Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#311 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 15 апреля 2011 - 13:04

Решение стояния - это ключевые точки, с ними как правило стояния не будет.У меня тоже вчера такое было на реке Тикуго, не было точек парень окопался сохеями, героем лучником, тэппо и тд., я не стал атаковать, он пошел вперед, я кавой попробовал пробить тэппо, чуток цепанул вышел в тыл, а там в лесу еще пушка ))), завалил его, после чего он разорвал связь с игрой :D.Однако хочу заметить еще 1 нюанс, видел это раз у своего племянника и вчера у себя такое увидел, сливаю игру какому-то французу, пишу:"GG" и выхожу с игры путем Esc->"Признать поражение", бац захожу в набор армии, а там все мои ветераны что только что были в игре целые, значит система не защитала победу парню, а мне поражение.Странно что это не постоянный баг (выходил такими способом не 1 раз и всё было нормально), а проявляется он рендомно, так что не всегда квитера являются такими по-своей воле.
  • 0

#312 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 15 апреля 2011 - 16:22

Решение стояния - это ключевые точки, с ними как правило стояния не будет.У меня тоже вчера такое было на реке Тикуго, не было точек парень окопался сохеями, героем лучником, тэппо и тд., я не стал атаковать, он пошел вперед, я кавой попробовал пробить тэппо, чуток цепанул вышел в тыл, а там в лесу еще пушка ))), завалил его, после чего он разорвал связь с игрой :D.Однако хочу заметить еще 1 нюанс, видел это раз у своего племянника и вчера у себя такое увидел, сливаю игру какому-то французу, пишу:"GG" и выхожу с игры путем Esc->"Признать поражение", бац захожу в набор армии, а там все мои ветераны что только что были в игре целые, значит система не защитала победу парню, а мне поражение.Странно что это не постоянный баг (выходил такими способом не 1 раз и всё было нормально), а проявляется он рендомно, так что не всегда квитера являются такими по-своей воле.

Решается, если у противника нет арты. Иначе - без генерала, шансов очень мало.
  • 0

#313 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 15 апреля 2011 - 16:29

Решается, если у противника нет арты. Иначе - без генерала, шансов очень мало.

Не раз побеждал игроков что имели осадные отряды, безусловно надо в таких случаях уметь сохранить генерала, но это всегда так, слили генерала и это почти всегда поражение.
  • 0

#314 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 15 апреля 2011 - 17:46

Не раз побеждал игроков что имели осадные отряды, безусловно надо в таких случаях уметь сохранить генерала, но это всегда так, слили генерала и это почти всегда поражение.

Арта очень точная, значит генерала с армией брать нельзя - при атаке на хорошо окопавшегося на бугорке да позади речки врага, это просто самоубийство. Такой поступок в игре - простое читерство оппонента, не умение воевать, только детсвое желание выиграть. В реалии такого соперника просто окружили б, а здесь из-за геометрии карты - никак. Я согласен с камрадом по поводу того, что б не нападать на таких.
  • 0

#315 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 15 апреля 2011 - 17:50

Бывало что выигрывал и при таких раскладах, бывало что сливал, это еще зависит от мастерства кемпера и вашей удачи, а стоять курить мне не охота, пошел вперед - выиграл/слил и новая игра.Опять же, создавайте свои игры, пишите в правилах ноу сидж трупс и играйте в свое удовольствие.
  • 0

#316 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 15 апреля 2011 - 18:08

Бывало что выигрывал и при таких раскладах, бывало что сливал, это еще зависит от мастерства кемпера и вашей удачи, а стоять курить мне не охота, пошел вперед - выиграл/слил и новая игра.Опять же, создавайте свои игры, пишите в правилах ноу сидж трупс и играйте в свое удовольствие.

Стараюсь относиться к каждому солдату "с заботой" )), не бросать в пустые самоубийственные атаки и выигрывать с наименьшими потерями)Игры не создаю, так как захватываю карту мультика. Кстати, попробовал разок сыграть в осаду ( в роли атакующего естественно ), то же плевался, замок высшего уровня, огнеметатели, и куча теппо) , хотя выиграть все ж возможно ) если аккуратно сманеврировать, но все-таки не интересно.кстати, у кого какой % побед/поражений?

Сообщение отредактировал Эвердон: 15 апреля 2011 - 18:09

  • 0

#317 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 15 апреля 2011 - 18:11

Игры не создаю, так как захватываю карту мультика.

Ну так и что, создаете игру и карту мультика сможете захватывать.
  • 0

#318 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 15 апреля 2011 - 18:15

Ну так и что, создаете игру и карту мультика сможете захватывать.

ММ ? Не знал, как-то спрашивал на форуме, мне ответили "нет, только с выбором случайного сражения".Спасибо за информацию.
  • 0

#319 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 15 апреля 2011 - 18:23

Главное не ставте галку в окошке "Классическое сражение", тогда получите игру за карту Японии.
  • 0

#320 vlatezar

vlatezar

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 469 сообщений
  • Откуда:Тмутаракань
  • Прозвище:Владыка
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 115

Отправлено 15 апреля 2011 - 19:16

"...сражайтесь до конца"

хочешь гарантированно играть без выходов - вступай в кланhttp://totalwar.fun/...p...0&start=880

так что не всегда квитера являются такими по-своей воле.

я те про это выше и говорил

Сообщение отредактировал vlatezar: 15 апреля 2011 - 19:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II