Мультиплеер в Shogun 2: TW
#161
Отправлено 29 марта 2011 - 20:11
#162
Отправлено 29 марта 2011 - 20:54
Это в бональном чате, я не могу сменить язык в чате мультиплеера. особенно запарывает. когда бьешься с иностранцем и нужно перекинуться парой слов по инглишу)А почему у меня за место "рабака парень" сменен ник на сайте на gaho в некотрых сообщениях?Да, кстати, в канале Россия вивист макимум 70 человек. Это чтовсего 70 чел одновременно со всей России играют в мультиплеере? Так мало?gaho это в стиме, в настройках профиля (если я правильно понял, что ты имеешь ввиду)
#163
Отправлено 29 марта 2011 - 21:19
То, что мультиплеер сейчас г - это факт. Наполеона они выпустили в Феврале и это был их первый мультиплеер с компаниями - и ничего, работал получше этого. Этот же , уже второй по компаниям, они затянули до 15 Марта - и на выходе х получилась. В итоге - не игра , а мучение.Господа, я просто на 100% уверен, что будь вы на месте разработчиков, вы бы уж точно сделали бы всё, "как надо"
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 марта 2011 - 21:21
#164
Отправлено 29 марта 2011 - 21:21
#165
Отправлено 29 марта 2011 - 21:47
нажимаете в игре Shift + Tab и меняйте язык, потом опять Shift + Tab и пишите на том языке, на каком позволяет вам ваша система.Это в бональном чате, я не могу сменить язык в чате мультиплеера. особенно запарывает. когда бьешься с иностранцем и нужно перекинуться парой слов по инглишу)А почему у меня за место "рабака парень" сменен ник на сайте на gaho в некотрых сообщениях?Да, кстати, в канале Россия вивист макимум 70 человек. Это чтовсего 70 чел одновременно со всей России играют в мультиплеере? Так мало?
#166
Отправлено 30 марта 2011 - 00:24
Спасибо,завтра же отпишусь.Кстати видел где то про то что артилерия противника бьёт генерала и мешает жить.Сам часто сталкивлся,есть несколько способов борьбы которые мне помогают если арт-рия врага стационарная(мангонел,пушка) 1) Самая простая и на самого терпеливого.Я просто жду.(Если времени много) Противник взявший арт заведомо слабее по войскам(при прочих равных) и если его просто уморить ожиданием то имеешь преимущество в войсках.2) Пердвижение по пересеченной местности.Холмы,косогоры(артилерия не бьет навесом практически что делает попадание по цели за такими прикрытиям практически нереальным).Лес часто снаряды бьются о кроны не долетая до земли,а в идеале вода(только против мангонел) не знаю что за баг но глушит попадание начисто.Взрыва снаряда не происходит.3)Собственные арт войска- в идеале ракетчики.Передвгаются по лесу и с легкостью глушат как артилерию так и генерала противника.4)Ну и собственно ртилерию в бою разработчики ввели и не нам ее отменять, есть свой драйв и в этом.Если сиё имело место быть в истории то было бы глупо не применять это в игре.Это опция и она имеет место быть)))Кстати я в Сёгун играть сразу с мультиплеера начал, так что н всех юнитов видел. Кто мне подскажет разницу между всадниками с катаной и с яри. 1-ые бьются в уже затянувшейся рукапашке лучше,а у вторых удар с разбега интересней?И как далеко можно прокачать героя.У меня 5 левел а опций и достижений еще впереди море.Я все сказал, ХАУ(с) )))подавай заявку на форуме http://totalwar.fun/...840#entry579491проведём собеседование и Добро пожаловать
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#167
Отправлено 30 марта 2011 - 00:55
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 01:22
#168
Отправлено 30 марта 2011 - 03:41
Нет это 70 человек которые играют в онлайн режиме стима. Многие проходят одиночные компании в автономном режиме стима и соответственно в канале не отображаются. Так же есть много других каналов (в т.ч зарубежных) в которых присутствуют российские игроки.Это в бональном чате, я не могу сменить язык в чате мультиплеера. особенно запарывает. когда бьешься с иностранцем и нужно перекинуться парой слов по инглишу)А почему у меня за место "рабака парень" сменен ник на сайте на gaho в некотрых сообщениях?Да, кстати, в канале Россия вивист макимум 70 человек. Это чтовсего 70 чел одновременно со всей России играют в мультиплеере? Так мало?
