Мультиплеер в Shogun 2: TW
#301
Отправлено 14 апреля 2011 - 16:22
#302
Отправлено 14 апреля 2011 - 16:27
#303
Отправлено 14 апреля 2011 - 17:56
Думаю мало железных душой, способных прождать столько.
Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 14 апреля 2011 - 17:57
#304
Отправлено 14 апреля 2011 - 17:59
Его там нет, конструктора не догялдели.из меню игры.Оттуда я выхода так и не нашёл.
#305
Отправлено 14 апреля 2011 - 18:05
вот это очень плохо.Его там нет, конструктора не догялдели.
#306
Отправлено 14 апреля 2011 - 18:12
#307
Отправлено 14 апреля 2011 - 20:46
#308
Отправлено 15 апреля 2011 - 00:26
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#309
Отправлено 15 апреля 2011 - 07:20
"...сражайтесь до конца". Часто какой-нибудь гораздо выше уровнем боец окопается или на пригорке, или у речки, с прокаченными стрелками и пушками и ждет, пока ты к нему на выстрел подойдешь. обойти нет места, напрямую шпарить - просто смотреть и злиться, когда твою армию вычесывают. Начального уровня игрока в обороне я практически 100% валю, а знаюшего и прокаченного - мало шансов. Как раз вчера с таким (10) - около часа маялся. Встал в углу карты, перед ним речка. Самая тема на переправе сначала расстрелять, а потом усталых нападающих смело и умело разбить[цензура]! Пушка, по бокам сохеи с теппо, за ними нагинаты, по бокам лесопосадка, где конечно конница копытом бъет!)) Умник!!. На мои сообщения о выходе в центр - молчит, ждет. Не стал доставлять ему удовольствия - вышел. И дальше не буду доставлять - пусть "ничтожный трус".Андартан, от куда выйти, можно как-то конкретизировать? Из сражения - нет батенька, сражайтесь до конца. Все эти выходы из битв во время их хода дадут вам черту "Ничтожный трус" и будут отображаться в статистике, так что никто с вами играть не захочет. А пока бой не начался, никто вас не заставляет играть.
Сообщение отредактировал vlatezar: 15 апреля 2011 - 19:20
#310
Отправлено 15 апреля 2011 - 12:40
судя по всему,мне одному везёт на хороших противников."...сражайтесь до конца". Часто какой-нибудь гораздо выше уровнем боец окопается или на пригорке, или у речки, с прокаченными стрелками и пушками и ждет, пока ты к нему на выстрел подойдешь. обойти нет места, напрямую шпарить - просто смотреть и злиться, когда твою армию вычесывают. Начального уровня игрока в обороне я практически 100% валю, а знаюшего и прокаченного - мало шансов. Как раз вчера с таким (10) - около часа маялся. Встал в углу карты, перед ним речка. Самая тема на переправе сначала расстрелять, а потом усталых нападающих смело и умело разбить! Пушка, по бокам сохеи с теппо, за ними нагинаты, по бокам лесопосадка, где конечно конница копытом бъет!)) Умник!!. На мои сообщения о выходе в центр - молчит, ждет. Не стал доставлять ему удовольствия - вышел. И дальше не буду доставлять - пусть "ничтожный трус".
Сообщение отредактировал vlatezar: 15 апреля 2011 - 19:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II