Мультиплеер в Shogun 2: TW
#141
Отправлено 26 марта 2011 - 21:36
#142
Отправлено 27 марта 2011 - 14:51
#143
Отправлено 27 марта 2011 - 18:20
#144
Отправлено 27 марта 2011 - 23:36
Сообщение отредактировал Smile_me: 27 марта 2011 - 23:53
#145
Отправлено 28 марта 2011 - 00:00
#146
Отправлено 28 марта 2011 - 00:08
#147
Отправлено 28 марта 2011 - 05:02
#148
Отправлено 28 марта 2011 - 12:16
Чтобы переместить фигурку на остров, надо чтобы прибрежная территория была уже занята твоей, там помимо фигурки есть еще кораблик. Так вот им одно из граничащих с островом морских территорий захватываешь и вперед. Причем в отличие от суши, нет необходимости захватывать все последовательно, можно просто 2 морских участка отбить, и всю сушу захватить (островов всего два), т.е. кораблик можно сразу поставить на любой участок моря, а не на соседний, как на суше.Подскажите. начал играть в мультеплеере. Первую провинцию дали на острове (такой большой, там три провинции и рядом маленький остравок). Всё захватил. А перейти на другие провинции, отделённые морем не могу. Перетаскиваю фигурку армии, а она не идёт. Или я чего то не так делаю
#149
Отправлено 28 марта 2011 - 16:47
у меня на суше на любую ставиться 0оа не на соседний, как на суше.
#150
Отправлено 28 марта 2011 - 18:38
Странно, сейчас, когда всю карту захватил, конечно на любую ставиться, а пока захватывал, после выбора фигурки подсвечивались только провинции которые граничали с уже захваченными мной.у меня на суше на любую ставиться 0о
Сообщение отредактировал killerloop: 28 марта 2011 - 18:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II