Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Arcania: Gothic 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#31 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 сентября 2010 - 18:32

Terer

Алсо дедли рефлекс
Deadly reflex 6

Мимо - ибо мод. -_-

Жаль что ты играл в Обливион именно "закликиванием" и всего этого не увидел

Я играл так как играл в эту игру over 95% всех кто в неё играл -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#32 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 13 сентября 2010 - 19:26

И еще немного новостей

Компания "Акелла" объявляет официальную дату релиза игры "Готика 4: Аркания" в России и представляет коллекционное издание игры!

Игра появится в продаже 12 октября сразу в трёх изданиях:
- джевел-упаковке,
- диджипаке
- и специально для самых преданных фанатов серии
- в роскошном коллекционном боксе!

Диджипак-издание игры
будет включать в себя:
DVD-диск с игрой "Готика 4: Аркания"
диск с саундтреком, в который вошли 30 лучших композиций из игры,
а также книгу рассказов из мира "Готики" от Ханса-Йорга Кнабеля, автора сценария игры.

В его состав помимо игры, диска с саундтреком и книги рассказов также войдут:
74-страничный альбом с иллюстрациями от художников игры (эскизы чудовищ и героев, наброски доспехов и вооружения, рисунки зданий и локаций)
стильная металлическая флешка, исполненная в виде Глаза Инноса - могущественного артефакта, дарующего своему обладателю невиданную силу - и в виртуальном мире, и в реальном (способность повелевать информацией и +10 очков к харизме).

Изображение

Источник: <noindex><noindex><noindex>]]>http://ru.akella.com/News.aspx?id=2563]]></noindex></noindex></noindex>

Готика 4: Аркания - Реплики Главного Героя (русская версия)

Дорогие друзья. Мы рады представить вам эксклюзивный ролик от компании "Акелла", в котором можно послушать различные внутри-игровые реплики главного героя. Спасибо российскому издателю за такую возможность порадовать вас новой информацией об игре.



Cкачать реплики в формате *.mp3 - ]]>http://arcania-game...._version_01.MP3]]>

Если видео ролик не проигрывается то вот ]]>http://www.youtube.c...player_embedded]]>

А теперь немного об актере, который озвучивает Главного Героя

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Источник: <noindex>]]>http://ru.akella.com...e.aspx?id=2406 ]]></noindex>

Сообщение отредактировал Stormbringer: 13 сентября 2010 - 20:12

  • 0
:-)

#33 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 13 сентября 2010 - 21:04

Возьму коллекционеру для фанатов, коим я являюсь. Хорошее наполнение для коллекционки
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#34 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 13 сентября 2010 - 21:56

Возьму как обычно с директ кода и никаких коробок :rolleyes:
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#35 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 15 сентября 2010 - 19:55

Цитата(Pantisher @ Sep 10 2010, 15:01) [post="464650"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2.Места мира Аркании

В Аркании будут не только монстры, то также и довольно большое количество мест, где на этих существ можно будет нактнуться.

В данной таблице представлены основные места на островах:

Южные острова
Игра начинается на острове Фешир, откуда родом наш герой. Дальнейшее же действие игры будет разворачиваться на самом крупном из островов Аргаане.

Аргаан - Самый большой из южных островов
Фешир - Герой нашей истории родом из деревни с этого острова. Вскоре он вынужден будет его покинуть.
Торгаан - Крупный остров на юге архипелага. Большая часть покрыта непроходимыми джунглями. Жители этого острова известны своей исключительно смуглой кожей, а также редкими воинскими умениями. «Смуглолицые воины» с острова Торгаан предпочитают могучие двуручные топоры и алебарды, а также любое другое оружие, обладающее огромной ударной мощью и требующее недюжинной физической силы.
Торус и Горн, предположительно, принадлежат к народу Торгаана.
Также известно, что не все население острово состоит из его коренных обитателей, также на Торгаане имеется небольшая миртанская диаспора.

