да нам то они зачем))есть вопросы - к клану в посольство, нет вопросов - зачем упоминатьВладимир - Ветеран клана, старейший игрок, имеющий тысячи побед и пораженийне думаю, что дёргал провод, чтобы избежать поражения))второй рядовой - не знаю такогоно в любом случае не забывайте, что вылеты на данный момент происходят всегда и у всехигра ведёт себя непредсказуемо и независимо от ваших желанийЧто значит вхолостую, вы про доказательства? Их есть у меня:
всё равно нажимал ты кнопку или неткнопка информативна большепротивники находятся рандомно, кого поиск найдет, с тем и играешьв зачёт на клановой карте идут бои только автопоискаЕсли я не нажимаю эту кнопку - то победа не засчитывается как клановая, и я не захватываю провинцию, как клан? Или , если я в клане, то любое сражения на карте Японии - клановое (если противник в клане?)?
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#251
Отправлено 08 апреля 2011 - 02:28
#252
Отправлено 08 апреля 2011 - 11:02
Повторяю, выяснять отношения мне никчему, пришел - сыграл и всёесть вопросы - к клану в посольство, нет вопросов
Целью не было бросить тень на какой-то клан, просто сказал что есть квитера и так уж случилось что среди них были и вышеуказаные товарищи.нет вопросов - зачем упоминать
#253
Отправлено 08 апреля 2011 - 12:49
тем труднее смириться с поражением =) Всем квитерам - я теперь тоже держу руку на кнопке скриншота =)Владимир - Ветеран клана, старейший игрок, имеющий тысячи побед и пораженийне думаю, что дёргал провод, чтобы избежать поражения))
Сообщение отредактировал cheremis: 08 апреля 2011 - 12:50
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#254
Отправлено 08 апреля 2011 - 16:12
#255
Отправлено 08 апреля 2011 - 16:19
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 апреля 2011 - 16:20
#256
Отправлено 08 апреля 2011 - 21:27
#257
Отправлено 08 апреля 2011 - 21:55
У каждого своя тактика, но я считаю, что да. Они достаточно универсальны: могут держаться против лучников за счёт брони, легко бьют яри, даже против кавалерии держатся за счёт числа.И у них есть ещё один немаловажный плюс: они проще в управлении. Если про кавалерию или лучников хоть на секунду забыть, они будут уничтожены, а мечников можно просто послать в атаку и наблюдать. А асигару-мечники ещё и чрезвычайно многочисленны и дёшевы.В последних битвах я вообще от яри отказался в пользу мечников и самураев с нагинатами.я вот сыграл несколько раз в мультиплеере и заметил - почти все всегда берут огромное кол-во мечников.Они действительно такие нужые и сильные?
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#258
Отправлено 08 апреля 2011 - 21:59
меня это в итоге достало,и я решил проучить одного)))взял одну каву(лёг. и с яри) и просто вынес всех его мечников)))при этом ещё и получил "лесной пожар"XDDDУ каждого своя тактика, но я считаю, что да. Они достаточно универсальны: могут держаться против лучников за счёт брони, легко бьют яри, даже против кавалерии держатся за счёт числа.И у них есть ещё один немаловажный плюс: они проще в управлении. Если про кавалерию или лучников хоть на секунду забыть, они будут уничтожены, а мечников можно просто послать в атаку и наблюдать. А асигару-мечники ещё и чрезвычайно многочисленны и дёшевы.В последних битвах я вообще от яри отказался в пользу мечников и самураев с нагинатами.
#259
Отправлено 09 апреля 2011 - 00:11
У меня всегда так. 5 отрядов луков 6 отрядов теппо, две великие стражи.И плевать я хотел на мечи.Половина не доходит, остальных топчу конями.меня это в итоге достало,и я решил проучить одного)))взял одну каву(лёг. и с яри) и просто вынес всех его мечников)))при этом ещё и получил "лесной пожар"XDDD
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#260
Отправлено 09 апреля 2011 - 00:15
Я твой меч конём топталь! По аналогии с "я твой дом труба шатал".У меня всегда так. 5 отрядов луков 6 отрядов теппо, две великие стражи.И плевать я хотел на мечи.Половина не доходит, остальных топчу конями.
"If you know the enemy and know yourself, you need not fear the result of a hundred battles. If you know yourself but not the enemy, for every victory gained you will also suffer a defeat. If you know neither the enemy nor yourself, you will succumb in every battle."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II