Мультиплеер в Shogun 2: TW
#151
Отправлено 28 марта 2011 - 18:56
Чтобы гусар, питомец славы,
Любил лишь только бой кровавый
И был отступником любви.
Амур не вечно пастушком
В свирель без умолка играет:
Он часто, скучив посошком,
С гусарской саблею гуляет;
Он часто храбрости огонь
Любовным пламенем питает -
И тем милей бывает он!
#152
Отправлено 28 марта 2011 - 19:16
ну я ставил на одну провинцию - потом продвинул на ещё одну и так далее.Правда,я всё равно захватил ближайшую землю.Странно, сейчас, когда всю карту захватил, конечно на любую ставиться, а пока захватывал, после выбора фигурки подсвечивались только провинции которые граничали с уже захваченными мной.
#153
Отправлено 28 марта 2011 - 23:07
Так и я о том же, я и моря так же начал захватывать ближайшие, а выяснилось что корабль на любую прибрежную территорию можно поставить, а не только на соседнюю.ну я ставил на одну провинцию - потом продвинул на ещё одну и так далее.Правда,я всё равно захватил ближайшую землю.
Ну не надо так уж, у сохеев есть один большой недостаток - практически нет брони, их еще надо на расстояние рукопашки подвести, и следить чтобы по ним лучники не стреляли - выносят на раз-два. Один раз пошел в атаку 3 отрядами, 2 были самураи с нагитами, 1 сохеи с нагами, против меня стояли три отряда с тэпо, так вот по каждому отряду стреляли одинаково, самураи добежали и покрошили, а сохеи после второго залпа развернулись и побежали с поля боя - так то.Самый сильный дисбаланс в мультике - это арта. Больше 80 процентов моих проигрышей - арта противника вынесшая моего командира. Один, два выстрела и конец игры и абсолютно не важно, какая у тебя армия, какая тактика. Прячут в кустики и ждут когда подойдешь достаточно близко, один, два залпа и конец игры. Сам пробовал брал арту с собой - выигрывать легко, но играть неинтересно, просто читером себя чувствуешь, а самое главное если арта и у тебя и у врага, протигрывает тупо тот, кто атакут, вот и начинаются стояния друг напротив друга по полчаса, просто скукота.Я предпочитаю играть быстро, и всегда атакую, хотя понимаю что этим сильно ослабляю свою позицию, противник в защите всегда имеет преимущество, но тут уж выбор каждого. Недавно принял для себя правило, если у противника арта, выхожу из боя, чтобы победа ему не досталась, ибо не заслужил, плохо то, что иногда минут 10 проходит прежде чем войска выстроишь, подведешь до него, а он только тогда уже стрелять начинает. Непонятно мне почему мои спутники отоброжаются всегда, а у врага почти никогда, т.е. чтобы взять арту надо в спутниках иметь "какую-то там повозку", и если у противника арта, то и повозка это обязательно есть, а у меня не показывает, просто выходил бы еще на стадии подбора армии и время не терял.Друзья, кто-нибудь знает о том, будет ли регулироваться баланс юнитов в последующих патчах?Сохэи с нагинатами вышли уж слишком перекаченными для своих денег. Универсальный юнит, который неплохо справляется с конями, а в рукопашке мочит нодати-самураев, которые заточены только под пехотное рубилово, а стоят всего на 100 дешевле.Уже в одном из двух известных мне турнирах по Сегуну количество сохэев ограничили.Я уж было обрадовался игре, где не надо запариваться по поводу правил хоста в мультиплеере, где вроде все ок с балансом и тут привет..
#154
Отправлено 28 марта 2011 - 23:46
#155
Отправлено 28 марта 2011 - 23:49
#156
Отправлено 28 марта 2011 - 23:50
У меня так же все. Никто не отвечает на твой вопрос, видимо, не знают в чем причина)Что твориться с мультиплеером?! у меня какая то хрень с ним - список игр пустой, промелькнет одно-два сражения , и все.....Создаю игру, пишу в чате, чтоб глянули, появилась в списке или нет- черта с два!Не видят ее.И так по сообщениям, не только у меня. В списке каналов отображается только канал Russia, игроков 50-60 в нем, иностранцев нет. Каким то чудом подсоединился к игре, что появилась в списке, провел бой, и опять список пустой. Нажимаю "поискс оперников" через некоторое время появляеться сообщение - соперник найден.идет подготовка к игре....И так минут пять колесико крутиться, и тишина...
#157
Отправлено 29 марта 2011 - 00:35
Игра подвисает.Сей баг премило лечится выходом из игры и завершением Сёгуна в панели задач.Потом повторный вход.И всё.А вот как вступить в клан не знаю. В стиме я есть.Под тем же ником.У меня так же все. Никто не отвечает на твой вопрос, видимо, не знают в чем причина)
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#158
Отправлено 29 марта 2011 - 03:56
подавай заявку на форуме http://totalwar.fun/...840#entry579491проведём собеседование и Добро пожаловатьА вот как вступить в клан не знаю. В стиме я есть.Под тем же ником.
#159
Отправлено 29 марта 2011 - 14:51
Именно так и лечиться, у меня то же самое, если минуты 2 не находит соперников, выходишь из игры, выходишь из Стима, если не дает закрыть Стим, и пишет что Сегун 2 работает, заходишь в диспетчер задач и там принудительно его закрываешь. Заново запускаешь игру и по новой ищешь соперника - помогает, редко, но иногда приходиться эту процедуру проводить дважды.Для того чтобы вступить в клан вообще ума не надо, если не ошибаюсь впервые группа стима уже является кланом, т.е. в мультиплеере вверху есть кнопочка КЛАНЫ, или как то так. Слева там группы в которых ты уже стоишь, а справа страниц 200 групп которые в Сегуне рассматриваются как кланы. Выбираешь группу (ну желательно русскую и где много игроков), они как правило открытые, регистрируешся в ней, и она появляется в правом столбике, выделяешь ее и снизу нажимаешь кнопочку - выбрать моим кланом, тебе предложат выбрать специализацию и все. Правда у меня с первого раза не получилось, сервер группы не отвечал почему-то, но на следующий день, при загрузке сразу попал в клан.Дальше открываешь карту в мультиплеере, слева вверху нажимаешь кнопку БОРЬБА КЛАНОВ и видишь карту, где показаны территории которые контролирует твой и вражеские кланны, сколько у кого очков на каждой провинции и пр.Но мультик еще сыроват конечно, у меня иногда вылеты бывают при нажатиии именно на Борьба кланов, иногда часа за 2 игры приходиться перезагружать игруху раз 5, то вылеты, то противника перестает искать.Игра подвисает.Сей баг премило лечится выходом из игры и завершением Сёгуна в панели задач.Потом повторный вход.И всё.А вот как вступить в клан не знаю. В стиме я есть.Под тем же ником.
Если ты бы посмотрел, то увидел что в мультике все подряд Презренные трусы, это из-за неправильного учета статисткики, баг должны были исправить патчем, который вышел сегодня и убрать всех этих Презренных трусов у игроков. А вообще это должно даваться, если ты выходишь их игры не завершив ее, т.е. если вылеты будут продолжаться, то вполне может и опять появиться, эта надпись, или если когда понятно что ты уже проиграл, просто выходишь из игры еще до того как зарегистрируют победу противника, а так многие делают.а мне влепили "презренный трус", хотя мой даймио всегда отчаянно рубитсяможет из-за того что игра иногда вылетает?
Сообщение отредактировал killerloop: 29 марта 2011 - 14:52
#160
Отправлено 29 марта 2011 - 16:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II