Большие города
Торниара - Находится севернее таверны «Расколотая Дева», на северо-западе острова. Город представляет из себя крепость на уступе. Является важнейшим местом Аргаана, потому как там находится резиденция короля Робара III.
Сетарриф - Расположен на восточном берегу Аргаана. Чтобы попасть из таверны в Сетарриф, нужно либо идти по дороге вдоль берега в направлении юга, либо идти на север через Торниару

Другие места
Стьюворк - Город-крепость, расположенный на западе острова. Аргаана.
Тушу - Болото на юге Аргаана, посреди болота расположено огромное дерево, которое на самом деле является штаб-квартирой магов.

Локации
Таверна «Расколотая Дева» - Раньше таверна называлась «У земледельца».
Местоположение: На юг от Стьюворка. На западном берегу Аргаана.
Недалеко от Орквальда, между Орквальдом и дощатым забором таверны лежит только луг.
Около таверны проходит старый торговый путь, который уже давно соединяет Стьюворк с Сетаррифом и Тушу. В Сетарриф ведет дорога сначала в направлении Севера через горы и Торниару. В направлении Юга в Тушу, ведет дорога вдоль берега. Но если идти в этом направлении, то все равно рано или поздно придешь в Сетарриф
Кровавая долина - Кровавая долина – стратегически важное место на юго-западе острова Аргаан. Вход в нее предваряет общирное каменистое поле, на краю которого стоит таверна «Расколотая Дева». Именно в этом пустынном каменистом пространстве Мурдра и обнаружила древнюю статуэтку, давшую таверне названия.
Также мимо Долины проходит старинный тракт, соединяющий Сетарриф и Торниару. Среди местных жителей эта овеяна множеством легенд.
Долина заслужила свое мрачное наименование благодаря десяткам битв, проходивших на ее территории с незапамятных времен. Бесчисленное количество раз здесь сталкивались люди и орки, к тому же, неоднократно эта долина становилась полем боя во время гражданских войн на Островах.
Сразу после воцарения Робара III, поднявший восстание Эторн VI Сетаррифский подгадал именно здесь своего злейшего врага – лорда Тронтера. Рискнувший следовать пользовавшимся дурной славой путем через Долину, Тронтер, сопровождаемый лишь небольшим отрядом, был окружен. Его отряд был разбит, а сам наместник был пленен.
Орквальд - Лес, в котором живут орки
Кабанья пещера - Пещера, в которую бросали нарушителей закона, предварительно засунув их в клетки. На выходе из пещеры находится замок
Охотничья пещера - Пещера, через которую охотники должны пройти, чтобы попасть в лес, где они охотятся
Цепь белых гор - Отделяет долину с восточной стороны крутым склоном
Серебряное озеро - На Серебряном Озере есть крепость. Рядом с озером живут орки, которые получили имя «серебряноозерные орки»
«Черная вода» - Лагерь на болотах

Магический купол - По артам можно судить, что снова в игре будет присутствовать магический купол, возможно над островом. EDL сказал в одном из интервью:
Барьер важен для истории, но он не является основным участником сюжета.
Источник: worldofgothic.de

Предтечи: история Робара III (Почему же всеми узнаваемый старый ГГ стал тираном)

После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой честолюбивую цель: в планах его было снова объединить охваченную хаосом Миртану. Когда-то флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Король Робар III собирает свое войско и выступает, чтобы покончить с гражданской войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант: его мотивы благородны: Король Робар дарует завоеванным долгожданную свободу.

В скором времени Робар отдает приказ строить корабли, чтобы подчинить своему господству и южные острова, освободив тем самым и их. Но во время переправы на далекие земли что-то случилось с храбрым предводителем: его дух постепенно погружался в темноту, состояние становилось все хуже и хуже день за днем. Среди солдат начало распространяться беспокойство, в то время как Робар привел корабли к берегам Аргаана...он слишком ослаб, чтобы командовать ими...но оба генерала Лорд Хаген и Ли перенимают командование и завоевывают стратегически важный город – порт Торниару.

Здесь и приходится остаться Робару, восседать на деревянном княжеском троне Торниары, смертельно мрачному и неподвижному, в состоянии близком к безумию, нежели к здравомыслию...кажется, что он больше не способен вершить судьбы своего королевства. Генерал Ли направляет свои войска на восток, в город Сетарриф, королевскую резиденцию провинции Аргаан; Лорд Хаген и его паладины переправляются через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции Аргаана. А правитель все смотрит в пустоту...

