Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#501 Kirill RUS

Kirill RUS

    Козак

  • Сердюк
  • 284 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2011 - 16:17

mr.Michael, он выдается случайно, как и многие доспехи.
Поэтому совет один, чем больше играешь - тем больше шансы его получить.
  • 0

#502 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2011 - 16:50

mr.Michael, он выдается случайно, как и многие доспехи.
Поэтому совет один, чем больше играешь - тем больше шансы его получить.

Спасибо, я так и думал. Дело в том, что некоторые спутники появились сразу после покупки дополнения, а уставший от жизни нет.


Меня просто частенько павнят с ним, вот я и подумал заменить им неумеющего готовить фугу.
  • 0

#503 Kirill RUS

Kirill RUS

    Козак

  • Сердюк
  • 284 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2011 - 18:09

mr.Michael, можно его заменить на "тренировочный двор", который дает +3 к защите - получается что разница с "фугой" в +1 к защите.
  • 0

#504 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2011 - 15:54

Последнее время заметил такую тенденцию: игроки с десятым рангом частенько покидают сражение на этапе выбора армии.Раньше такого не замечал, а сейчас, наверно в 30-40% случаев выходят. Бывает, что и новички так поступают или те, кто решил обнулить статистику и сделать её заново, но десятые ранги это делают чаще. Но это лирика :) меня интересует какой конкретно бонус даёт клановый спутник. Скажем мой клан специализируется на мечах и я выбираю в спутники меч, описание которого гласит: "Снижение потерь среди мечников". Можно это как-то выразить в цифрах? Это + к чему? И насколько он эффективен?

Сообщение отредактировал mr.Michael: 05 сентября 2011 - 16:11

  • 0

#505 Axtyng1983

Axtyng1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2011 - 16:17

Добрый день. Нужна помощь. Получаю клановый опыт, в случае выигрыша оппонента играя только один на один. В случае объединение с кем то, в случае выигрыша, клановый опыт не засчитывается, как бороться?
  • 0

#506 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 05 сентября 2011 - 18:27

Добрый день. Нужна помощь. Получаю клановый опыт, в случае выигрыша оппонента играя только один на один. В случае объединение с кем то, в случае выигрыша, клановый опыт не засчитывается, как бороться?

Может быть, неверно понял суть в вопросе, но:

"Клановый опыт" это клановые знаки? Если так, то они засчитываются только 1 на 1.

Последнее время заметил такую тенденцию: игроки с десятым рангом частенько покидают сражение на этапе выбора армии.

Причины разные. "Истинного" самурая всегда можно найти на поле битвы.
  • 0

#507 Axtyng1983

Axtyng1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2011 - 14:19

Может быть, неверно понял суть в вопросе, но:"Клановый опыт" это клановые знаки? Если так, то они засчитываются только 1 на 1.Причины разные. "Истинного" самурая всегда можно найти на поле битвы.

Да именно клановые знаки. Т.е. двое соклановцев не могут одновременно получить знаки клана, при выигрыше 2х2; правильно я понял?
  • 0

#508 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 06 сентября 2011 - 14:33

Axtyng1983, ну вам же чёрным по белому написали.
  • 0

#509 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:03

А как насчёт моего вопроса о клановом спутнике?О спутнике, который соответствует профилю клана. Если мечник, то меч и т.д.
  • 0

#510 Tamer

Tamer

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 222 сообщений
  • Откуда:RUSSIA, UFA_(+5)_GMT
  • Прозвище:Харвестор
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.09
Слава: 132

Отправлено 06 сентября 2011 - 20:43

А как насчёт моего вопроса о клановом спутнике?О спутнике, который соответствует профилю клана. Если мечник, то меч и т.д.

Тест показал что этот спутник ничего не дает кроме как +5 очков от победы. Реального снижения потерь в бою нет. Возможно после боя отряд целее, но накой ляд это надо если все одно через битву он весь восстановится
  • 0
Лучше износиться , чем заржаветь
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II