Мимо - ибо мод.Алсо дедли рефлекс
Deadly reflex 6
Я играл так как играл в эту игру over 95% всех кто в неё игралЖаль что ты играл в Обливион именно "закликиванием" и всего этого не увидел
Отправлено 13 сентября 2010 - 18:32
Мимо - ибо мод.Алсо дедли рефлекс
Deadly reflex 6
Я играл так как играл в эту игру over 95% всех кто в неё игралЖаль что ты играл в Обливион именно "закликиванием" и всего этого не увидел
Отправлено 13 сентября 2010 - 19:26

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Stormbringer: 13 сентября 2010 - 20:12
Отправлено 13 сентября 2010 - 21:04
Отправлено 13 сентября 2010 - 21:56
Отправлено 15 сентября 2010 - 19:55
2.Места мира АрканииЦитата(Pantisher @ Sep 10 2010, 15:01) [post="464650"]style_images/minus.gifНажмите, чтобы прочитать
В Аркании будут не только монстры, то также и довольно большое количество мест, где на этих существ можно будет нактнуться.
В данной таблице представлены основные места на островах:
Южные острова
Игра начинается на острове Фешир, откуда родом наш герой. Дальнейшее же действие игры будет разворачиваться на самом крупном из островов Аргаане.
Аргаан - Самый большой из южных островов
Фешир - Герой нашей истории родом из деревни с этого острова. Вскоре он вынужден будет его покинуть.
Торгаан - Крупный остров на юге архипелага. Большая часть покрыта непроходимыми джунглями. Жители этого острова известны своей исключительно смуглой кожей, а также редкими воинскими умениями. «Смуглолицые воины» с острова Торгаан предпочитают могучие двуручные топоры и алебарды, а также любое другое оружие, обладающее огромной ударной мощью и требующее недюжинной физической силы.
Торус и Горн, предположительно, принадлежат к народу Торгаана.
Также известно, что не все население острово состоит из его коренных обитателей, также на Торгаане имеется небольшая миртанская диаспора.
Большие города
Торниара - Находится севернее таверны «Расколотая Дева», на северо-западе острова. Город представляет из себя крепость на уступе. Является важнейшим местом Аргаана, потому как там находится резиденция короля Робара III.
Сетарриф - Расположен на восточном берегу Аргаана. Чтобы попасть из таверны в Сетарриф, нужно либо идти по дороге вдоль берега в направлении юга, либо идти на север через Торниару
Другие места
Стьюворк - Город-крепость, расположенный на западе острова. Аргаана.
Тушу - Болото на юге Аргаана, посреди болота расположено огромное дерево, которое на самом деле является штаб-квартирой магов.
Локации
Таверна «Расколотая Дева» - Раньше таверна называлась «У земледельца».
Местоположение: На юг от Стьюворка. На западном берегу Аргаана.
Недалеко от Орквальда, между Орквальдом и дощатым забором таверны лежит только луг.
Около таверны проходит старый торговый путь, который уже давно соединяет Стьюворк с Сетаррифом и Тушу. В Сетарриф ведет дорога сначала в направлении Севера через горы и Торниару. В направлении Юга в Тушу, ведет дорога вдоль берега. Но если идти в этом направлении, то все равно рано или поздно придешь в Сетарриф
Кровавая долина - Кровавая долина – стратегически важное место на юго-западе острова Аргаан. Вход в нее предваряет общирное каменистое поле, на краю которого стоит таверна «Расколотая Дева». Именно в этом пустынном каменистом пространстве Мурдра и обнаружила древнюю статуэтку, давшую таверне названия.
Также мимо Долины проходит старинный тракт, соединяющий Сетарриф и Торниару. Среди местных жителей эта овеяна множеством легенд.
Долина заслужила свое мрачное наименование благодаря десяткам битв, проходивших на ее территории с незапамятных времен. Бесчисленное количество раз здесь сталкивались люди и орки, к тому же, неоднократно эта долина становилась полем боя во время гражданских войн на Островах.