Союзники прежнего Безымянного


Когда-то Робар был безымянным героем – и его верные соратники Диего, Горн, Мильтен и Лестер присоединились к его походу во имя освобождения королевства. Но со времени высадки на Аргаан он не сказал им больше ни слова; вскоре четверка – ввиду неясных обстоятельств – была изгнана из свиты короля.

Такого отношения к себе старые герои не смогли потерпеть - поэтому Диего теперь помогает людям на Аргаане, провозя контрабандой на военных миртановских кораблях, на которых он сам прибыл на остров, необходимые населению товары.
Горн, испытывающий склонность к четким приказам, завербовался на службу к Бароню Стьюворка.
Могущественное дерево на юге острова пробуждает в Мильтене страсть к магии и жажду познаний: на дереве он обнаружил символы всех трех богов и создал мультикультурный Орден, Братство Тушу, Братство магов огня, воды и света, объединенных исследованиями во имя добра. Лестер сначала сопровождал Мильтена, но не особо заинтересовался его вовлеченностью в Братство Тушу и поселился отшельником на болоте.

Источник: arcania-game.com
Рус.перевод - arcania-game.ru

Сообщение отредактировал Stormbringer: 15 сентября 2010 - 19:58

  • 0
:-)

#36 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:02

Да игру буду ждать!
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#37 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:51

Обложка русской версии игры:

Компания "Акелла" опубликовала обложку для русской версии игры. В таком виде поклонники увидят ее уже в скором времени.
Изображение

Чего не будет в Аркании

• Не будет порохового оружия.

• Борьбы на кулаках.

• Ныряния под воду.

• Индивидуального размера для персонажей/существ/животных. То есть все индивидуумы будут иметь одинаковый размер.

• Текстур, наглядно отображающих состояние героя.

• Мультиплеера.

• Ремня в качестве элемента доспехов, как в Готике 2: Ночь ворона.

• Нельзя будет надевать на героя часть доспеха из сета. Вместо этого будут цельные доспехи и аксессуары.

• Ассассинов, как в Готике 3 также не будет. Ищущие тоже не будут играть особой роли.

• Магические ножны для оружия и магические доспехи как в Обливион не запланированы.

• Растения и листья не будут двигаться от соприкосновения с героем, как это было в Crysis.

•Разбивать объекты будет невозможно, но если по квесту предусмотрен такой вариант, то тогда вполне.

Источник: worldofgothic.de
Рус.источник arcania-game.ru

Аркания. Подробный отчет о тесте на Е3: сюжет, квесты, друзья...P.S. Ксардасу быть в новой части Готики.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Stormbringer: 16 сентября 2010 - 22:57

  • 0
:-)

#38 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 сентября 2010 - 23:15

Чего не будет в Аркании...

Можно смело называть игру "Готика 4: Аркада".
  • 0

xA0omDh.png


#39 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 16 сентября 2010 - 23:22

Параллели Готика-Аркания. Сравнение деталей

Когда к игре привлекают излишнее внимание, то не избежать некоторых сравнений. Не миновала эта участь и Арканию, наследницу и продолжательницу известной ролевой серии «Готика».
Уже с самых азов разработки, ребята из Spellbound утверждали, что черпают вдохновение из первоисточника, но при этом вполне отчётливо давали понять, что у них свои дизайнеры и свой собственный стиль. Однако при ближайшем рассмотрении многие детали будущей Аркании очень похожи на старые идеи Пираний, реализованные или отложенные в процессе создания серии.
Предлагаю сравнить несколько деталей, из ещё не вышедшей Аркании, и старых добрых «Готик».


1. Начнем, пожалуй, с довольно любопытного арта, предоставленного Spellbound на суд общественности.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как мы видим, здесь изображена некая крепость в горах. Теперь смотрим памятное место из незабвенной Готики 1. Именно сюда в своё время мы ходили в поисках Юнитора для магов воды. На узком мостике стоял каменный голем, а в форте водились гарпии. И помогал нам один из известной четвёрки друзей героя – Лестер, искавший там выгодный для себя старинный документ, дающий права на владения Фортом.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как многие заметили, сходство видно не только в расположении крепости, но и в деталях.

