Arcania: Gothic 4
#71
Отправлено 25 сентября 2010 - 15:01
#72
Отправлено 25 сентября 2010 - 19:20
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#73
Отправлено 13 октября 2010 - 15:17
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#74
Отправлено 13 октября 2010 - 15:29
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#75
Отправлено 13 октября 2010 - 15:32
Блин, я в 1-3 Готики мясо можно было жарить только в солнечную погодку?. А насчте всего остального полностью не согласен.
P.S. И советую Вам обратить внимание на пункт Правил №16, и старайтесь в следующий раз выражаться более правильным русским языком, потому что очень сложно читать ваши посты.фейл, батхерт и кучи говен, Алсо, оказуалеле, ужОс
Сообщение отредактировал Pantisher: 13 октября 2010 - 15:39
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#76
Отправлено 13 октября 2010 - 15:43
Лично я человек добросовестно прошедший до Тууши за 7 геймплейных часов оценил его так.И странно что то мое мнение совпало с сотнями таких же негативных отзывов..Вот чудеса
Жду ответа чем же так понравились провалы в Квестовке,ограничение игрового мира и ужасная реализация геймплея пользователю Pantisher
Продюссер Готики 4, Райнхард Поллис, наконец-то объявился на немецком форуе WoG.de. Он прокомментировал недовольства по поводу совсем не шустрой работы Аркании на некотором железе, которое по сути должно было обеспечить вполне себе хорошую производительность.Terer, У меня 4-х ядерный. Проблем нет. Оптимизация отличная. Сейчас же поставлю на 2-ух ядерный ноут и проверю, верность ваших слов
"Привет, друзья!
Все эти проблемы с производительностью игры связаны с тем, что в полной версии еще не была закончена полная оптимизация.
Так как мы запланировали первоначально релиз на 12-ое октября, то мы не успели закончить оптимизацию вовремя. Дело в том, что мы запустили активацию на несколько дней раньше только для того, чтобы вы смогли сразу поиграть в свежекупленный продукт.
Прошу, подождите до вторника, если у вас возникли какие-то проблемы с производительностью. Мы решим эту проблему за вас."
Мега также отметил, что в основном проблемы производительности касаются только компьютеров на основе Dual Core CPU. На Quad Core же игра летает без проблем. Поэтому всем, у кого подобные проблемы, придется ждать обещанного решения неполадок от Spellbound.
Источник: WoG.de
Как то вот так.
ну что господин Pantisher еще будет из пальца высасывать сомнительные аргументы?
Сообщение отредактировал Terer: 13 октября 2010 - 15:51
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#77
Отправлено 13 октября 2010 - 15:51
Есть конечно и минусы. Отдаляющаяся камера боя, а-ля Драгон Эйдж, несколько несвязынный сюжет в плане продолжения сюжетов предыдущих игр, но это не так страшно, как у "сотен негативных отзывов".
На вкус и цвет...Мне игра понравилась, я ею доволен, а Вам и сотне других - нет.
Ну вообще-то в вашем посте речь идет о вторнике, а сегодня как мне не изменяет память - среда, к тому же у меня было обновление при запуске игры...Так, что у кого что высосано...
P.S. Ну а вообще не Вам судить о моем "понимании игровой индустрии"...тем более как "бывшему продавцу в СОЮЗе", ГУРУ индустрии компьютерных игр.
Сообщение отредактировал Pantisher: 13 октября 2010 - 15:53
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#78
Отправлено 13 октября 2010 - 15:58
Пиратской?Ощето кто то за хронологией событий не следитTerer, Не знаю, о чем это может Вам говорить. Игру я купил, пройти ее далеко конечно же еще не успел, но тем не менее игрой я доволен. Тем более я не знаю какие проблемы могу быть у "сотен" игроков, поигравших в "пиратские версии игр".
В связи с тем, что многие продавцы в Германии, уже выложили диски на прилавок, проигнорировав тот факт, что продажа и активация игры должна была состояться лишь 12 октября, Джовуд принял решение в экстренном порядке включить серверы, активирующие игру, уже завтра, 9-го октября, в субботу, в 12 часов дня (по европейскому времени).
То есть все, кто купил игру, во всяком случае, в Германии смогут начать играть в нее уже завтра в полдень.
Джовуд специально сообщил об этом Администрации WOP.de,написав среди прочего:
аким образом, мы хотим дать возможность игрокам, которые уже приобрели ArcaniA - Gothic 4 незадолго до релиза, уже на этих выходных погрузиться в мир Аркании и опробовать себя в роли героя.
Мы благодарим вас за доверие и желаем вам получить массу удовольствия, играя в ArcaniA - Gothic 4.
Сам я купил на стиме Арканию и 11 числа уже во всею гамал и частенько плевался.
И даже тот факт что проблема работы и оптимизации проекта на 2х ядерных машинах был официально признан Джовудом не убедил сурового мужчину Pantisherа..Скажи вы все "Сибиряки" такие?
А я прошел ДОСТАТОЧНО далеко.И считаю ненормальным когда в одном громадном замке барона Стюарта 3 квеста один из которых сюжетныйTerer, Игру я купил, пройти ее далеко конечно же еще не успел
Сообщение отредактировал Terer: 13 октября 2010 - 16:03
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#79
Отправлено 13 октября 2010 - 16:05
Я не понимаю к чему спор. Мне игра нравится, Вам нет. Что еще выяснять? Вы можете доказывать до следующей Готики об ее "ущербности", тем не менее, мое мнение к ней не изменится, потому, что я доверяю ему, а не мнению сотни негативных отзывов
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#80
Отправлено 13 октября 2010 - 16:06
Я то болван,всегда думал что об игре судят пройдя хотя бы половину или полностью..Новая методика однако.Но на вооружение брать не буду.Пошло все это Кстати г-н Pantisher вы не на один пункт критики касательно геймплея проекта не ответили..А кинулись спорить и защищать.Без аргументов.Да еще минусовать .Ай яй яйЯ не понимаю к чему спор. Мне игра нравится, Вам нет. Что еще выяснять? Вы можете доказывать до следующей Готики об ее "ущербности", тем не менее, мое мнение к ней не изменится, потому, что я доверяю ему, а не мнению сотни негативных отзывов
Сообщение отредактировал Terer: 13 октября 2010 - 16:10
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II