Мультиплеер в Shogun 2: TW
#271
Отправлено 10 апреля 2011 - 13:45
#272
Отправлено 10 апреля 2011 - 15:00
Такое может быть если ты проиграв, набираешь следующий уровень. У меня 6 лвла лучники и я улучшил 4 базовых навыка, но не могу улучшить клановый навык. Что нужно сделать для этого?а теперь вторая часть - я сыграл два рейтинговых боя с соклановцем(турнир внутриклановый),оба раза проиграл.Но я когда был на карте,оставил своего человечка на незанятой территории.Захожу после боёв на катру - территория моя.Как так?
Сообщение отредактировал Machete: 10 апреля 2011 - 15:31
#273
Отправлено 10 апреля 2011 - 15:41
у меня как 2-ой был,так и остался.Такое может быть если ты проиграв, набираешь следующий уровень.
да нет,мне и так хорошо)Андартан, либо так, либо это просто глюк. Если не видите логики, можете написать на оф. форуме, там СА, возможно, и прочитают ваше спослание.
#274
Отправлено 10 апреля 2011 - 15:53
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 10 апреля 2011 - 17:14
#275
Отправлено 10 апреля 2011 - 17:14
#276
Отправлено 10 апреля 2011 - 21:18
Если у тебя выставлен в стиме регион Russia, то и в игре будут только наши
выстави какой либо другой регион и появится канал этого региона
насчёт сражений- может баг, а может нет
у меня например кампаний нет
#277
Отправлено 11 апреля 2011 - 11:27
во-во. Встанет такой стрелок на горке, и ждет. Пока к нему под выстрелы пойдут!У меня всегда так. 5 отрядов луков 6 отрядов теппо, две великие стражи.И плевать я хотел на мечи.Половина не доходит, остальных топчу конями.
#278
Отправлено 11 апреля 2011 - 13:37
#279
Отправлено 11 апреля 2011 - 13:40
у меня такая же тактика набора войск,но я никогда не стою на месте.Всегда подхожу.А вставать на холме с лукарями - это читерство.во-во. Встанет такой стрелок на горке, и ждет. Пока к нему под выстрелы пойдут!
#280
Отправлено 11 апреля 2011 - 14:04
Против 12 отрядов стоящих и ждущих стрелков 3-4 дополнительных кавалерии не поможет. после первого залпа побегут растеряв 70-80 процентов. вот для таких бы пушечеку передвижную иметь быНу если к мечам взята 3-4 кавалерии подходить не страшно, у таких чаще выигрываю в вот пушка в кустах неожиданно убивающая генерала первым выстрелом, это куда печальнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II