Сразу после воцарения Робара III, поднявший восстание Эторн VI Сетаррифский подгадал именно здесь своего злейшего врага – лорда Тронтера. Рискнувший следовать пользовавшимся дурной славой путем через Долину, Тронтер, сопровождаемый лишь небольшим отрядом, был окружен. Его отряд был разбит, а сам наместник был пленен.
Орквальд - Лес, в котором живут орки
Кабанья пещера - Пещера, в которую бросали нарушителей закона, предварительно засунув их в клетки. На выходе из пещеры находится замок
Охотничья пещера - Пещера, через которую охотники должны пройти, чтобы попасть в лес, где они охотятся
Цепь белых гор - Отделяет долину с восточной стороны крутым склоном
Серебряное озеро - На Серебряном Озере есть крепость. Рядом с озером живут орки, которые получили имя «серебряноозерные орки»
«Черная вода» - Лагерь на болотах
Магический купол - По артам можно судить, что снова в игре будет присутствовать магический купол, возможно над островом. EDL сказал в одном из интервью:
Барьер важен для истории, но он не является основным участником сюжета.
Источник: worldofgothic.de
Предтечи: история Робара III (Почему же всеми узнаваемый старый ГГ стал тираном)
После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой честолюбивую цель: в планах его было снова объединить охваченную хаосом Миртану. Когда-то флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Король Робар III собирает свое войско и выступает, чтобы покончить с гражданской войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант: его мотивы благородны: Король Робар дарует завоеванным долгожданную свободу.
В скором времени Робар отдает приказ строить корабли, чтобы подчинить своему господству и южные острова, освободив тем самым и их. Но во время переправы на далекие земли что-то случилось с храбрым предводителем: его дух постепенно погружался в темноту, состояние становилось все хуже и хуже день за днем. Среди солдат начало распространяться беспокойство, в то время как Робар привел корабли к берегам Аргаана...он слишком ослаб, чтобы командовать ими...но оба генерала Лорд Хаген и Ли перенимают командование и завоевывают стратегически важный город – порт Торниару.
Здесь и приходится остаться Робару, восседать на деревянном княжеском троне Торниары, смертельно мрачному и неподвижному, в состоянии близком к безумию, нежели к здравомыслию...кажется, что он больше не способен вершить судьбы своего королевства. Генерал Ли направляет свои войска на восток, в город Сетарриф, королевскую резиденцию провинции Аргаан; Лорд Хаген и его паладины переправляются через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции Аргаана. А правитель все смотрит в пустоту...
Союзники прежнего Безымянного
Когда-то Робар был безымянным героем – и его верные соратники Диего, Горн, Мильтен и Лестер присоединились к его походу во имя освобождения королевства. Но со времени высадки на Аргаан он не сказал им больше ни слова; вскоре четверка – ввиду неясных обстоятельств – была изгнана из свиты короля.
Такого отношения к себе старые герои не смогли потерпеть - поэтому Диего теперь помогает людям на Аргаане, провозя контрабандой на военных миртановских кораблях, на которых он сам прибыл на остров, необходимые населению товары.
Горн, испытывающий склонность к четким приказам, завербовался на службу к Бароню Стьюворка.
Могущественное дерево на юге острова пробуждает в Мильтене страсть к магии и жажду познаний: на дереве он обнаружил символы всех трех богов и создал мультикультурный Орден, Братство Тушу, Братство магов огня, воды и света, объединенных исследованиями во имя добра. Лестер сначала сопровождал Мильтена, но не особо заинтересовался его вовлеченностью в Братство Тушу и поселился отшельником на болоте.
Источник: arcania-game.com
Рус.перевод - arcania-game.ru
Сообщение отредактировал Stormbringer: 15 сентября 2010 - 19:58
Отправлено 16 сентября 2010 - 22:02
Отправлено 16 сентября 2010 - 22:51

Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Stormbringer: 16 сентября 2010 - 22:57
Отправлено 16 сентября 2010 - 23:22
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитатьили просто так иронично - Аркаша.Готика 4Можно смело называть игру "Готика 4: Аркада".
:-)
Отправлено 17 сентября 2010 - 00:53
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II