Сообщение отредактировал Aron11: 30 марта 2011 - 03:42
#169
Отправлено 30 марта 2011 - 13:32
Сообщение отредактировал Toorok: 30 марта 2011 - 14:05
#170
Отправлено 30 марта 2011 - 13:53
По поводу арты:1. Единственный вариант, но работает не всегда и требует кучу времени, да и просто скучно, у меня был такой случай, только в начале боя стал выдвигаться, прилетел снарядик и вынес половину отряда телохранителей, резко развернулся, выстроился у края карты и стал ждать атаки, минут 30 противник пытался меня спровоцировать сдвинуться с места, писал по англицки что я трус и идиот, я ему отвечал, что трус он раз взял арту, а идиотом буду я если пойду на него (в отряде телохранителя осталось 13 человек - это одно попадание и конец игры). В результате через 30 минут он покинул игру, и в чем тут радость? Бездарно потраченное время, причем скука полнейшая. Хотя согласен, если враг с артой все-таки атакует, он проигрывает, т.к. специфически подбирает войско, не для атаки, а для сдерживания твоих сил и защиты арты.2. Это не помогает, действительно месностью можно немного снизить эффект стрельбы, но враг же не дурак, если ты сдвинулся с места, и подошел на расстояние стрельбы арты, даже в лесу ты долго стоять не сможешь, все равно придется атаковать (урона наноситься меньше, но он все равно наноситься), а если мангонелии у врага - холмы вообще не защита, отлично бъют навесом, с точностью крылатой ракеты, даже по движущимся коникам, от пушки европейской, то да, защищают, но это вообще не самая распостраненная и опасная артилерия.3. Для меня это не вариант, я считаю, арта в том виде в каком она есть, и при той механики боя (достаточно убить полководца и победа) - читерством, поэтому сам не юзаю, тут на самом деле нет ни тактики, не стратегии, побеждает тот, кто первым выстрелит или лучше спрячет арту. Если у противников у обоих есть арта, и они ее видят в самом начале боя, вообще патовая ситуация, тот, кто атакует первым - тот проигрывает, и что стоять друг против друга по часу - в чем тут интерес?4. В истории арта имела место в основном как орудия для осады и разрущения крепостей, в сухопутных боях использовалась в очень ограниченном количестве и не всегда, была эффективна в основном на близких дистанциях, а о том чтобы артой убили какого-то крупного военноначальника вообще не слышал, за всю историю межклановых войн, а тут арта убивает именно военноначальника, именно очень точно и с 1-2 выстрелов, если он мангонелии или огненные ракеты спрятал в кустиках, и ты подошел на расстояние выстрела, 1-2 выстрела по полководцу и всё. Ты выстраиваешь армию, делаешь обманные маневры, отвлекаешь врага фланговыми прорывами, и тут бац и игра закончилась когда войска даже сражаться не начали, не знаю я что-то таких исторических примеров.Пока у тебя 5 левел еще терпимо, а вот когда дойдешь до игроков уровня 8-10, то у них арта уже прокачанная по самое не могу, просто крылатая ракета, играть вообще невозможно против нее, хоть чуть-чуть на расстояние выстрела подойдешь бац - одна плюха и нет командира, следовательно армия быстро побежит, и ты проиграл, в чем тут интерес не понимаю, в том же Наполеоне, арта по сравнению с этой косая просто в никуда, что хотели разработчики этим сказать для меня загадка.Спасибо,завтра же отпишусь.Кстати видел где то про то что артилерия противника бьёт генерала и мешает жить.Сам часто сталкивлся,есть несколько способов борьбы которые мне помогают если арт-рия врага стационарная(мангонел,пушка) 1) Самая простая и на самого терпеливого.Я просто жду.(Если времени много) Противник взявший арт заведомо слабее по войскам(при прочих равных) и если его просто уморить ожиданием то имеешь преимущество в войсках.2) Пердвижение по пересеченной местности.Холмы,косогоры(артилерия не бьет навесом практически что делает попадание по цели за такими прикрытиям практически нереальным).Лес часто снаряды бьются о кроны не долетая до земли,а в идеале вода(только против мангонел) не знаю что за баг но глушит попадание начисто.Взрыва снаряда не происходит.3)Собственные арт войска- в идеале ракетчики.Передвгаются по лесу и с легкостью глушат как артилерию так и генерала противника.4)Ну и собственно ртилерию в бою разработчики ввели и не нам ее отменять, есть свой драйв и в этом.Если сиё имело место быть в истории то было бы глупо не применять это в игре.Это опция и она имеет место быть)))Кстати я в Сёгун играть сразу с мультиплеера начал, так что н всех юнитов видел. Кто мне подскажет разницу между всадниками с катаной и с яри. 1-ые бьются в уже затянувшейся рукапашке лучше,а у вторых удар с разбега интересней?И как далеко можно прокачать героя.У меня 5 левел а опций и достижений еще впереди море.Я все сказал, ХАУ(с) )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II