Но и это далеко не всё. На официальном сайте есть второй арт, на котором изображена та же крепость, только потрёпанная временем – обветшалая и распавшаяся.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Думаю, многие помнят, что в горном форте, во времена второй Готики, обитал Каменный Дракон. И крепость, после её заселения превратилась в руины.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот вам и оригинальная идея… Хотя, может это подарок поклонникам серии? Но едем дальше…

2.При внимательном изучении официальных (и не очень) фотографий Аркании, был обнаружен ряд других заимствований.

Так, при выборе фотографий, во что была обнаружена одна особенность, присущую серии Gothic. Она заключается в отвесных скалах, и вот было обнаружено:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Обратите внимание на скалу, нависающую над болотным лагерем, слева. Смотрим одну из ранних фотографий Готики 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Та же скала, только прибавившая в полигонах и растительности. Теперь же заглянем в Арканию, чего нам приготовили Spellbound.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Не зная, что это Аркания, можно сказать с уверенностью, что фотографии сделаны неподалёку от посёлка Кап Дун, который на материке.

3.Далее смотрим на города.

Думаю многие заметили схожесть недавних партии фотографий с городами Миртаны. Помнится, в комментариях кто-то даже упомянул вмешательство Ксардаса, в телепортации Трелиса на южные острова. Будем надеяться что Ксардас не захочет телепортировать нашего героя в какое-нибудь озеро лавы, сразу с половиной Аргаана.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но Трелис не одинок в своих скитаниях по землям Миртаны. За ним последовал Фаринг, потеряв одну башню и встав с другой стороны от водопада.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А если внимательно присмотреться к Стьюворку и мысленно перенести его на берег, то станет очевидно его сходство с замком рудных баронов, в старом лагере.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Может и вправду старый некромант шалит?

Хотя, скорее всего это козни неизвестного автора Хроманина, который обитал в башне Туманов, ведь она тоже пожаловала на земли Аркании. Немного располнела, получила косметический ремонт.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4.Но и это ещё не всё. Помните Яркендар? Первый выход из храма, когда перед глазами расстилается долина, полная руин, по которой бродят усталые маги, подметая песок полами синих мантий? А напротив разрушенный храм, с широкой лестницей, и множеством колон, едва держащие тяжелые панели потолка?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И таинственные руины с Аргаана, находящиейся недалеко от Магического Дерева на болотах Тушу.
Изображение
Скажете – очевидно? Не очень. Ведь народ с Яркендара погиб во время потопа и даже схожие места на материке, выглядели всё-таки иначе. Что за выходцы из Долины Зодчих отправились на южные острова, остаётся загадкой.


5.Также интересно замечать, что Spellbound обращаются к корням, которые забыли даже Пираньи. Сравните нынешнюю модель Горна с самым первым артом к первой Готике. Увы, Горна от Пираний в Г3 мы видели совсем иным... Но на самом деле, удивительно, что за 15 лет Горн так и не постарел…
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Приятно видеть в Аркании и ещё одну старую знакомую. Пожалуй, самого любопытного монстра в серии, уникального и встреченного всего один раз…Встречайте – Королева Ползунов!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И напоследок… самое вкусное.

Все помнят огромное магическое дерево с болот Тушу, в котором поселились маги по версии Spellbound?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но вряд ли кто-нибудь знает, что подобная идея была у Пирани при сотворении Болотного Лагеря. Впоследствии от неё отказались, но ранние фотографии дают возможность посмотреть на прототип дерева Тушу. Немного подсохший, подточенный, но аналогичный.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На этом можно и остановиться. Хотя, родилось несколько важных вопросов…
Не является ли копирование старых идей попыткой угнаться за старыми поклонниками серии? Или у Spellbound кризис идей, и слабые дизайнеры? Будем надеяться, что на оба вопроса ответ отрицательный. Остаётся ждать релиза.

Источник:arcania-game.ru

Можно смело называть игру "Готика 4: Аркада".

или просто так иронично - Аркаша.Готика 4
  • 0
:-)

#40 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 17 сентября 2010 - 00:53

Готика - единственная серия игр которая меня не разочаровала, и единственная во все части которой играю до сих пор. Буду брать 100% коллекцонку - Глаз Инноса мой.P.S. Пусть пожрет огонь Иносса врагов моих
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II