в Сетарриф
Кровавая долина - Кровавая долина – стратегически важное место на юго-западе острова Аргаан. Вход в нее предваряет общирное каменистое поле, на краю которого стоит таверна «Расколотая Дева». Именно в этом пустынном каменистом пространстве Мурдра и обнаружила древнюю статуэтку, давшую таверне названия.
Также мимо Долины проходит старинный тракт, соединяющий Сетарриф и Торниару. Среди местных жителей эта овеяна множеством легенд.
Долина заслужила свое мрачное наименование благодаря десяткам битв, проходивших на ее территории с незапамятных времен. Бесчисленное количество раз здесь сталкивались люди и орки, к тому же, неоднократно эта долина становилась полем боя во время гражданских войн на Островах.
Сразу после воцарения Робара III, поднявший восстание Эторн VI Сетаррифский подгадал именно здесь своего злейшего врага – лорда Тронтера. Рискнувший следовать пользовавшимся дурной славой путем через Долину, Тронтер, сопровождаемый лишь небольшим отрядом, был окружен. Его отряд был разбит, а сам наместник был пленен.
Орквальд - Лес, в котором живут орки
Кабанья пещера - Пещера, в которую бросали нарушителей закона, предварительно засунув их в клетки. На выходе из пещеры находится замок
Охотничья пещера - Пещера, через которую охотники должны пройти, чтобы попасть в лес, где они охотятся
Цепь белых гор - Отделяет долину с восточной стороны крутым склоном
Серебряное озеро - На Серебряном Озере есть крепость. Рядом с озером живут орки, которые получили имя «серебряноозерные орки»
«Черная вода» - Лагерь на болотах
Магический купол - По артам можно судить, что снова в игре будет присутствовать магический купол, возможно над островом. EDL сказал в одном из интервью:
Барьер важен для истории, но он не является основным участником сюжета.
Источник: worldofgothic.de
Предтечи: история Робара III (Почему же всеми узнаваемый старый ГГ стал тираном)
После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой честолюбивую цель: в планах его было снова объединить охваченную хаосом Миртану. Когда-то флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Король Робар III собирает свое войско и выступает, чтобы покончить с гражданской войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант: его мотивы благородны: Король Робар дарует завоеванным долгожданную свободу.
В скором времени Робар отдает приказ строить корабли, чтобы подчинить своему господству и южные острова, освободив тем самым и их. Но во время переправы на далекие земли что-то случилось с храбрым предводителем: его дух постепенно погружался в темноту, состояние становилось все хуже и хуже день за днем. Среди солдат начало распространяться беспокойство, в то время как Робар привел корабли к берегам Аргаана...он слишком ослаб, чтобы командовать ими...но оба генерала Лорд Хаген и Ли перенимают командование и завоевывают стратегически важный город – порт Торниару.
Здесь и приходится остаться Робару, восседать на деревянном княжеском троне Торниары, смертельно мрачному и неподвижному, в состоянии близком к безумию, нежели к здравомыслию...кажется, что он больше не способен вершить судьбы своего королевства. Генерал Ли направляет свои войска на восток, в город Сетарриф, королевскую резиденцию провинции Аргаан; Лорд Хаген и его паладины переправляются через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции Аргаана. А правитель все смотрит в пустоту...
Союзники прежнего Безымянного
Когда-то Робар был безымянным героем – и его верные соратники Диего, Горн, Мильтен и Лестер присоединились к его походу во имя освобождения королевства. Но со времени высадки на Аргаан он не сказал им больше ни слова; вскоре четверка – ввиду неясных обстоятельств – была изгнана из свиты короля.
Такого отношения к себе старые герои не смогли потерпеть - поэтому Диего теперь помогает людям на Аргаане, провозя контрабандой на военных миртановских кораблях, на которых он сам прибыл на остров, необходимые населению товары.
Горн, испытывающий склонность к четким приказам, завербовался на службу к Бароню Стьюворка.
Могущественное дерево на юге острова пробуждает в Мильтене страсть к магии и жажду познаний: на дереве он обнаружил символы всех трех богов и создал мультикультурный Орден, Братство Тушу, Братство магов огня, воды и света, объединенных исследованиями во имя добра. Лестер сначала сопровождал Мильтена, но не особо заинтересовался его вовлеченностью в Братство Тушу и поселился отшельником на болоте.
Источник: arcania-game.com
Рус.перевод - arcania-game.ru
Сообщение отредактировал Stormbringer: 15 сентября 2010 - 19:58
Отправлено 16 сентября 2010 - 22:02
Отправлено 16 сентября 2010 - 22:51
Сообщение отредактировал Stormbringer: 16 сентября 2010 - 22:57
Отправлено 16 сентября 2010 - 23:22
или просто так иронично - Аркаша.Готика 4Можно смело называть игру "Готика 4: Аркада".
:-)
Отправлено 17 сентября 2010 - 00:53
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II