все верно говоришь, но человеку надо осознанную группу, с активным руководством, которое мониторит и указывает какую прову захватывать, а открытые группы как правило стихийныещё можно создать группу самому, объявить её кланом в стиме и в одиночку всю карту захватитьсамый правильный путь это вступить в структуру, в организацию, то бишь в кланлюбая струтура подразумевает отбор претендов, чтобы отсеять детский сад и неадекватпо-твоему вопросуГруппы в стиме уже являются кланами, никаких собеседований не надо, в мультике сверху есть кнопочка Клан или как-то так...
игра рандомная, но одинакова для обоих соперниковвы оба включаетесь в игру с одинаковыми деньгаминезависимо от того, на какую сумму было набрано, у тебя может будет либо перебор, либо недобор, надо подстроиться под суммуэто не относится к открытым сражениям, там ты воюешь с уже готовыми армиями, которые у человека в сингл кампании в противникахнажимаю поиск противника, соперник найден. Теперь сам вопрос, у противника тоже будет отрядов набрано на эту сумму или больше?
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#231
Отправлено 03 апреля 2011 - 17:10
#232
Отправлено 03 апреля 2011 - 17:37
Да просто в этом мультиплеере, значение сплоченного клана не так важно, это не Мир танков, где 15 человек из клана одновременно бъются на одной карте, где важно уже на стадии игры определиться с тактикой, вплоть до того сколько нужно тяжелых танков, средних и арты.Тут ты по любому будешь играть сам, один на один со случайным противником. Глава клана может поставить метку на прову которая в данный момент является приоритетной, и менять ее в зависимости от ситуации, да и просто заходя на карту я без руководства смотрю какие провинции заняты, сколько очков отставания у противника, и в каких провинциях отставание нашего клана небольшое, в зависимости от этого выбираю где биться, не нужно тут особого руководства, достаточно голову иметь.Вот в мультяшной компании, или в битвах 2 на 2, или 4 на 4 безусловно лучше иметь проверенных товарищей с голосовой связью, а в клановом мульте особого преимущества сплоченный клан не дает, наоборот сплоченный сильный клан никогда не будет многочисленным, очень серьезно относятся к отбору игроков, и его может легко задавить очень многочисленный клан нубов, просто количественными показателями.все верно говоришь, но человеку надо осознанную группу, с активным руководством, которое мониторит и указывает какую прову захватывать, а открытые группы как правило стихийныещё можно создать группу самому, объявить её кланом в стиме и в одиночку всю карту захватитьсамый правильный путь это вступить в структуру, в организацию, то бишь в кланлюбая струтура подразумевает отбор претендов, чтобы отсеять детский сад и неадекватпо-твоему вопросуигра рандомная, но одинакова для обоих соперниковвы оба включаетесь в игру с одинаковыми деньгаминезависимо от того, на какую сумму было набрано, у тебя может будет либо перебор, либо недобор, надо подстроиться под суммуэто не относится к открытым сражениям, там ты воюешь с уже готовыми армиями, которые у человека в сингл кампании в противниках
#233
Отправлено 03 апреля 2011 - 18:25
Почему же...Любые мультиплеерные бои идут в зачёт на клановой карте, в том числе и созданные с установленными правилами хоть 2х2, хоть 3х3Тут ты по любому будешь играть сам, один на один со случайным противником.
в настоящий момент так и происходит - открытые кланы-группы в 300-500 человек лидируюти его может легко задавить очень многочисленный клан нубов, просто количественными показателями.
#234
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:10
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#235
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:15
#236
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:19
Случайная высадк после боя означает, что после боя, в слуе победы с определенной случайнойвероятностью могут дать эту вещь.Добрый вечер. Вопрос такой - смотрю я у себя "спутников" и "вещи всякие интересные", и на некоторых "серых" написано, что для того, чтобы их получить, нужно осуществить какую-то "случайную высадку после боя" или как-то так, точно не помню. Объясните пожалуйста, что это означает. Спасибо.
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#237
Отправлено 04 апреля 2011 - 17:48
Ага, только как это сделать? В Тотал вар Сегун 2- Россия больше 2500 членов, и он не первое место занимает в группе, а есть группы и под 9000, понятно что большая часть там планктон, котрый пару раз в мультик сгонял и бросил, но человек то 300-400 играют думаю.Кто такие клан Лонг? И кстати чести рад скажу что в клановых битвах я не видел что бы мы проигрывали.А насчет кланов огромных я думаю что надо решать так. Н более 30-60 членов в клане.Тогда будет ясность картики.Надо просто верхнюю планку зарезать.
#238
Отправлено 04 апреля 2011 - 23:27
Нам-никак не сделать.Только разрабы.Кстати для тех кто все время спрашивает адреса.Вступить в клан http://totalwar.fun/...p...0&start=840Флудильня- http://totalwar.fun/...mp;#entry581810Устав http://totalwar.fun/...?showtopic=8610Учимся базарить по фене http://totalwar.fun/...hp?showtopic=23Ага, только как это сделать? В Тотал вар Сегун 2- Россия больше 2500 членов, и он не первое место занимает в группе, а есть группы и под 9000, понятно что большая часть там планктон, котрый пару раз в мультик сгонял и бросил, но человек то 300-400 играют думаю.
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#239
Отправлено 05 апреля 2011 - 19:10
#240
Отправлено 06 апреля 2011 - 22:23
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 апреля 2011 - 22:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II